АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 5696
Фото: 10

Бронзовый статус

2 553
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Парой в
ноябре 2015
01.11.15 - 07.11.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Испортил впечатление об ОАЭ

Доброго времени суток! Дошла и до меня очередь написать отзыв по поводу отдыха в этом "замечательном" отеле! Отдыхали с 1.11.2015 по 7.11.2015.

Начну с бронирования тура через турагентство Coral Travel в ТЦ Гудзон (Каширское шоссе, 14). Получилось так, что на отдых мы решились внезапно, билеты на самолёт покупали сами (летели аэрофлотом), а для бронирования отеля и изготовления виз решили воспользоваться услугами агентства (и пожалели). Скажу сразу, ОАЭ и именно Рас-Аль-Хайму выбрали не случайно, уже отдыхали здесь в 2013 году в отеле Cove Rotana Resort ( летали от Натали-Турс). В Coral Travel мы обратились, потому что рядом с домом , нашим агентом была Рассказова Елена ( девочка ни рыба ни мясо, ничего толком посоветовать не могла, зациклилась на этом отеле и больше ничего предложить не может), правда мы особо и не настаивали. За две недели до вылета мы полностью оплатили путевку ( тут уже с нами работала ещё одна "звезда" турагентства Нина), через час после того как мы вышли из агенства нам позвонили и сказали, что нам нужно ещё доплатить по 18$ за человека за групповой трансфер (т. к. билеты на самолёт мы покупали самостоятельно) и страховку от не выезда, и пока мы не оплатим, они бронировать ничего не будут. Через день мы внесли необходимую сумму, нас уверили что бронь подтвердят в течение суток, но.... ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Когда мы начали звонить, спрашивать, уже начали озвучивать срок в 3 суток. После того, как на сайте TopHotels мне подтвердили бронь, её подтвердили и в турагентстве. За три дня до вылета нам наконец-то предоставили все документы. Теперь мы были в ожидании отпуска...

Отель мы оплатили с 1.11, но по сути отдых начался со 2.11 (рейс был вечерний и приехали в отель мы только в 2:30 2.11). Трансфер в отель -это отдельная тема. Представители Coral Travel в Эмиратах просто посадили нас в такси, к человеку, который не знал как доехать до отеля!!!! По пути в отель он звонил кому-то 3 раза, чтобы дорогу узнать!!!!

Бронировали для нас номер Deluxe Chalet (по возможности с видом на залив), на ночь нас временно поселили в номер, как они утверждали тоже Deluxe Chalet номер 227 ( это жуть: дверь из уборной открывается с трудом, балкона нет, в номере деревянная дверь, ведущая в соседний номер, мы слышали как люди стаканами звенят!!!). На следующий день после 14.00 нас переселили в другой номер 351 (намного уютнее, в принципе жить можно, но все равно кондиционер старый внутри следы плесени, ванная комната тоже не айс, но все же лучше чем было в 227, плюс хороший балкон и вид на бассейн, до пляжа примерно 100 метров). 2.11 я решила позвонить "милым" девочкам из Coral Travel, разговаривала с Ниной, итог разговора: агентство ни за что не отвечает, ничем помочь не может и это наши проблемы в какой номер нас заселили. На 2.11 у нас была встреча запланирована с представителем агенства - ОН НЕ ПРИШЁЛ ( какой-то Эльнур). В общем, что касается бронирования, УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ, ЛЕТАЙТЕ АЭРОФЛОТОМ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ Coral Travel, им лишь бы деньги заплатили, а все остальное - это проблемы туристов! Спасибо большое мистеру Дарио ( представитель отеля, сидит рядом с ресепшеном, предлагает турпоездки по ОАЭ, очень хорошо говорит по-русски) за помощь в общении с тупым индусом на ресепшене.

Отель 4 звезды, для Эмиратов это не плохо, но вода бесплатная была в бутылках в номере только в первый день, тапочек халатов нет, полотенца из белых уже превратились в серые, освещение в номере ужасное. Когда вселились в номер, увидели пустую коробку из под чипсов (хотели видимо на нас повесить), лейка в душе была сломана, хоть это все быстро устранили, но все равно неприятно ( получилось, весь первый день своего отпуска мы потратили на устранение всяких мелких неприятностей).

Питание в отеле так себе, однообразное. Мы бронировали полупансион ( завтрак ужин). Завтрак: каша, сок 1-2 вида, вода, яйца отварные, сыр плавленый, сосиски, овощи, фрукты в сиропе, слоеные булочки, кофе, картофельные палочки, колбаса, мюсли, йогурт, картофельные палочки - все одинаковое каждый день. Ужин: овощи отварные, рис, макароны, непонятные салаты, суп, все напитки платные. Из мяса на ужин стабильно говядина, курица и рыба, приготовленная одинаковым способом. Десерты все одинаковые.

Впечатление об Арабских Эмиратах этот отель испортил. На территории отеля есть курятник, от него тааааак воняет, не завидую людям, которых поселили рядом с ним. Старайтесь приезжать отдыхать с воскресенья до ужина четверга ( с вечера четверга в отели приезжают арабы, их принимают в первую очередь!!!!) этот отель не тянет на 4 звезды никак!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Елена оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

2.8 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
рядом с пляжем
Минусы отеля
старая мебель плесень в кондиционере старые полотенца однообразная еда не ставят воду в номере плохое освещение в номере
Добавлено 07.11.15 10:25 (4 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация