Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
- Не рекомендую отель
06.11.15 - 13.11.15
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Спокойный отдых, хорошее море
Отдыхали в отеле неделю с мамой в начале ноября 2015. Отель для спокойного семейного отдыха, было очень мало народа, поэтому анимации и шоу не было, после ужина всё засыпало. На неделю вполне нормально, больше там делать нечего, заскучаете. Обслуживание в ресторане хорошее, официанты быстро бегают. На ресепшене крайне неприятные люди, как-будто из аула только вчера приехали, а не работают в отеле. Инет платный, час стоит 25 лир, это около 3 долл, на ресепшн запросили 4 долл, на вопрос "какой у вас курс?" ответ был "не хочешь - не бери". Еда вполне нормальная, всегда были овощи, рыба, мясо, курица, хотя всё мясное выдавалось по маленькой порции в руки, если просишь положить больше - отковырнёт еще маааленький кусочек. Фруктов не было, кроме дынь 2 раза и апельсинов 1 раз, хотя был сезон сбора бабанов. Еще актуально: нет зубочисток и разовые салфетки по 1 шт в руки, народ с ужина выходил и в зубах пальцами ковырялся))
ЕДА не соленая, без специй, нам понравилось, отравлений не было. Без изысков, но голодными не будете. 2 раза в день дают мороженое.
МОРЕ чудесное, песчаный заход, можно увидеть черепах. При сильном ветре нет волн, хотя на соседних пляжах кайт-станция и сёрф и там волны были всегда. Много свободных лежаков, есть душ, чисто.
НОМЕР нормальный, есть кондей, мебель староватая, но нам это было не важно, т.к. в номере не сидели. Шампунь и гель доложили по запросу. Убирают хорошо.
ТУРОПЕРАТОР Brisco работает неорганизованно, информацию о вылете получили только после 3х звонков в офис, после чего в полночь позвонтли и сообщили, что рейс на 4 часа перенесен, хотя это было известно из табло Домодедово еще в момент, когда мы в офис пытались дозвониться. Из соседнего отеля людей не предупредили о задержке и они 2 часа на ресепшн просидели, не получив никакой инфо из офиса, где их убеждали, что вылкт по расписанию - ждите. На обратном трансфере гид не досчитался 2х человек и не понимал, что с этим делать, не проверял по спискам людей, а просто спрашивал "все тут или нет?", как-будто мы все знакомы.
Ольга оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
2.8 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
уборка
море
спокойный отдых
Минусы отеля
ресепшн
неинтересно
нет фруктов
Добавлено
14.11.15
09:07
(2 061 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:42 17.11.15
Уважаемая Ольга,
Благодарим за оставленный вами отзыв. Нам важно получить отзывы гостей о проведенном у нас отдыхе. Жаль, что нашлись моменты, которые вас разочаровали, тем неменее позвольте прокомментировать некоторые из них. Вы верно подметили, что со сложившейся ныне ситуацией в Египте заполняемость отелей несколько упала, и порой гости находят скучным отдыхать в отеле, где мало народа. Но все же это не минус нашего сервиса, а лишь сложившиеся обстоятельства. Позвольте вас уверить, что наша анимационная команда всегда выкладывается на 100% и делает все возможное, чтобы разнообразить досуг гостей. Так же позвольте напомнить, что наш отель для бюджетного отдыха, и некоторые виды услуг не входят в систему Все включено. Мы сожалеем, что у вас возникла неприязнь к некоторым работникам ресепшена. Мы не оставили без внимания этот момент и передали руководству о вашем замечании. Надеемся, что не смотря ни на что солнце и море подарили вам позитивные эмоции и вы остались довольны отдыхом. Пусть рабочие будни не меняют вашего настроения!
С уважением,
Администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий