АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 553
Фото: 0
553
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2015
15.11.15 - 17.11.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самое большое разочарование

Отдыхали в Нью Йорке с мужем и маленьким ребёнком. Захотели провести 2 ночи в разрекламированном "шикарном" отеле. До этого были в AKA и в Waldorf Astiria. Такого разочарования я не испытывала никогда. Я никогда не писала отзывы, но в данном случае просто не выдержала такого хамства. Начну по порядку.

1. Наш букинг искали 20 минут. Так как их система и система booking.com не мепились. В конце концов, нашли, но сказали, что есть только номер без вида на Central Park. Внимание, мы резервировали номер с видом за 2000 долларов в сутки.Сказали- погуляйте 2 часа, номер с видом будем готовить. Наш полугодовалый малыш уже очень хотел есть спать. Мы попросили позвонить, если номер будет готов раньше

2. Никто не позвонил... Через 2 часа номер был готов. Но.. Вид из окна только на 1/100 Central Park. Потом выяснилось, что номеров с видом на пару в отеле просто нет. Все видовые номера переквалифицировали в аппарты и продали...держим в уме стоимость номера, в которую, кстати, не входит завтрак и wi-fi, в номере нет кофе-машины, чайника или что-то похожего, в баре маленькая бутылка шампанского, маленькая бутылка вина, кола и сок.

3. Попросили кроватку для ребёнка. Принесли после 3го напоминания без постельного белья! Флюсовый пледик 50x50 без подоядельника. Просили хотя бы дополнительную простынь принести. Принесли такой пледик. Ребёнка положить в такую кровать не смогла, так как все это напоминала постель для собак, а не для ребёнка. Отдали кровать обратно.

4. рум сервис два раза приносил не то, что мы заказывали при этом ещё и по-хамски разговаривал по телефону.

5. Несвежие печенья, сломанная ручка в номере- все это мелочи уже.,

ни одного извинения или улыбки. С тобой разговаривают сквозь зубы. 2 момента хоть как-то вывели из негативного стопора- девушка Marie с ресепшн, пыталась найти номер, и консьерж, который помог организовать вертолётный тур, взял 3 цены, но хоть улыбался...

Как-то так...

Сама, читая аналогичные отзывы о других отелях, думала- зажрались.. Пока сама не столкнулась с таким ужасом. Много где были- отели, страны, но это полное разочарование. Точно не стоит этих денег. Waldorf Astoria или даже AKA лучше, с точки зрения, качества. Жаль, что многие курятся на рекламу и на желание пожить в сказке, а получат такое.

Но надеюсь, что хоть кто-то подумает дважды прежде чем ехать сюда.

Минусы отеля
вид из окна персонал
Добавлено 17.11.15 16:22 (2 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia (1)