АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.11
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 6444
Фото: 0
120
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2015
02.11.15 - 03.11.15
- Воздержался

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в целом хороший, но номер дали фактически без окна (без какого-либо предупреждения)

Небольшой уютный отель в тихом месте в самом центре исторического центра Ярославля (простите за тавтологию). В радиусе километра - большая часть достопримечательностей города (хотя, вполне возможно, за один день мы многого не увидели).

Вполне приличные кафе/бары. Правда, завтрак почему-то в кафе в подвале без окон, при пустующем с утра баре с большими окнами на первом (цокольном?) этаже. Завтрак - шведский стол, особым разнообразием не отличается, но нас вполне удовлетворил. Уютный ресепшн, вежливый персонал. Wi-fi достаточно быстрый (правда пароль, судя по всему, никогда не меняется).

Теперь - ложка дегтя (но столовая). Бронировали номер в мансарде, но фактически получили комнату с обычным окном, но расположенном горизонтально на потолке. Причем окно не открывается в принципе, так как одна створка прикручена к другой саморезами, поэтому никакое проветривание невозможно. В номере есть кондиционер, но проблему духоты он не решает.

Окно заклеено матовой пленкой и не снабжено никакими шторами, поэтому утром выспаться проблематично. Непонятно зачем (наверное, в качестве издевки) на стене под окном прикреплен шест для открывания мансардных окон. По словам персонала, такой номер в отеле только один (№17), остальные - обычные мансардные с соответствующими окнами, но почему его дали именно нам, не объяснили. Требовать и ругаться было лень, т.к. нужно было только переночевать, но если бы отель предоставлял информацию о специфике данного номера, его бы я точно не забронировал. Так что потенциальным постояльцам отеля советую уточнить этот нюанс.

Из других минусов - не очень новые и не очень чистые банные полотенца и разболтанный держатель для душа, который, в совокупности с тяжелой душевой лейкой, не дает возможности направить струю на себя (вода поливает стену). Вместо того, чтобы заменить этот копеечный держатель, в него просто вкрутили столь любимый техническим персоналом отеля саморез:), который решению проблемы ничуть не поспособствовал.

В итоге, если бы не отрицательные эмоции от номера, отель бы я оценил на хорошо, или даже на отлично, но за номер 17 - двойка. В сумме - троечка (с плюсом:))

Slava2003 оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
очень удобное расположение тихое место хорошие кафе/бары
Минусы отеля
попался номер фактически без окна
Добавлено 06.11.15 16:32 (2 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Slava2003 (8)