АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 756
Фото: 6
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
16.10.15 - 30.10.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Чудовищный отель!!!

Никогда ранее не писала, но сейчас считаю, что это мой долг- сказать об отеле -Чудовищный отель- грязь, отсутствии еды ( в принципе), грязная посуда, грязнейшие номера со старой убитой мебелью, территория просто никакая, в отеле был пожар в одном из корпусов, идут строительные работы, ничего не огорожено, полшага и упал с 5 этажа! Персонал отвратительный! Алкоголь полностью криминальная палятина! Километровые очереди с войной за еду в ресторане и все это на фоне сплошной грязи!

Даже 5 рублей не стоит!!!

Фото туриста отеля

Номера

дверь из компании номера делюсь сьют

Фото туриста отеля

Номера

ванна

Фото туриста отеля

Отель

Парадный вход в один из корпусов

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 08.11.15 17:33 (509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:05 14.11.15

Уважаемая Наталья
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха,и за то, что нашли время описать свои впечатления на сайте топ хотельс.
Нам очень жаль, что Вы не смогли по достоинству оценить прибрежную линию и компактную территорию отеля. Что касается пунктов, указанных Вами, хотелось бы донести до Вашего сведения следущее:
1. Если у Вас возникают какие либо вопросы по уборке или любые другие вопросы по номеру вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями, где оформят заявку и донесут до руководства Ваши комментарии и потом вам отзвонятся в номер и проверят все ли исправленно. Отдел располагается с левой стороны от ресепшена и работает с 8 утра и до 9 вечера. Проверив комментарии по системе мы не нашли комментариев от вас по данному вопросу.
2. В отеле, на шведском столе во время завтрака всегда присутствуют каши и вареные яйца, яйца, приготовленные при Вас(омлет, глазунья) различные наполнители для сухого завтрака с молоком, блины с 3мя видами варенья и шоколадной глазури , овощи и фрукты, различная выпечка. Во время обеда обязательно суп, картофель, рис и макароны с различными вариациями, которые делают при Вас, один вид мясного блюда, один вид рыбы и курицы, салат-бар, сладкое, выпечка и фрукты. Плюс в Итальянском ресторане делают пиццу из различных ингридиентов. Ужин тоже всегда состоит из супа, картофеля, риса и макарон с различными вариациями, которые делают при Вас, один вид мясного блюда, один вид рыбы и курицы, салат-бар, сладкое, выпечка и фрукты.
3. Помещение в котором было возгорание закрыто с двух сторон дверями, на каждом этаже, и чтобы зайти в него, эти двери надо открыть, к сожалению некоторые гости идут через него к лифту-ближайшему к морю, вместо того чтобы воспользоваться лифтом, расположеном с другой стороны коридора, ближе к ресепшену.
Нам очень жаль, что у вас остались такие негативные впечатления об отеле Монтиллон. Все ваши комментарии будут донесены до соотвествующих отделов.
Мы надеемся,что Вы дадите нам шанс поприветствовать Вас снова в отеле в качестве наших постоянных гостей, и сами оцените все изменения к лучшему которые происходят в отеле ежедневно. Для того,чтобы воспользоваться программой для постоянных гостей Вы можете оформить заявку здесь на сайте или связаться с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля

00:55 21.11.15

Не стыдно врать???!!!

20:02 21.11.15

Чистая правда!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)