АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3441 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
9 комментариев
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не нужен нам больше берег Турецкий

Доброго времени суток читатели!

Отдыхали мы в данном отеле с 26 сентября по 11 октября этого года.

В целом все понравилось. Мы приехали в этот отель в 4 раз. До этого были в мае 15 года в этом же отеле. Так вот в это раз стало все хуже.

В чем это заключается:

1) На улице в баре и пулбаре у бассейна полным полно мух и ос. Они везде. На всей еде.

2) Если вы не курящий человек, то данный отель не для вас ибо немчура которая составляет 90% отдыхающих, курит постоянно на пляже, в амфитеатре, в баре у бассейна. На замечания не реагирует, забывает кто они есть на самом деле за что и огребают.

3)Кормить стали хуже. На многом экономят. Фруктов хороших дают мало. Одни апельсины и яблоки. Инжира с ананасами не было хотя был самый разгар сезона.

4)Женщина которая занимается бронированием в ресторане а ля карт и располагается в лобби пытается заставить туристов написать отзыв об отели вместе с ней. И конечно поставить за все 5+. По этому типу был написан отзыв Юрия с Перьми.

Но есть и плюсы

Хорошая анимационная команда из грузии особенно отличился Бенджамин достаточно веселый человек.

Нормально развлекают.

В целом отель не плохой, но плохое отношение к русским, которые им платят большие деньги.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • мебель
  • море
  • анматоры
  • напитки
  • горки
  • сервис
  • еда
  • отношение к туристам
Добавлено 24.11.2015 20:59 1 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Со своим самоваром в Тулу не ездят. С немцами отдыхать - по немецки говорить. Выбирайте отели где 90% русскоговорящих и будет Вам тогда счастье.
Игорек, ты не указывай здесь! Мы в этот отель ездили 4 раза. И до октября 15 он был весьма хорош, но потом многое изменилось. Они видимо почуяли что скоро будет худо и стали экономить практически на всем. Если раньше давали чуть ли не каждый день суши, ананасы, персики , то потом все это исчезло и отношение к русским отвратительное. Это нас не радует, ибо деньги платим мы.
Добрый день, Павел.
Я внимательно прочитал Ваш отзыв и повторяться еще раз Вам в комментариях мне не вижу смысла. Все достаточно ясно и понятно, что Вы хотели сказать. И указывать Вам, что делать нет нужды. Вы же взрослый и самостоятельный человек. А это было все лишь мое мнение, которое я высказал. Но давайте обо всем по порядку.
Вы пишите, что отдыхали в данном отеле четвертый раз. Я тоже отдыхал в этом отеле, правда один раз. Это хорошо, что наши вкусы совпадают. Однако только на четвертый раз Вас стали раздражать: немчура которых там как оказалось 90% (отель под них заточен и придется говорить цвай бир, цвай штюк, хало, чюс или прикидываться глухонемым), мухи и осы которых в августе и сентябре полным полно да и не только в Турции и, наконец, желаемая еда, которая под конец сезона вдруг исчезла (наверное те кто были до Вас все съели, а у отельеров лимиты исчерпаны, да и не хотят они уже тратиться когда нужно "бабки" подбивать).
Что касается курильщиков, к каковым я не отношусь, это точно, как паровозы. Но уверяю Вас, что русские курят не меньше и на грубость и хамство нарваться очень просто. Здесь наверное нужно искать компромисс какой-то. Селяви.
Женщина, которая занимается бронированием... ну, наверное Вы ей очень понравились и она таким образом хотела привлечь Ваше внимание, а дабы показать свою работу она попросила Вас поставить 5+. Вот меня ни кто ни о чем не просил. Здесь можно только Вам позавидовать.
Продолжение следует.
Продолжение.
Отношение к россиянам - отвратительное. Те, кто относится к нам плохо, относиться и к другим плохо. Просто мы этого не видим и не знаем. Таким образом они показывают свою невоспитанность. Согласен, это должно пресекаться хозяином отеля или управляющим. Но увы это не всегда так.
В своем комментарии я не пытаюсь поднять рейтинг отеля. Я бывал в более, на мой взгляд, лучших отелях и по еде и по территории. Но здесь я бы поставил твердую 4+.
Приятно было с Вами, Павел, побеседовать и всегда удачного отдыха Вам и Вашим близким.

P.S. Очень интересно. При посещении более трех раз этого отеля предоставляются какие-то бонусы (может скидки), а Вы ими воспользовались? Если да, то какие.
Неуважительное отношение автора к другим людям по национальной принадлежности в любом месте планеты будет вызывать его недовольство.Однако, уменьшительное " Игорек" при обращении к собеседнику, наталкивает на мысль, что и соотечественников он уважать не привык.
При посещение отеля более 3-х раз выдают браслеты белого цвета, которые типо VIP. Они позволяют питаться и в своем отели в барах и в Аруканде. То есть на них не написано название отеля, а только группа Кирман. Но по факту это практически ни чего не дает. Еще в отеле подарили тарелку с фруктами и бутылку вина местного , когда их попросили о подарке в честь этого собственно говоря.
Да и немчура начала нас раздражать на четвертый раз в связи с тем что курс рубля и лиры упал, в связи с чем сюда поехало много немцев и всяких голландцев , и тех кто просто говорит на немецком, которые представляют из себе нижние слои общества, и имеют эту же модель поведения.
Да Татьяна, я смотрю не забыли вы еще русский язык)
Ваше высказывание в мой адрес еще раз подтверждает выше написанное мной.
Отдыхал в системе Kirman три раза, правда, давненько Ариканда 2005, когда номер у меня был с видом на котлован будующей Леодикии, потом Леодикия 2008 и 2011, после этого был Q premium resort (2013) и Justiniano Park Club (октябрь 2016) - все отели в посёлке Окуджалар. Так вот скажу, что Леодикия лично для меня то место, где мне было лучше всего. Меня не смущал тот факт, что отель заточен прежде всего под немцев, в последний раз там даже сидел в отеле немецкий представитель TUI, который контролировал качество обслуживание в отеле для немцев, а на дверях висел знак "Рекомендовано TUI". Потом решили сэкономить и попробовать что-то новенькое и если в Q premium resort было хуже, но не так критично, то в Justiniano лично для меня был просто аут (мой отзыв TopHotels ) , зато там было 90 % туристов из России и я впервые понял, что значит каждый раз выходить на пляж и искать себе лежак, который кто-то занял вещами и целый день его нет - я так больше отдыхать просто не желаю. Согласен, что в этом году кризис сильно прошёлся по Турции и многое могло стать хуже во многих отелях, весь сезон были закрыты Дельфин, Ботаник и Ботаник Платинум (((( Я очень пожалел, что поехал в этом году в Justiniano, а не в Леодикию, которая была рядом. Так что, "каждому своё" ! Да, кстати, в Q premium resort (UAI) целый день работала разливайка водки и не турецкой, а русской - т.е. кому что надо )))
Обращение автора текста по уменьшительному имени есть неправильным.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел Оренбург
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 3
0 Благодарностей