АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
111 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не советуем!! Полная разруха и хамство персонала!!

Прилетели вечером, минут 30 ехали до отеля, потому что завозили несколько человек в другой. Вещи нам сказали оставить на ресепшене и пойти поужинать. В этом "пятизвездочном отеле" вас ждет обшарпанная столовка, в которой вся посуда со сколами, грязная и жирная. Еда скудная.... нужно очень долго ходить выискивать что-нибудь съедобное.... можно, конечно минут 20 постоять в очередях и получить ложечку чего-нибудь более или менее приличного. Не понятно почему, но вся еда, либо пресная и безвкусная, либо переперченная!!! То же самое и с напитками, очереди-очереди, маленькие кружечки-маленькие стаканчики.... отвратительный кофе, вместо соков - юпи, алкоголь - всё одного вкуса: белое и красное вино, текила и ром......их не отличить на вкус, как будто пластмассу пьешь. Пиво еще возможно пить, но его никогда нет, все время заканчивается. Заселять начали после ужина, сначала тех, кто уже нормально выпил на ужине и был "навеселе", потом тех, кто орал и ругался и только потом, часа через полтора дошла очередь до обычных, уставших в дороге людей. Летали с мужем вдвоем. Дают нам ключи, номер с видом на море, и почему-то с двумя отдельными кроватями...пошли на ресепшен, сказали завтра приходите, всё поменяем.. сдвинули кровати, но на стыке спать невозможно, потому пользовались только одной весь отдых... потому что и на следующий день нам сказали, приходить завтра... ну вот такой это "пятизвездочный" отдых. Комната при заселении была грязная, на ковролине валялись высохшие розовые лепестки, волосы какие-то, обрывки ниток, крошки от еды.... уборка тоже завтра сказали нам.. села я в комнате и расплакалась!! а сделать-то ничего нельзя....ходить ругаться-орать всю ночь... потом заглянули в холодильник, воды нет...опять на ресепшен....там стояло три парня, двое из которых делали вид, что они ничего не решают, ничего не понимают, а третий минут 20 разговаривал по телефону... в итоге, воду нам, конечно, принесли, 2 бутылочки, остальное пришлось опять идти выпрашивать.... ванная вся в волосах была, раковина тоже.....утром мы встали рано, потому что спать было невозможно, кондиционер шумит, если выключить на одноместной кровати тесно и жарко...на завтрак попали к началу, народу тьма, еле нашли место сесть, поели пресные булочки и пирожные, заглянули на ресепшен с просьбой поменять номер, услышали радостное "приходите завтра" и ушли на море (море красивое, но это не имеет никакого отношения к отелю), вернулись к обеду, уборки еще не было...поели, ушли в аквапарк, прокатились по разу на каждой горке, насмотрелись на людей с ободранными спинами, потому что стыки на горках жуткие, вернулись в шестом часу вечера, а уборки так и не было.... уборщик появился в нашей комнате на следующий день, собрал лепестки с пола и всё... не знаю точно, но по-моему 2 больших и 2 маленьких полотенца, одно из которых для ног, на пару человек - этого маловато....тем более для 5 звезд))

к третьему дню я смирилась с происходящим, и старалась не портить себе настроение. Так как на третий день было уже невозможно есть эту столовскую гадость, мы сходили в Старфиш(это за пределами отеля и к нему никакого отношения не имеет)), там, наконец, вкусно поужинали!! Дальше брали 2 экскурсии, сафари и дайвинг, лишь бы быть подальше от этого ужасного отеля!! Анимация только и делает, что продает билеты куда-нибудь, мы старались с ними не контактировать, после первого дня,потому что сначала такие зайки-лапочки, пока не услышат, что ты не собираешься у них ничего покупать, уж больно унылые лица у них, и на пляже вся та же фигня..все только и делают, что продают что-то..экскурсии эти..парни-продавцы очень навязчивые, загорать не дают, за руки хватают..... также продается там то же самое пиво в бутылках, которое везде в отелях "заканчивается". Еще скажу про территорию..вроде большая, вроде зеленая, но почему-то такая вонь везде....канализацией воняло!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено 09.11.2015 16:07 3 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:41 12.11.15
Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень жаль, что Вы разочоарованы отдыхом в отеле. Приносим извинения за то, что номер не был подготовлен должным обрзаом к Вашему приезду, о чём мы уже проинформировали менеджера отдела уборки. Хотим заметить, что в период Вашего отдыха, в отеле была крайне высокая заполняемость, и мы, к сожалению, не могли предоставить номер с двуспальной кроватью, так как количество номеров такого типа ограничено. По всем вопросам Вам в течение отдыха гости обычно обращаются к Guest Relation. Сотрудницы данной службы очень внимательно отностяся к просьбам гостей и оказывают посильную помощь в организации комфортного отдыха. Не устаем повторять, что питание в нашем отеле полностью соответствует нашему скромному бюджету. Если Вы проанализируете сумму пакетного тура в наш отель, то непременно придёте к данному выводу. Наш отель предлагает вариант экономичного отдыха, поэтому странно ожидать роскошных блюд на шведском столе. В барах комплекса Golden 5 мы используем только известные местные торговые марки напитков. В комплексе проводится очень разнообразная развлекательная программа, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы с благодарностью анимационной команде за прекрасно организованный досуг. Гости, которые принимают активное участие в анимационных мероприятиях, не находят времени скучать и всегда пребывают в приподнятом настроении. Сообщаем Вам, что в барах мы предлагаем как напитки по системе Всё включено, так и напитки за дополнительную плату. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Ваши комментарии были переданы руководству на рассмотрение и принятие определенных решений. Всё же мы надеемся, что интересные экскурсии, море и солнце помогли Вам сгладить все негативные моменты отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 111
  • Фото: 4
0 Благодарностей