АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 302
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
19.10.15 - 03.11.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море рядом, но пляж является пристанью с маяком . Места...

Море рядом, но пляж является пристанью с маяком . Места на пляже не хватает.

{удалено модератором как оскорбление} Заселение происходит с предложения в номера, которые похожи на ночлежку для бомжей и это не просто так. Всё идёт к тому, что вам предлагают на ресепшене поменять на хороший номер, но вы должны оплатить 10 долларов за сутки!

С питанием в отеле -это целая история. Ресторан напоминает забегаловку, где вечно не хватает посуды и еда по выдаче, хотя считается шведский стол. Сотрудники столовой вечно в засаленной одежде, столы грязные, убирать не успевают. Также с посудой, которая желает "лучшего"! Про детское меню вообще нет слов -его просто нет, детей кормить нечем, благо привезли с собой питание. Воды питьевой маловато, только через боллейры. Короче в питании полная антисанитория. {удалено модератором: информация о третьих лицах}

Единственное, что успокаивает, так это море. ... .

Номера в отеле убираются только за чаевые, а так пройдут грязной тряпкой и вся уборка, смена белья 1 раз за 2 недели.

Пытались скрасить один вечер в итальянском ресторане , но и здесь еда не блещет, да ещё официант Валет, вечно не приветливый, может и нахамить. Спасибо Саше, один из лучших в ресторане, всё делает быстро и вежливо!

Также большое спасибо Даше, которая на ресепшене и вообще стараться помочь туристам решать проблемы.

Отель не тянет на 4 звезды, слишком много недостатков.

Аниматоры ребята весёлые, но программы для детей требуют разнообразия, а для взрослых мало зрелищ. Территория отеля приводится в порядок, но маленькая, прогуляться вечером негде. Охрана на пляже следит только за водоплавающими туристами, остальное в учёт не берут, поэтому вещи без присмотра лучше не оставлят.

Аля оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.11.15 15:33 (1 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:36 12.11.15

Уважаемая Аля
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха,и за то, что нашли время описать свои впечатления на сайте топ хотельс.
Мы рады, что Вы по достоинству оценили прибрежную линию отеля. Что касается пунктов, указанных Вами, хотелось бы донести до Вашего сведения следущее:
1. Вас заселяют согласно категории прописанной в ваучере, соответственно которую вы оплатили через тур опратора. Изменение категории с номера ПРОМО на номер стандарт стоит 10 долларов за номер в день, это официальная информация, которая содержится также на сайте топхотельс TopHotels
2.Если у Вас возникают какие либо вопросы по уборке или любые другие вопросы по номеру вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями, где оформят заявку и донесут до руководства Ваши комментарии и потом вам отзвонятся в номер и проверят все ли исправленно. Отдел располагается с левой стороны от ресепшена и работает с 8 утра и до 9 вечера. Проверив комментарии по системе мы не нашли комментариев от вас по данному вопросу.
3. Доводим до Вашего сведения, что работники пляжа, они же спасатели, следят за безопасностью на воде, и не несут ответственности за вещи оставленные без присмотра в общественном месте, таком как пляж.
4. В концепции все включено указано, что мини бар включает в себе 2 бутылки питьевой воды на номер в день приезда и более не пополняется. Гости могут пополнять бутылки самостоятельно из кулеров.
Нам очень жаль, что у вас остались такие негативные впечатления об отеле Монтиллон. Все ваши комментарии будут донесены до соотвествующих отделов.
Мы надеемся,что Вы дадите нам шанс поприветствовать Вас снова в отеле в качестве наших постоянных гостей, и сами оцените все изменения к лучшему которые происходят в отеле ежедневно. Для того,чтобы воспользоваться программой для постоянных гостей Вы можете оформить заявку здесь на сайте или связаться с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля

19:58 21.11.15

чистая правда!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аля (1)