АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2348
Фото: 8
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
20.07.13 - 31.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Очень хороший отель! Отдыхала в июле вдвоем с ребенком. Первый раз в Кемере, 6 -й в ТУРЦИИ. Тур оператор "Пегас", прилетели рано утром, свободных номеров не оказалось - понятно, жаркий сезон! сказали ждать до 12 часов. Браслеты одели сразу, пошли на завтрак. В 11 часов предложили номер с видом на море за 100 долларов за неделю, я согласилась- сил ждать не было, ночной перелет все таки. В номере все было, кроме халатов, но в описании отеля про халаты ни слова. номер хороший, вид на бассейн и на море частичный, 4 этаж. Кондиционер отличный! Уборка номера- убирают, но не тщательно.

Питание очень хорошее, есть отдельное детское меню, обслуживание в ресторане супер! Все быстро убирают, всегда есть свободные столы, дружелюбные и внимательные официанты. Были в японском ресторане- меню очень простое, не для любителей японской кухни!

Море чистое, галька, рекомендую спец. обувь. Всегда есть свободные лежаки и на море, и на понтоне, и у бассейна.

Из минусов- уборка происходит в дневное время после обеда, когда дети спят; пополнение бара в то же время. Возможно потому, что к нам не успевали раньше,хотя чаевые всегда оставляли. Анимация до 24 часов- раньше не уснешь- шумно.

А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТЛИЧНО

Добавлено 17.11.15 11:01 (1 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:09 24.11.15

Уважаемая Наталья,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за отзыв. Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. Хотелось бы сделать небольшое уточнение: заселение происходит с 14.00, но если есть свободные номера, то сотрудники отеля с удовольствием предоставляют номера раньше. В каждом номере мы предоставляем халаты и тапочки. Что касается времени уборки номера, этот вопрос легко решаем: достаточно обговорить предпочтительное время с представителями guest relations.
Еще раз спасибо за ваш комментарий. Надеемся, что ещё неоднократно увидим Вас среди наших Уважаемых гостей.

С уважением, Maрия Карякина
Barut Kemer Guest Relations

23:56 24.02.17

подскажите. а анимация орёт не с этого отеля да? с Оранжа? и закрытый балкон не помогал? тогда куда лучше окна чтоб выходили для спокойного сна?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (6)