АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in November 2015
01.11.15 - 05.11.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Прилетели в 10 часов утра, а заселили в 17 вечера. В номере...

Translate

Прилетели в 10 часов утра, а заселили в 17 вечера. В номере 3 дня не было горячей воды и скапливается вода, несмотря на обращение в reception никаких действий не было предпринято. Да и обращение к русским ужасное. В ресторане постоянно нет чистой посуды. Нет фруктов! Сдали номер на 15 минут позже, за что с нас потребовали 35$. Сотрудник Российского представительства не оказал никакой помощи.

Added: 05.11.2015 22:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 395 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:38 09.11.15
Уважаемая Мария, мы очень ценим Ваш отзыв. Но хотелось бы расставить все точки над "i" еще раз!!! В соответствии с международными правилами хотельеров, заселение производится в 14:00. Аладдин Бич Резорт при наличии возможности всегда заселяет гостей раньше положенного времени. В день Вашего прилета отель был заселен на 100%, и мы просто физически не могли предоставить Вам комнату до 14:00. В 12:00 уезжающие гости выехали, мы убрали номер для Вас и предоставили Вам ключи. Хочу напомнить Вам, что номер Вам не понравился и со скандалом Вы вернулись на ресепшен, предьявляя претензии персоналу в невежливой форме. Вам предложили посмотреть другой номер, консьерж провел Вас, и Вы снова закатили скандал, что номер Вас не устраивает. Вам предоставили третий номер, после осмотра Вы согласились в нем остановиться. Официальное время заезда в третий по счету номер было 15:15. И это не ошибка персонала!!! Мы сделали все возможное, чтобы заселить Вас в номер, который Вас устроит, поэтому о каком заселении в 17:00 Вы говорите абсолютно неясно.
Что касается отсутствия горячей воды. Во время Вашего пребывания в Хургаде случилось стихийное бедствие - проливной дождь!!! Затопило весь город и все отели без исключения. Мы боролись с последствиями этого форс-мажора в течение 3-х дней 24 часа в сутки. Мы извиняемся за неудобства, но в данном случае претензия не к отелю, а к небесной канцелярии!!! Последствия стихийного бедствия были устранены в кратчайшие сроки.
В нашем основном ресторане всегда есть посуда в необходимом количестве. Вы первая кто не заметил стопки тарелок на специальных столиков около раздачи. Есть средние тарелки для закусок и холодных блюд, есть большие тарелки под основные блюда, суповые тарелки и прочее. Что касается фруктов, то по нормам 4-х звездного отеля мы имеем в наличии 3 вида фруктов на каждый прием пищи, включая завтрак.
Хочу напомнить Вам, что номер Вы сдали в 15:00!!! Официальное выселение в 12:00!!! Мы звонили Вам в номер с просьбой сдать ключ на ресепшен, к Вам в комнату приходил консьерж с сообщением о необходимости освободить номер в 12:00. Вы просто закрыли дверь перед его носом и нагрубили. Уважаемая Мария, когда Вы принесли ключ в 15:00, мы уведомили Вас, что на основании правил отеля, вы должны заплатить 35 долларов США за позднее выселение. Ваших родственников из второго номера мы искали еще целый час!!! Вы начали разговаривать с сотрудниками ресепшен на повышенных тонах, используя бранные слова. На протяжении всего отпуска у вас не было к нам претензий и Вас полностью устраивал отдых. Во время выселения Вы разыиграли целый спектакль с кучей претензий. На вопрос, "Почему Вы не подошли к сотрудникам отеля раньше, раз все так плохо?", Вы сказали: "Что не знали, что здесь работает русскоговорящий сотрудник". При этом Вы получили приветственное письмо, в котором черным по белому написано, в случае возникновения любых вопросов или проблем, гест релейшен Ольга всегда готова оказать Вам помощь и предоставить любую информацию. Но как выяснилось, письмо Вы поленились прочитать!!!
Напоминаю также, что Вам Бесплатно предоставили комнату для принятия душа и переодевания перед отьездом. Кроме того, мы не срезали с Вас браслет "Все включено" в 12:00, и Вы пользовались всеми удобствами отеля до вечера совершенно Бесплатно!!!!
Мария, сотрудники ресепшен заплатили 70 долларов США из собственного кармана за Ваше САМОВОЛЬНОЕ позднее выселение из 2 номеров!!! Вы уехали, не заплатив ничего!!! Хотя по правилам, мы обязаны были вызвать туристическую полицию и обязать Вас на законных основаниях заплатить за услугу.
Пожалуйста, будьте честны и обьективны.
С уважением и наилучшими пожеланиями. администрация Аладдин Бич Резорт и гест релейшен Ольга Смирнова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 079) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 187