Не нужен нам больше берег Турецкий
Доброго времени суток читатели!
Отдыхали мы в данном отеле с 26 сентября по 11 октября этого года.
В целом все понравилось. Мы приехали в этот отель в 4 раз. До этого были в мае 15 года в этом же отеле. Так вот в это раз стало все хуже.
В чем это заключается:
1) На улице в баре и пулбаре у бассейна полным полно мух и ос. Они везде. На всей еде.
2) Если вы не курящий человек, то данный отель не для вас ибо немчура которая составляет 90% отдыхающих, курит постоянно на пляже, в амфитеатре, в баре у бассейна. На замечания не реагирует, забывает кто они есть на самом деле за что и огребают.
3)Кормить стали хуже. На многом экономят. Фруктов хороших дают мало. Одни апельсины и яблоки. Инжира с ананасами не было хотя был самый разгар сезона.
4)Женщина которая занимается бронированием в ресторане а ля карт и располагается в лобби пытается заставить туристов написать отзыв об отели вместе с ней. И конечно поставить за все 5+. По этому типу был написан отзыв Юрия с Перьми.
Но есть и плюсы
Хорошая анимационная команда из грузии особенно отличился Бенджамин достаточно веселый человек.
Нормально развлекают.
В целом отель не плохой, но плохое отношение к русским, которые им платят большие деньги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Я внимательно прочитал Ваш отзыв и повторяться еще раз Вам в комментариях мне не вижу смысла. Все достаточно ясно и понятно, что Вы хотели сказать. И указывать Вам, что делать нет нужды. Вы же взрослый и самостоятельный человек. А это было все лишь мое мнение, которое я высказал. Но давайте обо всем по порядку.
Вы пишите, что отдыхали в данном отеле четвертый раз. Я тоже отдыхал в этом отеле, правда один раз. Это хорошо, что наши вкусы совпадают. Однако только на четвертый раз Вас стали раздражать: немчура которых там как оказалось 90% (отель под них заточен и придется говорить цвай бир, цвай штюк, хало, чюс или прикидываться глухонемым), мухи и осы которых в августе и сентябре полным полно да и не только в Турции и, наконец, желаемая еда, которая под конец сезона вдруг исчезла (наверное те кто были до Вас все съели, а у отельеров лимиты исчерпаны, да и не хотят они уже тратиться когда нужно "бабки" подбивать).
Что касается курильщиков, к каковым я не отношусь, это точно, как паровозы. Но уверяю Вас, что русские курят не меньше и на грубость и хамство нарваться очень просто. Здесь наверное нужно искать компромисс какой-то. Селяви.
Женщина, которая занимается бронированием... ну, наверное Вы ей очень понравились и она таким образом хотела привлечь Ваше внимание, а дабы показать свою работу она попросила Вас поставить 5+. Вот меня ни кто ни о чем не просил. Здесь можно только Вам позавидовать.
Продолжение следует.
Отношение к россиянам - отвратительное. Те, кто относится к нам плохо, относиться и к другим плохо. Просто мы этого не видим и не знаем. Таким образом они показывают свою невоспитанность. Согласен, это должно пресекаться хозяином отеля или управляющим. Но увы это не всегда так.
В своем комментарии я не пытаюсь поднять рейтинг отеля. Я бывал в более, на мой взгляд, лучших отелях и по еде и по территории. Но здесь я бы поставил твердую 4+.
Приятно было с Вами, Павел, побеседовать и всегда удачного отдыха Вам и Вашим близким.
P.S. Очень интересно. При посещении более трех раз этого отеля предоставляются какие-то бонусы (может скидки), а Вы ими воспользовались? Если да, то какие.
Да и немчура начала нас раздражать на четвертый раз в связи с тем что курс рубля и лиры упал, в связи с чем сюда поехало много немцев и всяких голландцев , и тех кто просто говорит на немецком, которые представляют из себе нижние слои общества, и имеют эту же модель поведения.
Обращение автора текста по уменьшительному имени есть неправильным.