АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1536
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2015
25.10.15 - 04.11.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хороший отель

Отличный отель Dome Resort Kata. Правда, мы с девушкой жили не в бунгало, а в стандартном номере. В бунгало решили не заселяться, т.к. бунгало включает в себя 2 номера и разделяет их дверь. Дверь предусмотрена на случай, когда селится большая семья, и тогда дверью пользуются для сообщения между номерами. Решили, что если в соседний номер заселится тоже пара, то все будет слышно, что там происходит через дверь.

Но мой отзыв касается схемы продажи номеров в этом отеле туроператором Пегас Туристик:

1) На сайте Пегаса отель Dome Resort Kata включает бунгало и стандартные номера: фото прилагается. 3 звезды, все как полагается. Но там есть приписка, что стандартные номера располагаются в отдельном здании через дорогу.

2) Если смотреть сайт Booking.com, то описание отеля Dome Resort Kata включает в себя информацию, что в отеле только номера типа бунгало. Речи об отдельном здании через дорогу вообще нет.

3) Здание через дорогу имеет того же владельца, со слов гида Пегаса, что и отеля Dome Resort Kata.

4) Так вот, ребята, здание через дорогу, согласно Booking.com это отдельный отель, который называется Be my guest boutique hotel, 2 звезды.

5) А схема такая, как я ее вижу: плачу аванс 50%, Пегас подает заявку в отель, оттуда приходит подтверждение, плачу остаток. Документы, как мне сообщают, будут за 1-2 дня до вылета. Приходит время икс, мне выдают, в том числе, ваучер на проживание в отеле, где указано: a) отель Dome Resort Kata 3* b) номер: Standart room in be my guest wing. Естественно, ни о чем не подозревая, я еду в Тай с ожиданием заселения в бунгало, но меня заселяют по факту в 2*-отель в здании напротив.

6) Понимаю, что я должен был проверить всю эту инфу и насторожиться при получении ваучера. Но вопрос, мог бы я заранее бить тревогу и запросить изменить мне номер. Написал этот отзыв, потому что все люди, которые приехали в Dome Resort Kata, они все рассчитывали жить в бунгало. Я не скажу, что нас обманули, т.к. сайт Пегаса, буду справедливым, включает информацию о возможности размещения в номерах здания Be my Guest, но нас очень ловко перехитрили со свойственной для России манерой.

7) На 3-й день нас переселили в Dome Resort Kata, куда мы рассчитывали попасть изначально. Разница в размещении чувствуется (2* и 3* все-таки согласно Booking.com). Причем хотели переселить всех, кто возмущался на встрече с отельным гидом Пегаса, а переселились только мы, т.к. легко общались с тайцами на английском и поняли, что они хотят нас переселить. То есть, Пегас прислал письмо в Dome Resort Kata с просьбой (или указом) переселить таких-то людей туда, куда они рассчитывали. Но отельный гид не довел ситуацию до конца, а может не знал о письме от Пегаса в отель и не приехал к нам, чтобы помочь людям переселиться. Поэтому информацию о переселении мы узнали только на английском тайском языке из уст администратора Be my guest. А остальные люди, которые не поняли, что им говорит администратор, решили остаться в данном отеле 2*. При всем этом, живя остаток отпуска в Dome Resort Kata, мы обнаружили, что весь отель пустует процентов на 70%. Это навело меня на мысль, что разницу в стоимости проживания в 2* и 3* Пегас кладет в свой карман, рассчитывая на беззащитность наших соотечественников.

Плюсы отеля
красивая территория близость к морю чистота приятный персонал
Минусы отеля
бунгало делится на 2 номера с общей дверью
Добавлено 06.11.15 01:12 (3 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 08.11.15

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а кто проживает в этом отдельном корпусе имеет возможность подходить на территорию и к бассейну?

08:43 09.11.15

Добрый день! Можно, там вход на территорию с бунгало и бассейном открытый. Можно зайти прямо с улицы, минуя ресепшн отеля.

10:41 09.11.15

Спасибо, а то вышло так, что когда бронировали информации об этом размещении не было, а когда появилась информация, то были в шоке Не подскажите, как лучше на месте решить вопрос о замене номера, чтобы не отказали. Так как едем с малышами и хотелось бы чтобы территория была зелёная рядом.

15:30 09.11.15

Олеся, мы надавили на отельного гида, решать вопросы такого характера - его обязанность. Я думаю, что это должно помочь. Если бы они чувствовали свою правоту в этом вопросе, они бы не переселили нас.

21:08 09.11.15

Спасибо большое за ответы)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация