АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.10
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8901
Фото: 119
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Антисанитария в ресторане, кишечная инфекция, испорченный отпуск!!!

Отдыхали две семьи с детьми по 11 лет с 24 октября по 5 ноября с Тез туром. Оператор, перелёт, самолёт все хорошо. Приехали в отель около 16.00, заселили быстро, за 20$ за две семьи, нас разместили в 14-ом корпусе на втором этаже. Номера 14202 и 14207, один из лучших корпусов по расположению, поэтому ставлю единственную оценку 5 за размещение. Дальше началось наше знакомство с отелем.

РЕСТОРАН. Очереди на вход, нехватка свободных столиков, грязные липкие столы, потому что убирать их официанты не успевают, одноразовые чайные ложки на завтрак и в барах везде, было бы ещё пол беды, если бы они их не подкладывали по новому кругу, говоря при этом, что ложки помыли и продизенфицировали. Ложки для первого, каш в дефиците, надо бегать за официантом и и у него выпрашивать. Салфетки бумажные по одной на столе. После "проверки" стали лежать на обед и на ужин, но на завтрак все осталось по прежнему. На открытой веранде ресторана огромное количество птиц, воробьи, вороны, уже ничего не бояться, как только люди поели и встали из-за стола налетает целая стая воробьев и пирует, столы по долгу стоят не убранными, официанты просто убирают со стола посуду, столы почти никогда не вытирают, после "проверки" ресторана гл.менеджментом стали делать вид по уборке, тряпка вся грязная, вытерает ей и стол и стулья, так махнёт для галочки и к следующему столику. Внутри ресторана есть невозможно, стоит такой грохот, как будто ты на складе. Официант одной рукой ложки держит а другой все их перелапает пока несёт, играет так о скуки, хотя скучать им там некогда, а мы потом ими едим.

Ну а теперь к самому плохому. В ОТЕЛЕ КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ! Приехали 24 октября, а с 29 октября начались наши мучения с отравлением, диарея, озноб, температура, рвота, бедные наши дети намучились, последней заболела я 3 ноября, у меня крепкое здоровье, но что это за бацилла такая ужасная я не знаю, ночью пошла в туалет и грохнулась там в обморок, очнулась на холодном полу, хорошо, что ничего себе не разбила и не сломала, были случаи, когда детей откачивали в Хургаде под капельницей. Каждый перебаливал от 2 от 5 дней, мы выпили все свои привезённые лекарства. Аптека на территории отеля ОЧЕНЬ дорогая, мы ходили в Мединат Макади в аптеку ( в марте отдыхали в оазис и фемели резорт) и цена хорошая и фармацевт грамотный и очень хорошо говорит по русски. На меня уже лекарств не хватило, друзья купили в этой аптеке, помогло очень. Разнообразие еды большое, но по сути съедобной еды мало, часть еды переходит со вчера на сегодня.

АЛЯ-КАРТ. Были в Азиатском - 4, Итальянском - 2 и Средиземноморском - 3.

В Итальянском заказали карпаччо, принесли реально сырое недомаринованное мясо, так и хочется их спросить: "Ребята, вы вообще знаете, что готовите?" Вот интересно итальянцам они такие же блюда приносят или только русским, чтобы отравились. Есть не стали. В Средиземноморском не понравилось, Азиатскому ставлю 4. Очень вкусная утка и десерт жареное мороженое.

ТЕРРИТОРИЯ. Отель огромный, много зелёных полянок, но ландшафт без изюминки, нигде нет теннисных мест, все как то строго и скучно, практически нет цветущих кустарников, одни пальмы, беседки, огромные валуны и стриженные каустики заборчики. Ухаживают садовники, поливают, стригут, убирают сорняки. Не впечатлила.

БАРЫ. Лобби вполне достойно, бар на пляже есть, вечером посидеть на улице в тишине негде, куча столиков у амфитеатра, где шум, музыка , хотелось иногда уединиться, посидеть с друзьями в тишине, это возможно только в номере или на балконе.

МОРЕ. Одно главное и единственное достоинство отеля, самый лучший пляж в бухте - проверено. Песок в море, постепенная глубина, есть небольшой риф, тапки не нужны. 5+++. За лежаки оценка 3, занимают с 6 утра, что потом приходилось делать и нам, прийдешь к 8.00 мест нет. Лежаки стоят очень тесно, лучше занимать место у основного бассейна и ходить купаться на море, там всегда были свободные.

АНИМАЦИЯ. Большая команда, работают отлично, очень много развлечений.

НОМЕР. Мебель потрёпанная, белье старовато, кондиционер тарахтит , как трактор, в туалете нет вытяжки. На балконе нет сушилки, только тоненькая веревочка над унитазом. Есть чайник, набор для чая, бокалы. Вода в бутылках, раз в неделю банки с газ.напитками бесплатно в минибаре.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Больше никогда не поеду в этот отель, никому его не буду рекомендовать, а хорошо бы его нашим туристам на годик забайкотировать, нас там больше 50%, пусть как говориться почувствуют разницу.

Оксана оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
антисанитария кишечная инфекция
Добавлено 06.11.15 14:57 (4 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 06.11.15

Реальный честный отзыв.

10:34 07.11.15

Спасибо, Игорь. Все в моем отзыве чистая правда.

18:50 19.11.15

Уважаемая г-жа Оксана!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
При заселении в комнату на двери Вы можете обнаружить табличку "Уборка", повесив на дверь которую, Вы гарантированно получите замену белья и полотенец,а так же полную уборку номера.
В данный момент все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительные кадры и открыли ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать или поужинать.
Так же в нашем отеле в данный момент проходит ренновация номеров.
Будьте уверенны, что мы направим все ваши комментарии руководству и будут приняты все соответствующие меры! Дайте нам шанс исправить ваши впечатления, приезжайте в наш отель и убедитесь в этом сами!
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация