Отель ужасный
Если хотите испортить себе настроение и отдых, то только сюда. Гиды Библио Глобус заставляли купить экскурсию, иначе грозили поселить в корпусе, который был подтоплен после ливня. Плюс и на ресепшн еще нужно внести деньги, чтобы дали номер для пары с одной кроватью,а не двумя маленькими. Пляж большой, но так как отдыхает 90% русских, свободных лежаков нет никогда. Занимают в 7 утра и уходят. Вот такой у нас менталитет. А загорать после 9 утра только на песочке. Отношение персонала хамское. В ресторане грязно, выбор еды никакой. В описании отеля сказано, что можно ходить во все рестораны сети, но по факту нас отовсюду пытались выгнать кроме ресторана Emerald. Еще и отравились в ресторане: после отпуска еще неделю дома на больничном. Про напитки всем давно ясно, что весь алкоголь там разбавленный. Так что выбирайте другой отель!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что высказались. Мы ценим мнение каждого нашего гостя, поскольку на основании комментариев менеджмент отеля выстраивает план работы по усовершенствованию качества предлагаемого сервиса. Позвольте нам прокомментировать некоторые аспекты Вашего отзыва. Что касается работы отельных гидов, то рекомендуем обратиться непосредственно в компанию туроператора, поскольку гиды не являются работниками отелей. Хотим заметить, что выполнить сотрудники ресепшен стараются максимально выполнить пожелания гостей к размещению. Гости пожеланию могут отблагодарить сотрудников. Если же кто-то из сотрудников намекает на вознаграждение, то мы всегда советуем ставить в известность Guest Relation, ведь мы следим за качеством обслуживания. Согласно правилам отеля, занимать лежаки и отлучаться на длительное время запрещено, но, как Вы верно заметили, некоторая категория гостей до сих пор пренебрегает установленными правилами, тем самым ограничивая других отдыхающих. Посещение главных ресторанов других отелей комплекса Golden 5 возможно только в последний час работы при условии наличия свободных мест. Говорить об отравлении можно, если гости обращаются за медицинской помощью на отдыхе, их осматривает врач и ставит официальный диагноз. Судя по комментариям в Вашем отзыве, Вы этого не делали. Расстройство пищеварения в жарких странах может быть по нескольким причинам: акклиматизация, нарушение правил личной гигиены, правил поведения в бассейнах, нарушение температурного режима, правил пищевого поведения. Надеемся, сейчас Вы чувствуете себя хорошо. Качество алкоголя в Египте довольно низко, поскольку мусульманская страна не славится традициями виноделия. Мы приносим Вам искренние извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда получать положительные эмоции на отдыхе за границей.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?