АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1113
Фото: 3
Отдыхал Парой в
октябре 2015
23.10.15 - 01.11.15
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не фонтан.

Очень большая территория, что крайне неудобно. Если заселиться в корпус 2000/3000 то очень долго идти до моря. Питание однообразное, редко балуют чем-то типа крабов, тунца. В основном курица, рыба и говядина. Большие перерывы в главном ресторане. Зайти раньше времени обеда, например, в 11.30 не удастся, хотя все должно работать. На пляже закуски очень простые: фри, шаурма и пицца. Алкоголь только с 10.00. Когда заезд, то практически все занято после 09.00 : лежаки, столики в главном ресторане. Причем персонал не очень стремится ложить приборы, надо подойти и попросить. Все стоит денег, как, в принципе, во всем Египте. Если хочешь, чтобы тебе что-то сделали - заплати, даже если это включено в стоимость путевки(занести вещи в автобус, принести спиртное за столик, нормально убрать номер и т.д.). В общем отдохнуть можно, но нужно подстраиваться под ритм отеля. Тянет не более чем на 4*.

Добавлено 02.11.15 21:40 (895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 05.11.15

Добрый день, уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Вы указали в своем комментарии, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю представлены баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Обращаем Ваше внимание, что в отеле представлена система "Все включено" 24 часа. Следовательно, алкогольные напитки предлагаются в отеле 24 часа. Главный ресторан работает на завтрак, обед и ужин, в том числе в отеле имеется поздний ужин (22:30 - 00:30), ранние закуски (01:00 - 03:00) и ранний завтрак (03.30 - 06:30).
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

12:35 06.11.15

Редко кому алкоголь раньше 10 утра нужен...Вам надо было опохмелиться что ли?;))) и территория не такая уж и бол лая.Вы в Domina Coral bay не были)тут 300 Тыс квадратов,там 1200 кВ.м

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitry (2)