АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 413
Фото: 2
413
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!!!

ЕМы не капризные и нам впринципе не особо важно где спать, но тут просто невозможно не акцентировать внимание на всем этом!поначалу все было хорошо, а потом началось-пляж, якобы у этого отеля есть кусок пляжа на Nirvana Beach с транфером-вот вас увезут утром, вбитком набитом автобусе и обратно за вами приедут тока вечером, перед ужином (т.е. завтрак и обед вы пропускаете), если хотите раньше уехать, то своим ходом.Согласитесь, что трансфером это нельзя назвать (хотя бы каждый час ездили на пляж и обратно).Далее-на этом пляже нельзя ничего пить и есть из своего, только покупать там.Но цены там такие, скажу я вам, что никаких денег не хватит сидеть там целый день и брать у них в баре еду и воду.В 2015г.цены в Мармаисе еще выросли, особенно в сезон они повышаются стабильно раз в 2 дня, прямо у вас на глазах.К нам на этом пляже подошел турок и охранник и потребовали, чтобы мы показали все свои сумки (вдруг там еда лежит!!!), когда же мы отказались, нас попытались выгнать с пляжа.Мы никуда не уходили, но и охранник продолжал наседать, причем в грубой форме.и нам уже сказали, что даже если мы покажем свои вещи, то все равно оставаться мы тут не можем!В итоге, конечно, мы остались, но не думаю, что ради зонтика и лежака стоит тратить кучу денег и сидеть там с хамоватыми турками, для наживы которых вас туда привозят.Это не кусок отельного пляжа, вообщем говоря, а вас привозят туда чтобы вы обеспечивали местным торгашам покупки в баре, вот и все.На этот пляж везут также и из др.отелей.Проще купить свой зонтик и рядом там кусок бесплатного пляжа, где вы точно так же можете отдыхать целый день со своими фруктами и чем хотите, без назойливых охранников, которые смотрят вам в рот без конца-что вы это там съесть надумали, уж не что нибудь свое, не дай Бог?...

Далее про сам отель. Сначала все было неплохо, потом начали замечать.

1. Горка (так называемый аквапарк) работает только 2 раза в день по 30 минут.

2. Уборка в отеле просто ужасная-неделю не меняют полотенца (нам за 12 дней поменяли один (!!!)раз, чтоб второй раз поменять,пришлось писать записку на англ., то же самое обстоит и с полом-его вообще мыть не хотели и не помыли бы, не напиши я просьбу такую.Создают видимость уборки-немного кровати передвинут, в душе шторку раздвинут, унитаз закроют-вот и вся уборка.А потом-открываешь унитаз, а там, даже не смыты, все ваши бычки за 3 дня валяются:)Мы жили на мансарде и нам также эти бычки вывалили прям на крышу!!!Я вышла полюбоваться природой (с нашего этажа видны были горы), поворачиваю голову, а там гора!Только из бычков!..Один раз перестелили постель.Так что вы думаете?Вместо покрывала мне на кровать положили какую то старую шторину!Можете себе представаить наше веселье?Лежит такая штора на кровати, с отверстиями для гардины, обрамленные металлическими кольцами для более удобного передвижения по гардине, видимо))

3.однажды мы оставили на столе пакет из Migros, выгрузили покупки и ушли. так пока нас не было, заходили в номер и быстренько определили его под мусор!!мы его искали и обнаружили в мусорном ведре.Это они из ваших пакетов мусорки организуют.Ну о чем это говорит?..После того случая все пакеты (а это между прочим считается вашей вещью!) мы стали прятать в шкаф от этих загребущих уборщиц.

4. В отеле не готовят, еду вам будут привозить из другого места, поэтому не удивляйтесь,если вам периодически будут привозить что то не совсем свежее.

5. Бар работает до 10.30 (all inclusive) но бывало такое, что пиво кончится в десять или около того, а бочку они менять не хотят, хотя это 2 минуты!И в открытую говорят-приходите завтра, сегодня все.Хотя вы спокойно можете сидеть там и имеете на это право!

6. И что нас добило окончательно и это самое важное-в этой сети отелей (этот отель входит в определенную сеть, то есть он такой не один) практикуется ДВОЙНОЕ БРОНИРОВАНИЕ!!!когда мы бронировали номера, мы читали отзывы и читали про такие случаи, но не думали, что сами попадем в такую ситуацию!!!Вообщем, за 2 дня до отъезда нам в номер позвонили с ресепшн и попросили спуститься по важному делу (все было на англ.яз., благо я знаю его).Я пришла, меня спросили, говорю ли я на англ., я сказала что так себе.И после этого мне не предложили ни услуги переводчика, ни даже элементарно не позвали отельного гида, который в такой ситуации просто обязан присутствовать.Вообщем, мне начали говорить, что в нашем номере проблемы с электричеством какие то и нам вот прям щас надо съехать в соседний отель, что нам помогут спустить вещи (лифта в отеле нет), что это буквально на день и завтра мы сможем вернуться обратно, при том что все включено у нас остается в этом отеле.То есть спи в одном,а приходи за всем остальным в другое место.И за это нам пообещали бесплатный Wi-Fi (считают, что всем он нужен видимо на отдыхе и что это компенсирует наши неудобства).Вообщем, мы отказались выезжать куда-либо, т.к. в номере все было в порядке, все работало и на мой вопрос, какие проблемы в номере, мне ответили-другого характера.Вообщем, все расплывчато и неопределенно.Я сказала, что раз проблемы, пусть вызывают электрика, а мы щас на море пойдем и пусть работает, пока нас нет, на что управляющий (уже и он подоспел) сказал, что ам непременно нужно съехать.Другой бы на нашем месте может и съехал бы, испугавшись разборок в чужой стране, но вы четко должны знать свои права!Вас силой никто не может никуда выселить, тем более без объяснения причин и вот в такой мутной ситуации.По русски так никто с нами и не заговорил, когда я попросила тел. для звонка нашему гиду, мне никто не дал ей звонить, сказали-вон ее расписание и ждите ее тут в холле.Я сказала, что значит подожду, но и вы, типа, ждите.Никуда я не поеду пока мне не объяснят в чем дело.В такой же ситуации оказалась еще одна женщина с дочкой.И никто не хотел выезжать, т.к. у них тоже все было ок с номером.Пришла гид, что то говорила на англ. и турецком управляющему и тетке на ресепшн из чего следовало, что нас русских не так легко выселить и что она может сделать, если мы не хотим выезжать:)Что мы платили именно за этот отель, а не за кокой то другой.Тут все это наблюдали др.люди с чемоданами (только прибывшие, для которых номера, видимо, и освобождались), и когда я заявила, что знаю че тут у них происходит и в курсе про двойное бронирование (одни не успели уехать, другие уже приехали), гид все это передала и в эту же секунду все ретировались, только ты их и видел.Никого не осталось, все разбежались кто куда.Туда же провалилась и наш замечательный гид.Когда же я ее нашла, она себе тупо накладывала пожрать:)я (я, а не они!)попыталась выяснить у гида, что они говорят и чем кончилось дело,что я никуда не поеду и вообще уйду на море сейчас, она пожала плечами и сказала одно слово - ИДИТЕ.Вот так, друзья!И это сервис!Я второй раз приезжала в Мармарис, второй год подряд, но сервис, скажу я вам, небо и земля!В 2014г.это еще считался европейский курорт и русских там не было практически, а в связи с долларом все подались в Турцию и Египет, и турки сильно испортились в плане сервиса с наплывом туристов.Тем более все знают, что с русскими можно не церемониться.в этом году, отдохнув вот таким образом, я не от одного слышала жалобы вот такого же характера.Так что сказать, что я разочарована-это ничего не сказать.Ну и в довершение всего, море было ледяным-18 градусов и это в конце июля)Сами турки говорили, что за посл.10 лет они такого не видели, так что нам сильно повезло и с морем тоже!В посл.день оно, кстати, стало теплым и мы смогли наконец поплавать, а то до этого забегали как в прорубь и обратно.Весь самолет потом чихал и кашлял, оч многие заболели.Вообще, Мармарис оч красивое место, конечно, море шикарное, чистое,и съездить туда стоит.Но будьте внимательны при выборе отеля-пусть он будет маленьким, но зато чтоб уютным и вас не пытались оттуда попросить раньше времени!Потом, кстати, 2 какие то девочки согласились съехать (видимо и у них "не работал номер").Думайте, прежде чем делать и хорошо вам отдохнуть!!!;)

Фото туриста отеля

Номера

штора вместо покрывала

Фото туриста отеля

Номера

кровать со шторой

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
нет пляжа плохая еда плохой сервис наглое отношение
Добавлено 03.11.15 15:17 (7 961 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация