Отдыхал Парой в
октябре 2015
- Рекомендую отель
25.10.15 - 04.11.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Хороший отель
Отличный отель Dome Resort Kata. Правда, мы с девушкой жили не в бунгало, а в стандартном номере. В бунгало решили не заселяться, т.к. бунгало включает в себя 2 номера и разделяет их дверь. Дверь предусмотрена на случай, когда селится большая семья, и тогда дверью пользуются для сообщения между номерами. Решили, что если в соседний номер заселится тоже пара, то все будет слышно, что там происходит через дверь.
Но мой отзыв касается схемы продажи номеров в этом отеле туроператором Пегас Туристик:
1) На сайте Пегаса отель Dome Resort Kata включает бунгало и стандартные номера: фото прилагается. 3 звезды, все как полагается. Но там есть приписка, что стандартные номера располагаются в отдельном здании через дорогу.
2) Если смотреть сайт Booking.com, то описание отеля Dome Resort Kata включает в себя информацию, что в отеле только номера типа бунгало. Речи об отдельном здании через дорогу вообще нет.
3) Здание через дорогу имеет того же владельца, со слов гида Пегаса, что и отеля Dome Resort Kata.
4) Так вот, ребята, здание через дорогу, согласно Booking.com это отдельный отель, который называется Be my guest boutique hotel, 2 звезды.
5) А схема такая, как я ее вижу: плачу аванс 50%, Пегас подает заявку в отель, оттуда приходит подтверждение, плачу остаток. Документы, как мне сообщают, будут за 1-2 дня до вылета. Приходит время икс, мне выдают, в том числе, ваучер на проживание в отеле, где указано: a) отель Dome Resort Kata 3* b) номер: Standart room in be my guest wing. Естественно, ни о чем не подозревая, я еду в Тай с ожиданием заселения в бунгало, но меня заселяют по факту в 2*-отель в здании напротив.
6) Понимаю, что я должен был проверить всю эту инфу и насторожиться при получении ваучера. Но вопрос, мог бы я заранее бить тревогу и запросить изменить мне номер. Написал этот отзыв, потому что все люди, которые приехали в Dome Resort Kata, они все рассчитывали жить в бунгало. Я не скажу, что нас обманули, т.к. сайт Пегаса, буду справедливым, включает информацию о возможности размещения в номерах здания Be my Guest, но нас очень ловко перехитрили со свойственной для России манерой.
7) На 3-й день нас переселили в Dome Resort Kata, куда мы рассчитывали попасть изначально. Разница в размещении чувствуется (2* и 3* все-таки согласно Booking.com). Причем хотели переселить всех, кто возмущался на встрече с отельным гидом Пегаса, а переселились только мы, т.к. легко общались с тайцами на английском и поняли, что они хотят нас переселить. То есть, Пегас прислал письмо в Dome Resort Kata с просьбой (или указом) переселить таких-то людей туда, куда они рассчитывали. Но отельный гид не довел ситуацию до конца, а может не знал о письме от Пегаса в отель и не приехал к нам, чтобы помочь людям переселиться. Поэтому информацию о переселении мы узнали только на английском тайском языке из уст администратора Be my guest. А остальные люди, которые не поняли, что им говорит администратор, решили остаться в данном отеле 2*. При всем этом, живя остаток отпуска в Dome Resort Kata, мы обнаружили, что весь отель пустует процентов на 70%. Это навело меня на мысль, что разницу в стоимости проживания в 2* и 3* Пегас кладет в свой карман, рассчитывая на беззащитность наших соотечественников.
Плюсы отеля
красивая территория
близость к морю
чистота
приятный персонал
Минусы отеля
бунгало делится на 2 номера с общей дверью
Добавлено
06.11.15
01:12
(3 232 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:35 08.11.15
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а кто проживает в этом отдельном корпусе имеет возможность подходить на территорию и к бассейну?
08:43 09.11.15
Добрый день! Можно, там вход на территорию с бунгало и бассейном открытый. Можно зайти прямо с улицы, минуя ресепшн отеля.
10:41 09.11.15
Спасибо, а то вышло так, что когда бронировали информации об этом размещении не было, а когда появилась информация, то были в шоке Не подскажите, как лучше на месте решить вопрос о замене номера, чтобы не отказали. Так как едем с малышами и хотелось бы чтобы территория была зелёная рядом.
15:30 09.11.15
Олеся, мы надавили на отельного гида, решать вопросы такого характера - его обязанность. Я думаю, что это должно помочь. Если бы они чувствовали свою правоту в этом вопросе, они бы не переселили нас.
21:08 09.11.15
Спасибо большое за ответы)
Добавить комментарий
Добавить комментарий