АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Domina Gardenia Plaza (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в январе 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток!Постараюсь изложить только факты, без...

Доброго времени суток!Постараюсь изложить только факты, без эмоций. И так:

1. Территория отеля действительно симпотичная, но какая-то вся хаотичная

2. Три бассейна, один из них с подогревом, один с горками. Правда, я не разу не видела, чтобы ими кто-то пользовался. Из положительного, видимо, все!

3. Номера очень не очень, тоесть совсем. Странные шкафы с креплением дверей только наверху, оторванные декоры с кроватей, жуткого вида душевые, в которые можно заходить только в шлепках + ржавые и все прогнившие.Пожалели, что не взяли с собой чемодан с инструментом, т.к. в первые дни прибывания пришлось самим починить дверь на террасу ( от скрипа и грохота) и дверь пожарного гидрантана улице ( чинили от тех же недугов).

4. То что отель находится практически на взлетной полосе тоже совсем не бонус,т.к. тень от них закрывет солнце и при разговоре слушающие пропускают половину слов, в связи с поразительным грохотом. Плюсом может являться возможность рассмотреть в элюминаторы пассажиров этих лайнеров.

5. Анимация, на момент нашего присутствия, отсутствовала полностью. Они, конечно, ходили по территории, но и все. Максимум их действий заключался в том, что один из них подходил к вам и так тиииихо, буквально на ушко, предлагал сыграть в волейбол( правда сам играть не умел). Не думаю, что это можно назвать анимацией. Дискотек, конкурсов не было. Надеюсь, что с того момента хоть что-то изменилось.

6. Лобби до того, простите, засраное,что карты прилипают к столу, а ноги к полу. Это реально так!!!

7. Еда на любителя, вобщем-то нормальная, но в сравнении с другими отелями всего мало, очереди и нехватка столов

8. Отель с наступлением темноты просто вымирает. Конечно, город не далеко, но не каждый же день туда ездить

9.Автобус, до своего пляжа, раз в час и не всегда в нем хватает мест для всех желающих. Нас так один раз не забрали с пляжа.

10.Понтон оооочень длинный и неудобный. Лестницы с него в море тоже полный швах.

11. Шаркс бэй прекрасен морем и корралами, но сам пляж весь настолько утыкан грибками, что солнца на нем практически нет.

А также присутствовали такие мелочи как: пластиковые ужасные грязные стаканы, стекло полагалось только не-русскоговорящим (первый раз столкнулась с дискриминацией по происхождению и гражданству), ароматизированный будильник( очень сильно устойчвый запах какашек и исключительно в ранее время), отсутствие вечерней иллюминации и т.д.

Море, конечно, вне конкуренции. Только благодаря ему и было ощущение, что мы, все таки, в отпуске.

И взавершение, один, на мой взгляд, очень показательный случай. Во время экскурсии в Каир разговорились с гидом и он спросил нас как проходит отпуск. Мы посетовали, что, к сожалению, не так прекрасно, как хотелось бы и он спросил нас в каком отеле мы живем. Когда мы сказали, что это Gardenia, которую нам продавали как4 звезды, он так мило улыбнулся и сказал:" ну, не переживайте, одна-то звезда у вас есть".

Добавлено: 04.05.2009 20:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 911 символов в тексте
Все отзывы по отелю (614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Кристина
Неподтвержденный аккаунт
Турист