АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
132 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в ноябре 2015
27.10.15 - 10.11.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отдых в ужасном отеле!

Не советую ездить в этот отель. Просто гигантские очереди за едой, вечно не хватало ложек, вилок, посуды. Не реально найти свободный стол, все стоят грязные, их просто не убирают. Все салаты из тухлых овощей (вчерашних). Мяса нету. Рыбу разберут за 30 секунд, и жди час как принесут следующие порции, и круг повторяется... Зато похудел за время отпуска на 6 кг!

Пляж маленький, стоят яхты, песок черный замасленный. Шезлонги занимают с 7 утра. Туристы жалуются что воруют полотенца (отойдешь налить воды - есть шанс остаться без полотенца). Потом персонал требует $15. Из сейфов пропадают деньги!!!

  • ежедневная обработка от комаров
  • питание
  • размещение
  • сервис
Добавлено 13.11.2015 11:01 600 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

13:07 14.11.15
Уважаемый Дмитрий,
Спасибо Вам за то, что нашли время описать Ваши впечатления об отеле Монтиллон.
Нам очень жаль, что Вы не смогли по достоинству оценить красивую территорию отеля и его прибрежную линию.
Касаемо претензий, озвученных Вами, хотелось бы вас проинформировать, что
1, Согласно международным правилам отель не несет ответственности за ценности хранимые вне сейфа. В каждом номере отеля в шкафу встроен сейф, пользование которым бесплатно и Вы программируете его своим ПИН кодом известным только Вам и никто кроме Вас его открыть не может.
2. Доводим до Вашего сведения, что рестораны(Главный, Итальянский и ресторан на пляже) работают по 3 часа на каждый прием пищи и если Вы хотите перекусить без очереди достаточно прийти через час после открытия ресторана, когда основная часть гостей уже закончит кушать. Всего во всех 3х ресторанах 800 посадочных мест,которые возможно использовать одновременно.
3 В отеле, на шведском столе во время завтрака всегда присутствуют каши и вареные яйца, яйца, приготовленные при Вас(омлет, глазунья) различные наполнители для сухого завтрака с молоком, блины с 3мя видами варенья и шоколадным сиропом, овощи и фрукты, различная выпечка. Во время обеда обязательно суп, картофель, рис и макароны с различными вариациями, которые делают при Вас, один вид мясного блюда, один вид рыбы и курицы, салат-бар, сладкое, выпечка и фрукты. Плюс в Итальянском ресторане делают пиццу из различных ингридиентов. Ужин тоже всегда состоит из супа, картофеля, риса и макарон с различными вариациями, которые делают при Вас, один вид мясного блюда, один вид рыбы и курицы, салат-бар, сладкое, выпечка и фрукты.
Нам очень жаль. что у вас сложились такие негативные впечатления об отеле и мы надеемся,что Вы дадите нам шанс поприветствовать Вас снова в отеле в этот раз уже в качестве постоянного гостя, и сами оцените все изменения к лучшему которые происходят в отеле ежедневно. Для того,чтобы воспользоваться программой для постоянных гостей Вы можете связаться с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля
Всё правда!!!
Полезный отзыв
Поддерживаю комментарий была там и все это видела в ноябре, но после того как пропало полотенце карту мне дали бесплатно но пришлось обратиться к "главному" у них , а деньги стащили и у нас и у наших друзей , у многих тащили вечером выйдешь на ужин и слышно только у кого сколько....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 319) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей