АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 314
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2015
24.10.15 - 30.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую брать номера категории стандарт!

Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе, пока они свежи в памяти! Отдыхали мы неделю в конце октября. Путевку покупали спонтанно, особенно не вдаваясь в детали. При заселении администрацией отеля был предложен ужаснейший номер! Я не думала, что такое возможно! Мне кажется, отелю должно быть стыдно такое показывать: двери и окна толком не закрываются, стены, пол, потолок, мебель, сантехника все остальное - грязное, ободранное, страшное. В номере воняет средством от насекомых так, что начинает кружиться голова! В туалете воняет общественным сортиром! Белье серое, грязное, вонючее, синтетическое.Холодильник не холодит. Фен предоставляется по запросу на 1 час в день! В результате пошли менять! Невозмутимым египтянином было предложено поменять категорию номера на номер в соседнем отеле - "Smart Line" - 4 * за 10 баксов в день. Shedwan и Smartline- два смежных отеля с общими пляжем, питанием, сервисами! Предложенное размещение оказалось сносным и мы согласились! Номер существенно отличался от предыдущего - обычный номер категории 3 *, все работает, есть фен (!), дают по бутылке воды, включен вай фай.

Питание в отеле нормальное, выбор - небольшой, но все в принципе съедобно. А фрукты можно и на базаре (который неподалеку) купить.

Еще один существенный минус отелей - это производимая в настоящий момент реконструкция, которая скрадывает значительную часть территории. Но мы большую часть времени проводили на пляже!

Пляж у отеля мне понравился! Точнее их несколько - на любой вкус! И проблем с лежаками не было! Вообще складывалось впечатление, что людей мало! Красное море - это очень красиво! Только ради него можно потерпеть неудобства отеля и неотесанность местных!

Про анимацию и вечерние программы сказать много не могу: какая-то есть. Мы пару раз играли в волейбол на пляже. И больше этими услугами не пользовались, т.к. все время, внимание и силы занимало МОРЕ.

Также взяли 2 морские экскурсии. Одну экскурсию со снорклингом брали от Anexa от отельного гида на райский остров (на самом деле голый песчаный остров на райский совсем не похож, не советую) . Ворую экскурсию взяли У дайвинг агентства Morning Star! Если сравнивать эти две экскурсии, то Anex значительно проигрывает по всем показателям (цена, качество организации, проведения, питания). Покупали понравившуюся экскурсию у Мухаммеда (Фамилия , по-моему Хамед), который постоянно находится у лобби отеля или на пляже. Египтянин слегка назойлив, как и все они и это отталкивает! Но экскурсия того стоит! во-первых, забирают на экскурсию в оговоренное время (не запаздывают в отличии от Анекса) и прямо с пристани у пляжа отеля (не надо час трястись по автобусам). Само наполнение и организация экскурсии заслуживает несколько слов: все на очень хорошем уровне (не дежурно как у анекса). Во время экскурсии мы действительно видели дельфинов и с катера, в воде! Ловили и даже поймали рыбу! Два раза останавливались поплавать с масками и полюбоваться красивейшими рифами! В течение всей экскурсии угощали напитками и фруктами, один раз кормили обедом с морепродуктами рыбой, мясом очень щедро, . (У Анекса было скудно). В общем рекомендую Мухаммеда и не рекомендую Анекс!

В целом отдохнули хорошо, не смотря на некоторые проблемы с размещением, которые были разрешены в первый день!

Плюсы отеля
своя пристань с экскурсионным агентством красивый просторный пляж расположение в старом городе
Минусы отеля
ремонт номеров и территории ужасные номера категории стандарт
Добавлено 06.11.15 15:40 (3 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 09.11.15

Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе. Хотелось бы отметить, что последняя реконструкция отеля проходила в 2006 году и эта информация является общедоступной как и том, что отель в данный момент проходит реконструкцию. Уже завершена реконструкция бассейна, водных горок и в ближайшее время будет открыт новый капитально отреконструированый ресторан и 2-а корпуса отеля. Что касаеться ваших замечаний, то они переданы в соответствующие департаменты отеля для соответсвующего реагирования. Каждый день мы работаем над тем, что б повысить качество обслуживания наших гостей и улучшить комфортность. Нам очень жаль, что нам в этот раз не получилось оправдать ваши ожидания, но надеемся вы дадите нам шанс и вы увидите наши результаты работы. Также, благодарим Вас, что положительно отметили работу нашей анимационной команда и команды поваров, наши пляжи, территорию отеля, ресторан и работу нашего персонала.
Желаем Вам дальнейших приятных путешествий и хорошего отдыха.
С уважением, администрация отеля.

01:20 10.11.15

Так почему же не рекомендуете отель? Плюсов же больше чем минусов. Номера.... Мы отдыхали две недели и, представьте себе, жили в Шедване, не меняли на четверку и даже живы остались. А понравилось нам все ,потому что ,на мелочи внимания не обращали. А гостеприимство и добродушность "неотесанных"( как вы отзываетесь) местных меня поразила и заставляет еще не один раз вернуться в этот отель. А обзывать людей, какие бы они не были, нельзя и должно быть вам стыдно. Они такие же люди как и мы, отличаются только тем , что пашут, создавая все хорошие условия для нашего отдыха, а мы отдыхаем на их же земле. А вы нахамите, а потом орете, что к англичанам относятся лучше, будьте людьми и относиться к вам будут по- людски!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация