Отель не соответствует заявленной "пятерке"
Отдыхали с женой и дочкой(2.7г.) в ноябре 2015г.
В отель нас привезли около 22.00 сразу же надели браслеты и мы пошли ужинать, после нас засели в номер с видом на море за дополнительных 20$.
Итак немного о плюсах данного отеля: неплохое разнообразие еды с приличными поварами, которые из этого делали вполне съедобные блюда, просторные и чистые номера с большими балконами(можно посидеть вечером)
Отличные аниматоры, им отдельное спасибо!!!
Приветливый ненавязчивый персонал(за исключением барменов)
Так же у понтона плавает большое разнообразие разных рыб и немалый набор кораллов!
А теперь о минусах отдыха в данном отеле:
Из описания отеля следует, что мороженое выдают с разнообразием сортов, по факту же это всегда только микс на вопрос почему так, получили ответ тут всегда так.
В ноябре ночи достаточно прохладные и потому вода в бассейнах успевает остывать и если Вы едите с детьми, то будьте готовы к тому, что купаться им придется в холодной воде!!! На все просьбы о включении подогрева, нам отвечали, что ни в одном отеле ещё не подогреваются бассейны, хотя когда были на экскурсии, туристы с отеля Tia Heights Makadi Bay 5* сказали, что детская зона там подогревается по меньшей мере с начала ноября!!! И вроде оба отеля имеют 5 звезд.....
К купанию стоит добавить и отсутствие нормального места для купания, с середины отпуска мы начали ходить на прекрасный пляж отеля Club Azur Resort 4* находящегося рядом!
Бармены данного отеля это вообще отдельная история!!!
Хоть в лобби, хоть у бассейна, русским они наливают пиво исключительно в пластиковые стаканчики, и только после ругани с ними они начинают наливать в стеклянные.
На пляже пиво раньше 12 часов не появлялось в принципе и только после того как скажешь, что идешь к менеджеру отеля оно начинало чудесным способом появляться из холодильников))))
После 10 ноября когда туристов в отеле стало совсем мало началось самое интересное:
разнообразие еды резко сократилось
в один вечер придя к бару лобби в 17.00 попросили дать пива, на что получили ответ-пива нет!!! Купили за 8$ три бутылочки хайникена и сели на диване в недалеко от бара, примерно в 18.00 пришел наш гид, я подошел к нему с вопросом по какой причине отсутствует пиво, на что он отвел меня к менеджеру отеля, там после недолгой беседы мне быстро принесли бокал пива прямо к нему в кабинет и сказали, что просто машина немного задержалась, хотя никаких привозов и подносов новых бочонков за весь час который мы там сидели- НЕ БЫЛО!!!!
Сейф в номере ломался 2 раза, приходилось вызывать администратора для его открытия, мебель в номере сильно потрепанная, один стул и вовсе был сломан и непригоден для того чтобы на нем сидели.
В общем это скорее ТРОЙКА с большой территорией.....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
сожалеем, что Вы не остались в полной мере довольны отдыхом.
Все Ваши негативные комментарии мы обязательно передадим руководству отеля.
По поводу обогрева бассейна, действительно, он не работал в то время, когда Вы отдыхали, за что мы приносили свои извинения, в том числе и здесь, на данном сайте.
Однако, по поводу пива у нас не было и нет ни одной жалобы, поэтому просим извинить за это недоразумение и заверяем Вас, что в отеле нет такой проблемы.
Желаем Вам всего доброго,
с уважением,
Guest Relation Team
.