АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 322
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
25.09.15 - 04.10.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 25 сентября по 4 октября. Отелем...

Отдыхали в отеле с 25 сентября по 4 октября. Отелем остались довольны. В Египте четвертый раз. Конечно в отеле есть минусы, но то, что пишут в отзывах..... я не поверю. Такое складывается впечатление, что все отрицательные отзывы - это ЗАКАЗНЫЕ отзывы. Почему- то всех и сразу заинтересовала раковина в туалете у ресторана????? Во многих отзывах она фигурирует. Да, не совсем чистая посуда и питание однообразное, но никакого отравления, даже диареи у нас не было. На обед мы почти не ходили, а в ужин всегда нам меняли скатерть на столах. Мы никогда не искали приборы, нам всегда сервировали стол. Если в основном ресторане было много народу всегда можно поужинать в итальянском ресторане. Там вообще нет очередей. Во многих отзывах пишут, что лежаки надо занимать в 7 часов утра . НЕПРАВДА !!! Мы вдвоем всегда занимали четыре лежака и всегда рядом были еще свободные лежаки. Со сменой полотенец тоже никогда не было проблем. Бармены в баре на пляже сами разносили напитки. Чаевые мы им дали на четвертый день отдыха в благодарность за внимание. Анимация, конечно, средняя, но девочки стараются. Да мы никогда и не замарачивались по поводу анимации. Номера, конечно, старые. У нас убирали хорошо. Постель чистая, кондиционер работал. Вообщем все как везде. Откуда за последний месяц столько отрицательных отзывов????? ВООБЩЕ откуда столько отзывов????? Я посмотрела отзывы других отелей, ни у одного отела нет такого колличества отзывов. Согласна, что этот отель- слабая пятерка. Но он у нас не вызвал столько негатива, мы прилетели домой в отличном настроении. Главный плюс отеля - это море и пляж. В Египте отдыхали в Хилтоне, в Сиере и в Меркури.

Добавлено 07.11.15 20:54 (1 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 09.11.15

Вот потому что вдвоем четыре лежака занимали, остальным их и не хватало...
В баре на пляже действительно разносили напитки? Еще бы поверила что у бассейна вы очень понравились мальчикам собиравшим периодически стаканы и они вам решили носить напитки, но на пляже?
"да, не совсем чистая посуда, на обед не ходили, средняя анимация, старые номера" (с) Ваш отзыв.
И почему если остальные это не нахваливают то отзывы сразу ЗАКАЗНЫЕ?

14:20 09.11.15

Раковина заинтересовала потому, что это первое куда заходят туристы, туалет у главного ресторана и лобби ... Потому что заходишь по приезду до заселения помыть руки и пообедать - а попадаешь в грязный совдеповский туалет :( И не заказные отзывы, а самые настоящие!!! Вам просто неизвестно,что такое разочарованные туристы, которым ты,как турагент,продаешь тур в хороший отель ( вот как раз по заказным хорошим отзывам), а они начинают звонить и писать "как вы могли нам посоветовать этот отель???!!!!, "тут ужасно,поменяйте нам отель!!!" ) Я турагент побывавший в этом отеле в конце октября, и это отличный негативный опыт, и самый продуктивный ! Так как пока отель не начнет работать с персоналом и не поднимет сервис ( уже не говорю о ремонте) - никому не предложу его и не продам ни одного тура,есть много достойных отелей,зачем выбрасывать деньги на этот?

16:15 09.11.15

Наталья, Вам повезло, что Вы были в сентябре, большое количество народа было после 10.10., но по Вашему отзыву даже не в самое пиковое время у них чистоты не было. Лично я занимала лежаки в 6 утра,т.к. уже ближе к 8 их вообще не было и отравились мы всей семьей , поэтому плохие отзывы никак не заказные, а настоящая правда об отеле.

17:58 09.11.15

Если Вы внимательно прочитали мой отзый, то я там написала: Мы вдвоем всегда занимали четыре лежака и всегда рядом были ЕЩЕ СВОБОДНЫЕ ЛЕЖАКИ. У бассейна мы ВООБЩЕ не отдыхали, приходили туда в часов 17. А вот на пляже нам действительно приносили напитки. На обед не ходили.....нас вполне устраивал перекус в баре на пляже. Кто ведь за чем едет........ кто-то отдыхать и получать удовольствия от отдыха, а кто-то во всем ищет недостакти. Мы как-то отдыхали в Турции, в отеле с большим рейтингом,так и там были недостаки ( грязная посуда, столы не убраны, не хватает посуды и т.д). В любом отеле можно найти недостатки. И почему если хороший отзыв, то сразу ЗАКАЗНОЙ ????

18:35 09.11.15

К счастью наш турагент никогда нам не предлагает отель по каким-либо отзывам на разных сайтах. Все эти отзывы - это субъективное мнение отдыхающих. Кто-то где-то сам нахамил и получил хамство в ответ, вот вам отдых и испорчен. Наш турагент предлагает туры по личному опыту и по отзывам туристов, которых она отправляет. Наверное, у всех своя правда.....но у меня этот отель не вызвал столько негавтивных эмоций.

18:45 09.11.15

Гульнара, возможно, нам действительно просто повезло. Но какая- то бурно- негативная деятельность вокруг этого отеля напрягает. У отдыхающих (с кем мы общались во время отдыха) ни у кого не было отрицательных эмоций. Гульнара, даже тот факт, что люди отвечают просто на все отзывы - это уже настораживает. Я никого не хочу обидеть. Пусть каждый останется при своем мнении.

21:22 09.11.15

Невозможно побывать менеджеру в 20000 отелях Египта,это невозможно,так как тогда работать и зарабатывать некогда будет, я часто летаю в инфотуры ( за раз больше 40-45 отелей не бывает, за последние 3 года была в турах 6 раз только в Египте, а стран много) Мои туристы довольны,но если сами начитаются отзывов и хотят, объективно отговариваю,если знаю что отель плохой, но бывает так,что ни туристы ранее в нем не были ,ни сама не была,основывается впечатление по таким вот "положительным" отзывам. А судя по тому,что Ваш турагент таки отправил Вас сюда - Вы тоже летели на удачу,так как в октябре этому отелю уже и 4* было бы много... Наша группа была из 20-ти человек,если бы каждый написал - это бы Вас тоже напрягло? И Вы бы написали ,что это придумано? А могло так быть. Просто лишний раз не пишет никто,да и я впервые написала. А отвечают ,так как в почте оповещение приходит. У каждого свое мнение,но лично я заинтересована,чтобы турис обратился ко мне еще, знаю ,что люди год работают чтобы отдохнуть и не хочу чтобы они выбросили деньги сначала на плохой отель, а потом на лекарство чтобы лечить кишечную инфекцию. В нашей группе было много заболевших ,кому вместо работы пришлось оставаться в номере и лечится.

12:32 10.11.15

Наталья, я столько летаю в Египет, но никогда так сильно не разочаровывал отель. Так много было хороших отзывов, что наша семья никак не ожидала такой действительности, наверно поэтому многих раздражает этот факт обмана. Вообще- это первый отель о котором я написала свой отзыв, чтоб народ понимал куда едет.

17:32 10.11.15

Гульнара, возможно, действительно отель был заполнен до предела, но когда отдыхали мы все было иначе. Конечно же были минусы, но не на столько что бы испортить нам отдых. Мы летаем в Египет только из-за Красного моря и замарачиваться по поводу еды я никогда не буду.Всегда можно найти, что покушать. Конечно очень жаль, когда наши надежда не оправдываются и, конечно, жаль потраченных денег, но в следующий отпуск у Вас все будет хорошо. Удачи ВАМ!

17:36 10.11.15

Олга, давайте каждый останется при своем мнение. Возможно нам чуть-чуть побольше повезло, но не все так плохо в этом отеле. Удачи !

20:21 10.11.15

Спасибо Наталья. Наша семья тоже влюблена в красное море и поэтому как только откроют перелеты мы снова выберем для отдыха Египет.

16:25 11.11.15

не верю!
Если вы летаете исключительно из-за моря в Египет, зачем тогда переплачивать за прочие радости? Бассейн не нужен, еда Вас не заморачивает… В тройке бы отдохнули не хуже но дешевле…
Как то Ваша логика странноватая! Не верю!

17:59 11.11.15

Уважаемая Наталья,

Мы ценим Ваши рекомендации отеля и сервиса предоставленного в SunConnect SUNRISE Diamond Resort и мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле.

Мы будем рады видеть Вас снова в SunConnect SUNRISE Diamond Resort и будем ждать с нетерпением, чтобы создавать вместе новые прекрасные воспоминания о чудесном времени в Шарм эль Шейх!

С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля

19:32 11.11.15

А я Вас и не заставляю верить. Вы можете верить, а можете не верить. Зачем я поеду в тройку, если я могу себе позволить пятерку? И не Вам судить о моей логике. Может быть Вам нужно научится уважать чужое мнение, а не навязывать свое. Я написала свое отношение к этому отелю и в Ваших комментариях не нуждаюсь. Если Ваша цель, отдыхая в Египте, искать один негатив, то.......ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!!!!!!!!

00:57 15.11.15

Попала а больное место-хамство хлещет ))))
А цель моя в том, что не надо людям "пиарить" то, чего в природе не существует!
Удача мне в помощь ))))

19:07 15.11.15

Вы перечитайте все свои отзывы. Хамство "хлещет" везде с Вашей стороны. Вы всех пытаетесь уличить в какой-то лжи и хоть как-то да оскарбить, видимо, даже не замечая этого. Еще раз повторяю для особо одаренных: ничего в своем отзыве я не пиарила и не придумала. Дальнейшее общение с Вами мне не интересно и Ваше мнение мне не интересно.

20:34 15.11.15

Наталья))) Хих))) сначала вы огульно обозвали все негативные отзывы заказными))) при этом указывая людям что "нехорошо везде комменты писать" хотя сайт в принципе для этого и создан а потом обижаться на ответный негатив))) смените тон общения) мб с вами и захочется более позитивно контактировать)) удачи)))
Юля, +1!)

21:08 15.11.15

Елена, я ведь не прошу Вас со мной контактировать. Я никого лично не имела ввиду написав,что :Такое складывается впечатление, что все отрицательные отзывы - это ЗАКАЗНЫЕ отзывы. Почему именно Вас это оскорбило ????????? Первый комментарий на мой отзыв написали ВЫ и именно в хамской форме. ЭТО Вам и Юлии нужно сменить тон общения и не реагировать так бурно на все положительные отзывы. Вы в праве писать все, что Вы считаете нужным, но не нужно переступать грань тактичности. Вам не понравился отель???? Пишите свои отрицательные отзывы, но не переходите на личности. Меня очень трудно обидеть,тем более людям которых я не знаю.И уже давайте закончим эту никому не нужную полемику.

21:41 15.11.15

Думаю не нужно пытаться что либо объяснять тому, кто не имеет на то ни малейшего желания ) ) видеть и слушать )))и собственно обвиняя всех и вся в том , чем сам и грешит. Елена, скорее всего автора этого коментария о прекрасном отдыхе всё устраивает: и сервис ))) и цены ни за что))) и т д.
А насчет обид-да!! это видно по ответкам и призывам )))
Басни Крылова здесь рулят ))))!

06:38 16.11.15

"Уважаемая" мне не интересно Ваше мнение и дальнейшее общение с Вами БЕССМЫСЛЕННО.

07:59 16.11.15

Молодец, Наталья! Все правельно написала))))))) Милые дамы, Елена и Юлия, обсуждайте отель, но не переходите на личности. Хамство так и прет в ваших комментариях (в комментариях Юлии и Елены). Вам не понравился отель-это ваше мнение, пишите об этом, но зачем так резко судить мнение других. Общаясь в негативной форме, вы негатив и получаете в ответ.

09:18 17.11.15

А собственно с вами никто и не общается! Сайт общественный. Негатив ищите вы, там где отель не нахваливают…..

10:01 17.11.15

Да уж, Юлия))))))))))) У вас уже видимо патология. Хи-Хи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация