АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1024
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
13.10.15 - 20.10.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдых с семьей второй раз

Отдыхали в этом отеле второй раз, до этого были 3 года назад. У этого отеля очень удобное местоположение, поэтому и выбрали его повторно. Улучшилось за это время только то, что перестало отключаться электричество, ну и на ресепшне отзывчивые русскоговорящие девушки появились, в остальном все изменения не в лучшую сторону. Исчезла "детская зона" в ресторане, сократился ассортимент блюд, с бутылочного вина отель перешел на пакетированное, появились большие очереди на раздаче, к 6 утра уже все лежаки на "первой линии" были заняты... Но я думаю, что все отели в связи с кризисом пытаются сэкономить. В целом мы получили от отдыха позитивные эмоции, к мелочам не придирались. Разместили нас туда, куда попросили, без всяких доплат, номер убирали каждый день, еда нас устраивала. Так как мы были второй раз- нам выдали карту привилегий, но воспользоваться ей можно только, если поедем следующий раз. Поедем или нет? В силу соотношения цена-качества возможно и вернемся.

Плюсы отеля
близость к морю хороший заход для детей в море
Минусы отеля
периодически в море было много мусора очереди на раздаче сомнительное качество воды и вина
Добавлено 01.11.15 15:21 (986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 04.11.15

Уважаемые гости,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Club Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Хотим сообщить Вам, что на ужин в Главном ресторане есть "детский уголок".
Отель регулярно проверяется санитарными службами (URS) на качество еды и напитков, в том числе и на качество воды.
Пляж убирается два раза в день.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lessy2079 (4)