АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.12
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 18
Комментариев: 0
Читательский охват: 16638
Фото: 103
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2015
29.10.15 - 07.11.15
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номерам отеля требуется тщательная уборка и ремонт!

Отдыхали в отеле большой компанией 13 человек в том числе 5 детей от 1,5 до 11 лет, с 29 октября по 7 ноября 2015.

Приехали в отель около 11 часов, помимо нашей компании на рецепшене было огромное количество только приехавших туристов, заселить конечно сразу не смогли, около 13.00 я выклянчила номер, так как мы были с маленьким ребенком, нам пошли на встречу! Одна семья решили сразу поменять свой фемили на бунгало у моря, доплата составила 40$\сутки. Все остальные заселились в оплаченные стандарты с видом на море!

Номера: ЭТО УЖАС! Мало того что мебель вся ужасно старая, скрипит и разваливается, так еще все очень грязное: стульчак подняв я ужаснулась (не мыли похоже никогда), на шторах остатки кем то съеденной пищи и выданной похоже обратно, на стенах непонятные пятна. Номера конечно требуют ремонта и уборки, шторы и тюль стирки! К сожалению фото номеров этих нет, выезжали бегом.

Переночевав ночь, вся компания поменяли свои номера на бунгало у моря и качество отдыха ощутимо улучшилось! За 10 ночей это 360$ за номер. Номера некоторые в бунгало прям супер, хорошая мебель, большие. Нам попался с мебелью старой, но не скрипела и не разваливалась. Кондер работал хорошо, холодильник, чайник тоже. Постель меняли раза 2-3, полотенца по просьбе. За номера ставлю 2, так как номеров в бунгало всего 21, а все остальные это те в которых тихий ужас твориться

Территория: довольно большая, зеленая- мне понравилась!

Вай фай на всей территории отеля, но в номерах нет, видать глушилки стоят, а вот в бунгало он есть и это было приятным бонусом )

Ресторан: в первый день были шокорованы грязными столами, стульями, полами и даже детские стульчики были ужасно грязные, потом старались кушать на улице, там вроде как чище, но много мух и птицы надоедают. Еда: еда мне понравилась, всегда было мясо, рыба и курица в разных вариациях. Супчики пригодные для питания детками, детский стол с отварной курицей и овощами. Без изысков конечно, но я ела с удовольствием. Десерты разочаровали, мало и все однотипные. В Итальянском почище, но выбор блюд меньше. Ходили раз в восточный, подавали на гриле люля, курицу, печень и говядину, не супер, но разок сходить можно! Офицанты, после ежедневных чаевых за ужином (2-5$), занимали нам столики, приносили напитки и всегда готовы были помочь- так что не скупитесь и вам в ответ очень упростят и улучшат отдых. Из напитков пили только кофе, чай и редко пиво и белое вино (алкоголь не очень)

Пляж разделен на несколько секций, возле пантона с входом для детей (глубина см 70-89максимум), есть еще 2 лагунки, вход с одной песчаный и поглубже чем у пантона. Сам пантон плавучий и при небольших даже волнах пройти по нему прям аттракцион. Но пантон весь целый, без явных трещин - в общем безопасно! Кстати у соседних отелей такие же. Риф симпатичный, для новичков самое то!

Уборка: уборка конечно никакая: выносили ковер, свернув не вытряхивая, подмитали пол, выкидывали мусор и все! Столы тряпкой даже не протирали. И вообще наш уборщик Ахмед только ходил и спрашивал все ли хорошо, а убирался плохо, при этом всем намекал на чаевые всегда. И если кто то из компании забывал оставить, то целый день ходил следом и пытался их выпросить! Фу! Да и лебедей крутил одной паре, но за доп плату, помимо чаевых )))

Анимацию ниразу не видели так как все время были либо на пляже, либо в номере, на вечерние шоу не ходили, ребенок засыпал из-за разницы во времени. Но народ вроде был доволен.

В магазине на пляже покупали друзья маски, продавец без проблем менял если что, так же пиво покупали у него-цены как в городе. Продавцы в магазинах у входа в отель наглые и вруны: купили круг для ребенка, Рома-продавец сказал что если проблемы поменяет, круг сдулся к утру, пришла менять, сначала делал вид что не помнит меня, потом утверждал что этот круг не для плавания в море, потом предлагал доплатить за обмен, в итоге заклеил все таки, но его опять спустило, больше не пошла трепать себе нервы! Недалеко от отеля есть магазины, торговый центр и ряды сувенирные, все гораздо дешевле.

Брали прогулку на яхте индивидуальную, на всю компанию 13 чел вышло 400$ с обедом из морепродуктов! На общем корабле прогулка стоит 20$ с человека, но и набивают в корабль человек по 35-40. Так что мы остались довольны, погружались с аквалангом на рифе, с человека 20$ минут 15-20, очень красиво!

П.С. Всех детей на третий день начало рвать и поносить, кроме моего малыша. Все они купались один раз в бассейне, кроме маленького и видать траванулись там, так что будьте аккуратней. Потом все купались только в море и больше подобного не было.

Наверно это все! Врятли отзыв кому то пригодится, но вдруг! Отдых конечно был омрачен падением самолета на 3й день нашего отдыха (((

Фото туриста отеля

Номера

Номер в бунгало у моря

Фото туриста отеля

Номера

Номер в бунгало у моря

Фото туриста отеля

Номера

Номер в бунгало у моря

Фото туриста отеля

Номера

Номер в бунгало у моря

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Бунгало у моря

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с террасы ресторана

Добавлено 14.11.15 19:10 (4 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 15.11.15

Уважаемая Ксения,

Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты: что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.

Уборка в отеле бесплатная, и чаевые являются исключительно прерогативой гостей, Вы свободны в выборе - оставлять чаевые в благодарность за обслуживание или нет.

Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2014 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля

20:53 15.11.15

Развели еБиптяне конкретно с доплатой за переезд из фемели в бунгало... похоже это у них основной бизнес - заселить в убитый фемели потом глядя на реакцию предлагать переселить в бунгало но за доплату... С нас за переселение из фемелирума за 10 дней взяли за одни номер 120 баксов правда и изначально просили не 400$ как у вас (40 за сутки) а 150 (15 за сутки), может вы более платежеспособными показались)))... Если кому-то поможет имейте ввиду, ценник. У нас прокатило в итоге 120 баксов за обмен за 10 дней...

21:33 15.11.15

Мы были в высокий сезон как нам объяснили, каникулы - и так брали со всех. Познакомились с соседями, они уезжали через день после нашего приезда, так они доплатили по 20 за сутки! Тем более фемили был 1 у первой из компании заселившейся семьи, а у остальных 4х были стандарты с видом на море.

21:50 15.11.15

А на счёт ответа руководства, хочется добавить, что одной женщине с внучкой (с нашей компании) с вечера поменяли номер, так как в первом ужасно воняло пепельницей и весь был грязный и убитый номер, но новый был не лучше! И когда утром я подошла на рецепшен с разговором о смене номера, менеджер спросив какой у нас сейчас номер, произнес очень удивленно фразу: ЭТОТ НОМЕР ПЛОХОЙ? На что я спросила: А ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ ХУЖЕ?! Так что не знаю какие номера отремонтированы, но по сути нашей компанией было посещено 5 номеров стандартов, в разных концах отеля, но ремонта и порядка мы не увидели.
Это самый большой минус, в остальном отель очень не плохой!

07:13 16.11.15

Номера действительно очень старые. Я согласна с вами, что в остальном отель не плохой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация