АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 353
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
28.10.15 - 07.11.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Еще раз не поехал бы. Не советую.

Все отрицательные отзывы ответствуют действительности.

Люди (с которыми познакомились на отдыхе), которые бывали в этом отеле несколько лет назад и вернулись - были неприятно удивлены. Поговаривают (местный персонал) , что это связано с тем, что к управлению отелем пришли дети бывшего собственника сети Голден 5.

из минусов:

- номера, давно требующие ремонта практически во всем, чего не коснись.

- уборка номера на "2". Заселили в грязный номер. за 10 дней отдыха меняли только полотенца и приносили туалетную бумагу. Кровати застилали, постельное не разу не меняли.

- На все замечания и просьбы администрация и сотрудники рецепции только "кивают" головой. Реальных действий на замечания не предпринимают (допускаю, что это было только в нашем случае).

- не вздумайте потерять браслет. Заставят платить 50$ за эту чертову полоску пластика с не очень надежной застежкой. Таковы правила, Господа.

- WiFi - не стабилен, ходили в соседний Сапфир. Там все намного лучше.

- пляжные полотенца просятся на помойку. Да чего там полотенца....отель не может купить новую сетку для настольного тенниса (стоит наверное макс. 3 $) желающие поиграть латали эту сетку, как могли.

- категорически не хватает лежаков на пляже. в отеле более менее.

- кондиционер не работал все 10 дней. Жаловались, просили - обещают, кивают - результата 0. Наверное чинят до сих пор....

из условных плюсов:

- кормят вполне сносно. Разнообразие какое то присутствие, что то вкусно, что то не очень. на вкус и цвет, как говорится. На обед и ужин ходили в соседний Сапфир. Очередей нет, все спокойно, все то же самое что и в Топазе.

- бармены (не все) приветливые ребята, общий язык нашли быстро.

- анимация хорошая, для детей и взрослых.

Плюсы отеля
анимация питание
Минусы отеля
уборка срочно нужен ремонт
Добавлено 17.11.15 13:40 (1 739 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 19.11.15

Добрый день, Антон!
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и написали отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий.
Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат.
Ваше впечатление от об отдыхе в отеле можно было бы изменить, если бы Вы связались с Guest Relation нашего отеля по поводу недовольства тем или иным сервисом. Возможно, нашим коллегам удалось бы сделать Ваше пребывание более комфортным.
Напоминаем , что штраф за утерю браслета установлен официально руководством отеля , для избежания проникновения посторонних лиц на территорию отеля.Эта информация прописана в информационном листе выданном при заселении.
Ваш отзыв направлен руководству отеля и обязательно будет принят во внимание.
Хотим принести Вам свои извинения, в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий.
Желаем Вам получать исключительно приятные впечатления от отдыха в будущем!

С уважением,
Команда Golden 5 Topaz suites Hotel 4*

21:19 20.11.15

Наташа нам очень понравился ваш отель , я писала отзыв и комментарии ( мне не верится плохим) и мы по нему будем скучать и как все наладится мы к вам обязательно приедем . Я по отзыву Антона по поводу штрафа - взять можно и сдать в полицию, если нет ваучера. Но мы сами подойдем и скажем, что потеряли. А зачем с отдыхающего брать штраф, если он предъявит паспорт и ваучер. Хотя на рецепшен у вас есть все копии. Это уже маразм. А по поводу смены хозяина такое бывает во многих отелях , когда дети хозяев заступают, в основном это молодежь и они у нас живут по другому, много делают ошибок, но в практике научатся .Мы тоже по молодости делали ошибки. Желаю вам , что бы все наладилось. А браслет потерять можно в море или просто где нибудь. Это такая ерунда! Но нам туристам , с которого взяли штраф уже будет не очень хорошо и неприятно и он никогда не возвратится в отель. Мы в чужой стране и всегда страшно( даже боишься заболеть, никто не поможет), вы нас , пожайлуста тоже поймите. Всего наилучшего, и удачи!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (2)