Очень древняя "пятерка". как пирамиды...
прилетели мы 26.10. около 22 часов. поселили в другом отеле (Diamond), ничего не объяснив. На следующее утро на встрече с представителем Biblio Globus потребовали заселить в наш отель. и вот - после 15 часов 27.10.- чудо состоялось! без дополнительных доплат (номер в путевке был стандарт) нас заселили в номер, не отличающийся убранством от других. менее удачливым гостям (у них в путевке был указан вид на сад) предложили поселиться в постройках, не входящих в основной корпус. и за "символическую" плату в размере 10 долларов с человека за сутки, предлагали переселиться в основной корпус. либо: уловка гида - купить у него тур и доплата не требуется!!!
территория большая, 5 отелей входит в Golden 5. но в это место давно перестали вкладывать, только "доят". интерьер везде очень древний. впечатление недостроенности и заброшенности. а жаль, т.к., судя по виду, задумка была хорошая.
Мы не привереды, не гурманы. прочитав отзывы, были готовы к худшему. но реальное впечатление все равно удручало. гели-шампуни были, но очень жидкие. мы их не использовали, т.к. взяли свои. кстати, их не докладывали с момента заезда. полотенца изначально белого цвета были серыми, в пятнах (или не отстирались, или не знаю что и думать)) белье постельное в катышах и тоже серого цвета. рекомендую постельное проверить на наличие чужих волос. наблюдала, как ночью заселялась пара и скандалили насчет того, что белье не поменяли. воду дают по бутылке на человека из расчета количества дней отдыха, но арифметика у них хромает)))). Окна номера выходили на бассейн. постояльцы, по ходу, были адекватные, поэтому шум нам не мешал. рекомендую проверить кондей на предмет работоспособности, а то мало ли что...
погода: солнце, прохладный ветерок. комфортно. я бы не сказала, что жарко.
еда. в принципе есть из чего выбрать. не густо, но есть. однако на шестой день пребывания мы хотели пельмени))))))))))) плюс - их специфические приправы в котлетках и фрикадельках - все горит во рту. присоединюсь к последним отзывам в части жуткой обстановки и запаха в ресторане и пережаренности мяса. рекомендую попробовать кушать в отеле Golden 5 Paradise Resort 5. там и зал побольше, и пища поприятней. рестораны а-ля карт можно посетить, но мы не попали. это бесплатно, но записываться надо с 12 ночи (мы в это время уже спали). к утру уже все места заняты.
пляж. лежаки действительно занимают с утра и на весь день. мы загорали на полотенцах, которые брали у бассейна. море хорошее, близко. рыбок можно понаблюдать, плавая с маской у отеля. дайвинг, по мне - бесполезная трата денег (это было мое первое погружение и из-за страха я ничего не разглядела))). муж сказал, что у отеля не меньше интересных рыбок, чем на дайвинге.
бассейн - понравился. не хлорирован (или очень мало).
есть горки. несколько раз каталась - восторг. мужу не понравилось сказал: стыки чувствуются.
экскурсии на автобусе утомительны, но до люксора мы доехали.
ви-фи в отеле оч плохой, поскольку там много желающих. получше он в фойе Golden 5 Paradise Resort 5.
на территории отеля есть спа-салон (платный), тренажерный зал (бесплатный).
насекомые. комары и мухи)))))))) это бич Египта. очень доставали.а вот клопов и муравьев (как писали в других отзывах), не было))))))))))))))
в принципе, все последние отзывы я поддерживаю в целом и в частности. желания повторно посетить Египет, и, тем более, эту пятерку отелей, у нас не возникнет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Сообщаем Вам, что накануне Вашего приезда в Хургаде прошёл ливень, поэтому многие номера были повреждены и непригодны для заселения, именно поэтому Вас и разместили в соседнем отеле Diamond Resort. Циклон прошёл по всей территории Египта со средиземноморского побережья до южных границ и не только доставил массу неудобств коммунальным службам и внёс дисбаланс в обычный распорядок дня жителей (например, в связи с последствиями ливня во многих школах Хургады были отменены занятия, дороги были размыты, а движение затруднено), но и привёл к трагедии в Александрии. В условиях сухого пустынного климата региона Красное море дожди- крайне редкие явления, именно поэтому верхние этажи всех зданий в Хургаде пострадали наиболее сильно от дождя. Что касается отключения электричества, то это было сделано в целях Вашей безопасности. Относительно повышения категории номера, то официальная сумма доплаты составляет 10 долларов за ночь. В отеле имеется служба Guest Relation, куда гости могут обратиться по различным вопросам, связанным с пребывание в отеле: например, по вопросу уборки в номере, заполняемости мини-бара и т.п. Мы передали Ваши замечания насчёт обстановки в главном ресторане и качестве мясных блюд менеджеру отдела питания для принятия соответствующих мер. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Менеджмент отеля был проинформирован обо всех Ваших комментариях. Надеемся, отличная погода и ласковое море сгладили все негативные моменты отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?