АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2774
Фото: 40

Бронзовый статус

2 272
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2015
27.09.15 - 08.10.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

очень плохое отношение к туристам

Отдыхали в отеле с 27.09 по 8.10.2015 года. Заранее знали, что уровень отеля бюджетный, но действительность оказалась круче. Почитав все отзывы подумали, как и большинство туристов, нам то повезёт, наверное, можно договориться и т.д. НЕ ДУМАЙТЕ ТАК, вам не повезёт и договорится не получится.

Раньше мы бывали на Кипре, жили в айанапе, совсем другие ощущения, поверьте. Сам посёлок где находится отель достаточно далековато от цивилизации, вокруг отеля есть бары, ресторанчики, прокатные конторы, местные магазинчики, но делать там нечего, основное есть, но дороже. Всё это очень быстро надоедает и становится скучно. Ездили в Метро, паралимни, айанапу на автобусе и машине.

На рецепшене сидят две молодые девицы, одна болгарка по-видимому по имени Петя, вторая блондинка имени не помню. Блондинка по-русски не понимает и не говорит, зато приветливая, улыбается, пытается помочь. Петя говорит по русски, НО ужасно равнодушный человек которому до туристов фиолетово….. на ВСЕ вопросы говорит только одну фразу НЕ ЗНАЮ!!! После настойчивой просьбы начинает знать. Есть ещё менеджер, которая ездит на белом мерседесе GLK, появляется в отеле, когда захочет, как правило к 11.00 и через непродолжительное время уезжает из отеля. Всех страждущих и недовольных Петя направляет к Ксении которую надо “ловить”, но толку в этом нет так как эта самая Ксения во первых не понимает по-русски, но даже если ей объяснить на английском то результата будет один: начинает махать руками, громко говорить осиплым голосом и НИЧЕГО для вас не изменится…..но день потеряете. А ещё есть типа директор Джордж, который тоже ездит на мерседесе, всё это слышит и видит, и НИЧЕГО не делает. Есть много русскоговорящих уборщиц, которые по утрам собираются на первом этаже и начинают возмущаться как им плохо работается..

Есть стиральная машина на первом этаже, но Петя не знает, как её включить и как на ней стирать, но зато деньги за стирку берёт охотно!!! Пришлось разбираться самим. А ещё Петя не знает куда можно выбросить пакет с мусором!!! Но после того как предложили оставить мусор на рецепции, сразу вспомнила, что есть бак на парковке.

Про бар много написано, правда, что звук очень громкий, длится до 1.00 ночи, программа повторяется через 2-3 дня, потому мы её выучили. Заранее брали с собой беруши, очень пригодились.

С утра на рецепшене всегда есть “дежурные”…. это те, кто пытается изменить и скрасить своё пребывание в данном отеле, стоят бедолаги и пытаются объяснить сначала Пети, потом Ксении, но всё бесполезно. Семейная пара с ребёнком со слезами на глазах несколько дней упрашивала поменять номер, ребёночек при этом выглядел ооочень не весело, бедняжка. Но Ксения и Петя отвечали: IMPOSSIBLE (невозможно) Причём гиды Библика самоустранялись, первый гид, не помню имени, рассказал нам, своей группе, “сказочку”, что мол в этом отеле есть очередь на замену номеров, дойдёт очередь и до вас, и до них и т.д. оказалось это он так креативил…Андерсон. Потом наш гид нас покинул, пришла гид по имени Елена Клок, про очередь очень удивилась, послушала, даже посочувствовала, но ничего не сделала.

Уборка, действительно она есть, но полотенца меняют если настойчиво попросишь, а так могут и забыть… моют пол в номере только в центре комнаты, углы за кроватью под столом и в других местах как-то забывают или ленятся. Плита ржавая (есть фото), кафель на полу сломан, шторка в душевой еле держится. В номере не горела лампочка освещения, та которая висит над кроватью, потопал к Пете, вытащила другую старую лапочку и говорит: “на тебе, иди меняй” …чуть не присел….поменять конечно я могу, но…….не за такие деньги, которые мы заплатили за этот отель.

Мебель (если её так можно назвать) очень бюджетная!!! Кровати в номерах на колёсах…. Поэтому к утру кровати разъезжаются на приличное расстояние и можно упасть. Ну и понятно заниматься на них, сами понимаете чем, НЕВОЗМОЖНО !!!!

Напротив, перед туристами из Европы (как правило пенсионеры из Англии Германии), Петя и Ксения просто расцветают, улыбаются и делают всё по первой просьбе…. Как-то обидно становятся.

Посещали гости в виде огромных Тараканов, приходилось ловить и удалять, у нас их давно нет, но в SEAGULL их полно, скорее всего из ресторана (если его можно так назвать) лезут.

Думайте сами решайте сами ехать или нет в этот отель, мы больше сюда ни ногой.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
плохое отношение к туристам
Добавлено 22.11.15 18:22 (4 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valdemarik (3)