АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
596 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2015
04.11.15 - 14.11.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленной "пятерке"

Отдыхали с женой и дочкой(2.7г.) в ноябре 2015г.

В отель нас привезли около 22.00 сразу же надели браслеты и мы пошли ужинать, после нас засели в номер с видом на море за дополнительных 20$.

Итак немного о плюсах данного отеля: неплохое разнообразие еды с приличными поварами, которые из этого делали вполне съедобные блюда, просторные и чистые номера с большими балконами(можно посидеть вечером)

Отличные аниматоры, им отдельное спасибо!!!

Приветливый ненавязчивый персонал(за исключением барменов)

Так же у понтона плавает большое разнообразие разных рыб и немалый набор кораллов!

А теперь о минусах отдыха в данном отеле:

Из описания отеля следует, что мороженое выдают с разнообразием сортов, по факту же это всегда только микс на вопрос почему так, получили ответ тут всегда так.

В ноябре ночи достаточно прохладные и потому вода в бассейнах успевает остывать и если Вы едите с детьми, то будьте готовы к тому, что купаться им придется в холодной воде!!! На все просьбы о включении подогрева, нам отвечали, что ни в одном отеле ещё не подогреваются бассейны, хотя когда были на экскурсии, туристы с отеля Tia Heights Makadi Bay 5* сказали, что детская зона там подогревается по меньшей мере с начала ноября!!! И вроде оба отеля имеют 5 звезд.....

К купанию стоит добавить и отсутствие нормального места для купания, с середины отпуска мы начали ходить на прекрасный пляж отеля Club Azur Resort 4* находящегося рядом!

Бармены данного отеля это вообще отдельная история!!!

Хоть в лобби, хоть у бассейна, русским они наливают пиво исключительно в пластиковые стаканчики, и только после ругани с ними они начинают наливать в стеклянные.

На пляже пиво раньше 12 часов не появлялось в принципе и только после того как скажешь, что идешь к менеджеру отеля оно начинало чудесным способом появляться из холодильников))))

После 10 ноября когда туристов в отеле стало совсем мало началось самое интересное:

разнообразие еды резко сократилось

в один вечер придя к бару лобби в 17.00 попросили дать пива, на что получили ответ-пива нет!!! Купили за 8$ три бутылочки хайникена и сели на диване в недалеко от бара, примерно в 18.00 пришел наш гид, я подошел к нему с вопросом по какой причине отсутствует пиво, на что он отвел меня к менеджеру отеля, там после недолгой беседы мне быстро принесли бокал пива прямо к нему в кабинет и сказали, что просто машина немного задержалась, хотя никаких привозов и подносов новых бочонков за весь час который мы там сидели- НЕ БЫЛО!!!!

Сейф в номере ломался 2 раза, приходилось вызывать администратора для его открытия, мебель в номере сильно потрепанная, один стул и вовсе был сломан и непригоден для того чтобы на нем сидели.

В общем это скорее ТРОЙКА с большой территорией.....

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • еда
  • заход в море
  • бармены
Добавлено 17.11.2015 23:50 2 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
20:57 19.11.15
Уважаемый Андрей,

сожалеем, что Вы не остались в полной мере довольны отдыхом.
Все Ваши негативные комментарии мы обязательно передадим руководству отеля.
По поводу обогрева бассейна, действительно, он не работал в то время, когда Вы отдыхали, за что мы приносили свои извинения, в том числе и здесь, на данном сайте.
Однако, по поводу пива у нас не было и нет ни одной жалобы, поэтому просим извинить за это недоразумение и заверяем Вас, что в отеле нет такой проблемы.

Желаем Вам всего доброго,
с уважением,
Guest Relation Team
.
Полезный отзыв
Скажите с пляжа азура вас не выгоняли ? Ребёнка всегда находили чем покормить? Отравлений не было? Спасибо заранее.
Добрый вечер, с пляжа не выгоняли, но на лежаках своих не давали лежать, с едой поначалу было отлично, но с каждым днем туристов становилось меньше и отель начал сильно экономить на меню, но вроде находили чем перекусить если в детском было совсем было не очень
Полезный отзыв
По-моему, это единственный непредвзятый отзыв из последних. Была в этом отеле в 2012 году, отель был полупустой, соответственно, ни анимации ни нормального питания в отеле не было. Пляж...это вообще,пляжем нельзя назвать, километр полосы кораллов (хорошо хоть в Азуре не выгоняли). Надеюсь, что понтон всё-таки достроили и нашли хорошего ди-джея.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей Кравченко
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 436
  • Фото: 0
0 Благодарностей