АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1222
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2015
29.10.15 - 05.11.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехать только из-за пляжа!

Привет всем! отдыхала с мужем и сыном 4 лет с 29 октября по 5 ноября.Не знаю,понадобится-ли вообще мой отзыв в свете последних печальных событий,омрачивших и наш отдых,и все же..

РАЗМЕЩЕНИЕ: самолет перенесли на 8 часов,потерян день,разместили сразу.без доплат.Номер приличный..1039 первый этаж, но насекомых, кроме комаров, не было. Биг-сайз кровать,плазма,холодильник,фен,утюг с доской,чайник с принадлежностями,диванчик-кровать .До ресепшн мин 3-5,оттуда до пляжа столько же.Нам прогуляться по лету,насладиться солнцем,цветами,пока идешь на пляж,не было обременительным,как некоторым)) по территории ездят машинки- подхватят по дороге,кто совсем немощный.

УБОРКА:я 2 раза в году езжу заграницу,бываю в разных отелях..но ни разу в жизни за мной не бегали уборщики,выпрашивая чаевые.Отзывы до меня- правда.В первую ночь,разбирая ребенку диван, мы обнаружили в матрасе горки чьих-то фекалиев!Решили оставить разбирательства до утра.Придя с пляжа,увидели постель,растеленную на диване.Подняв простынь,увидели придавленные те же самые горы! мы были в шоке.Через минуту стук в дверь уборщик пришел спросить,все ли ок и стоял ждал чаевых..На вопрос- что это?? молчал, потом собрал все быстро в руку и выкинул с балкона,сказал,что это...ЧАЙ!!!в полотенцах действительно чужие волосы,пятна. Постель не поменяли ни разу,только перестилали.Уборщик ловил нас везде- в коридоре,по дороге,стучал в номер- спрашивал- все-ли ок и не уходит. ЧАевые оставляли через день...и-то зря..

ТЕРРИТОРИЯ: куча бассейнов,аквапарк,кустики,травка,детплощадка.В детклуб заглянули через окошко 1 раз- игрушки не мылись годами( все просто черное).Съезды для колясок

РЕСТОРАН:ну..не столовка как все пишут..но и не ресторан. Читала в отзывах..поэтому взяла сыну и себе тарелки,ложки и чашку...и не пожалела.Посуда как будто не моется вообще- видно как стерта еда просто тряпкой( на салфетках- остатки еды.Никогда так есть не было противно.ЕДА: ооочень бедно,но поесть найдете. А вот для детей- беда- на завтрак,обед и ужин- копченые сосиски или кура- гриль,макароны в томате,вареные яйца или вафли с утра и все! и так все 3 раза в день все 7 дней.

СЕРВИЗ: все мило улыбаются,помогают гостям.

ПЛЯЖ: в шарме-лучший! для детишек- лучше нет.Песочек мелкий,заход пологий и недолгий.С масками-тоже классно,папа весь день на кораллах пропадал,потом на виндсерфинге катался,учили его на совесть..со 2-го раза плавал сам в море.Рыбки заплывают на пляж.Вода была как молоко-СУПЕР! короче с детьми - милота.Туалет- идти в хилтон 4* ,бар платный. WI_FI платный.

ЗА ОТЕЛЕМ- вы в центре НААМА-БЭЙ- гулять есть куда сходить и потусоваться ,кому надо.

Хочу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ гест релейшн Юлии,которая буквально спасла меня за несколько часов до вылета.Организовала медпомощь по страховке ,несмотря на конец рабочего дня и занятость.Тут много положительных отзывов о ней.Прошу работодателей отметить ее честное и самоотверженное отношение к работе и к людям!!! А вообще совет- в Египте..даже со страховкой болеть никому не советую..никому вы там не нужны. И "госпиталем" в их понимании..оказался какой-то заброшенный дом на проселочной дороге без всякой таблички и "неизвестно ,когда приедет" врачом..Но не будем о грустном.Несмотря на все,мы получили,что хотели- солнце,тепло и море.Всем удачного отдыха.

Плюсы отеля
пляж территория расположение
Минусы отеля
грязь питание платный вай фай уборка в номерах
Добавлено 13.11.15 14:10 (3 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 17.11.15

аквапарка на территории отеля нет

16:16 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)