АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
36
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Now Larimar Punta Cana, NH Real Arena (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал в
марте 2009
01.03.09 - 15.03.09
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых получился отличный, не смотря на то, что были порой...

Отдых получился отличный, не смотря на то, что были порой и неприятные сюрпризы, надо проще смотреть на вещи и просто отдыхать. Про выбор авиа перевозчика, это выбор каждого. Я решил с экономить и зря, Трансаэро задержало рейс на 4 часа и это при 11 часовом перелёте, поэтому сами понимаете в каком уставшем состоянии приземлились в аэропорту Пунта Каны. Все контроли получение багажа прошло быстро и без задержки, отдаёте 10$ официальный сбор, и вам ставят штампик в паспорт и свободны. Неприятности начались при встрече со встречающей стороной. Тез-тур любезно взял на себя решить все проблемы, ввиду того, что оказалась накладка с бронирование номеров именно в этом отеле. Меня и ещё одну семейную пару поселили на 5 дней в Majestic Exccellent5*. И это на нас повлияло не в лучшую сторону. Отель действительно 5 звёздочный, так как даже в обычном ресторане со шведским столом белоснежные скатерти и набор столовых приборов состоит не из 2-3, а 6-8, персонал и так далее, но вернёмся в Эден. По приезду и заселению могу сказать, что администрация отеля в качестве извинения, за доставленные не удобства предоставила привилегии Paradase club. В остальном всё по порядку. Во-первых, мне повезло, но действительно рядом с одним из корпусов идёт стройка. Во-вторых, у номеров Paradase club действительно джакузи на балконе, не хватает только шторки, зато это было предусмотрительно сделано в отеле Barcelo у моих друзей. В-третьих, в ресторане нет, не скатертей, не шустрого персонала, ассортимент действительно в основном состоит из мясных блюд, дары моря редки или в очень малой разновидности. Много пиццы и пасты, хотя итальянцев на горизонте не видно. Пару раз были мидии, но не так вкусно приготовленные, должного впечатления не произвели. Широко представлены сыры, даже дор блю и разновидность камамбера, десерты по больше части изобиловали тортами и пирожными, мороженное не понравилось. Убирали со стола отвратно, просто сметая и просто переворачивая салфетку, а когда ещё стали появляться мухи, то совсем думалось не 5 звёздах. В-четвёртых, так как отель открылся только в 2008 году, то собственно, ещё постоянно где-то появляются огрехи. Падала штукатурка в коридоре, и её спешно замазывали, в головном корпусе (ресепшен) протекает крыша, там ещё посередине коридора на проходе стоит цветок, чтобы там трогательно туда капала вода. Убирали номер регулярно, постель и полотенца меняли каждый день, только это происходило очень спонтанно и не в одно и то же время, а так как на двери не было табличек со слова не беспокоить или сервиса рум, то ваш послеобеденный или утренний сон могли прервать названные гости. В-пятых, джакузи как-то очень странно отрегулировано, потому что било как из пожарного брандспойта, а так как постель находиться от него в 30 см, то сами понимаете. Присутствие комаров по ночам, при закрытых окнах, и отсутствие фумигатора в номере, не доставляло особой радости. Пляж убирали каждый день, но не очень быстро, могли среди дня или только утром, и делали это, как я потом понял рабочие с той самой соседней стройке. А так если не обращать внимание на все мелочи, и предаться отдыху по полной, то в полне сносный отель четырёх звёзд, не больше.

Добавлено 01.05.09 18:02 (3 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв