АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2547
Фото: 0

Бронзовый статус

2 547
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле TUI Blue Belek,Sherwood Blue Belek (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
ноябре 2015
07.11.15 - 18.11.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулся из этого отеля. Как и большинство...

Только что вернулся из этого отеля. Как и большинство русских туристов, попали в Турцию из-за запрета на полеты в Египет.

Впечатление об отеле двойственное: при нашем приезде в отеле были в основном немцы. Возраст - в основном пенсионеры.

Отель был полупустой. Питание и обслуживание - на отличном уровне. Затем началось массовое прибытие русских туристов.

Мест в отеле не хватило и их начали размещать в соседнем отеле Шервуд, который входит в ту же сеть отелей. Причем пользовались они ресторанами, барами и пляжем отеля Sensimar. Качество сервиса резко ухудшилось. Туристам , приходящим к конце обеда и ужина в ресторане банально не хватало еды. Все начали приходить к началу ужина и, естественно, возникли проблемы поиска свободного столика. Количество официантов не увеличилось и они просто не успевали обслуживать клиентов. Пропало в барах мороженное. Правда, через несколько дней выехала большая группа постояльцев. Стало свободнее, но прежний сервис, как и мороженное,разнообразие и количество блюд в ресторане, не вернулись.

О пляже: лежаков хватало. Заход в море - песок с галькой. Песок на пляже грязноват: много мусора и окурков. Ноябрь в Белеке не сезон. Вода в море 21-22 градуса. После 15 часов уже прохладно и в воду лезть не хочется. Анимации в начале заезда не было. По просьбе приехавших русских туристов - появилась, но , в лучшем случае, на троечку. Думается, что многие проблемы в данное время появились из- за желания хозяев воспользоваться случаем и заработать денег, хотя отель не был готов принять такое количество гостей.Номера убирались хорошо. Белье менялось через день. В номере все работало.

Александр.

Плюсы отеля
доброжелательный персонал
Минусы отеля
мусор в песке на пляже очереди в ресторане отсутствие мороженного
Добавлено 19.11.15 16:22 (1 641 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация