за последние 30 дней
Разочаровал
Отдыхали в этом отеле с 23 по 30 октября, давно не выбирались куда то вместе всей семьей и тут то началось. Я была во многих отелях Египта , но с таким хамским отношением ,в особенности наверное к русским ,я столкнулась впервые.Практически всех русских селят в такой отстой , что словами не передать: мебель в номере вся старая и обшарпанная ,мало того грязь в номере,кондиционер и сейф не работают,несколько раз обращались на ресепшн с просьбой принести в номер нехватающие полотенца и простыни- как итог- после третьего звонка на ресепшн-просто бросили трубку и не стали разговаривать.За более лучший номер просят неслабую доплату, они вообще не хотят разговаривать с нами, только после скандала( а русских ругающихся на ресепшн по какому либо поводу я видела каждый день) как то начали шевелиться.Семейные номера , где мы жили, далеко и от моря , и от ресепшн ну и от всех благ этого отеля.На пляже у нас украли полотенце , обращались на ресепшн-никому ничего не надо- платите 11 долларов,как мы потом поняли полотенца там воруют постоянно - такой вот круговорот полотенец в природе.ПИтание разнообразное , голодными не останетесь .Единственное , что все сглаживает -это замечательное море .Никогда не писала отзывы про отели в каких была- это впервые.Но в этот отель я больше никогда не вернулась бы ни за какие деньги.Кстати он сменил своё название и называется теперь JAz fanara.Удачного всем отдыха
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova