АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
264 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в октябре 2015
21.10.15 - 29.10.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Максимум 3 звезды

В Египте 2й раз, были полтора года назад в Radisson, поэтому есть с чем сравнить.

1. заселение.

Прилетели в 7 утра, ночной рейс, в самолете дали только маленькую булочку, были голодные, но браслеты надели только в 10 утра, а завтрак до 10ти. Т. е. поесть не дали. ((((

Ключи от номера и полотенца дали только в 13.00. Номер сначала дали с 3мя кроватями полтора местными. Т.к. Мы пара нам такой номер не подходит, попросили поменять. Дали ключи от другого номера, но в номер никто не проводил и багаж не отвез. Полчаса искали номер. Вернулись на ресепшн, в итоге провели в номер, показали, заселились наконец-то. Номер старенький, постель в катушку, все потрепанное. Но все работало:кондиционер, сантехника, фен.

2. Море. Кто едет нырять - вам не сюда, до рифов далеко, пирса до рифов нет. Рыбок и всей красоты красного моря не увидите. Около пирса чуть рыбок и все.

3. Территория отеля большая, 2 бассейна, 3-4 горки, чистые и теплые бассейны, но зонтики такие старые, залатанные.

4. Еда. Это полный ад. Овощей нет, только в салатах порезанные и смешанные непонятно с чем. Фруктов почти нет, иногда финики и какие-то обсосанные грейпфруты. Мясо правда было каждый день: и курица, и говядина. Мы находили, что поесть, но как-то без овощей и фруктов в 5ке странно. Тарелки грязные, вилки и ножи грязные, стаканов вечно нет или разбитые. Из алкоголя муж пил только пиво.

В один день отравилась, видимо немытые тарелки повлияли

5. Сервис. Один день шел дождь, вода заливалась в номер. 2 раза звонили, никто не пришел. Сами полотенца положили на пол и выжимали в душе, чтоб хоть как-то избавиться от воды. На ночь включили кондер и свет в половине номера, без кондора спать нереально, душно. Опять звоним, говорим, в ответ " ну это везде так, не знаем когда включим" В общем никому ты на фиг там не нужен.

6. Рестораны а ля карт. Советую с первого дня резервировать, т.к. только через день попадаете. Мы были только в итальянском, вкусно, хоть поели нормально)))))

В общем, я в этот отель не поеду больше и не советую.

  • бассейны
  • рестораны а ля карт
  • неплохая детская анимации
  • да в основном одни минусы
Добавлено 01.11.2015 22:31 2 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 818) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 264
  • Фото: 0
0 Благодарностей