Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия
Не самый лучший отель в Муйне
1 плюс: 1 линия
2 плюс: приемлемое расположение - нет толп туристов, нет толп приставучих торговцев на пляже
3 поюс: зеленая ухоженная территория отеля
4 плюс: площадь ванной комнаты
На этом плюсы закончились.
Минусы:
1)Первый и самый главный минус отеля!!!
В ОТЕЛЕ ВОРУЮТ!
В первый же день у меня из сумки, в спешке оставленной на виду, пропало 100$. У второй пары пропали также деньги 3000 рублей. И это в первый же день в то время, как мы загорали у бассейна!!!
2) Второй по важности минус:
я бронировала отель и заказала трансфер - за полгода до отдыха! Нас не встретили в аэропорту. Вы себе можете представить?! Мы летели со стыковкой и в общей сложности провели в дороге 28 часов, выходим из аэропорта, а нас никто не встречает. Хотя я накануне перед вылетом писала и уточняла, все ли в порядке и все ли у нас в силе. Нормально? Звоню ночью в отель, а там сонный голос хозяина у меня удивленно спрашивает: а вы что сегодня прилетели? Ну я забыл, берите такси.
3)Уборка.
Она заключается в том, что подметают пол, выносят мусор, меняют полотенца. Под мебелью никто не моет пол, пыль не протирают. Влажной уборки нет.
4) Площадь номера и удобство в целом.
Ванная относительно большая, душевой кабины нет - там просто огорожено приличное по размерам пространство, как обычно это бывает в азиатских странах, шторой, но опять же впечатление от ванной портит тот факт, что штора грязная.
Номер сам по себе маленький - мебель расставлена не рационально: съедает пространство странной расставленная мебель - кресла с холодильником. При перестановке, что кстати отмечено в запретах, список которых висит у двери номера, было обнаружено, что под мебелью не убирают вообще: горы мусора, перекати-поле из пыли, неведимки и резинки для волос.
5) Муравьи.
У нас был номер 303 на третьем этаже здания первой линии. И у нас были муравьи в ванной.
У второй пары былн номер 301. Муравьев было очень много в районе холодильника, хотя еду в номере не хранили.
6)Персонал.
Хозяин улыбчивый. И видно было, что ему искренне стыдно за то, что он забыл про трансфер(он же нам потом предлагал обратный трансфер со скидкой за 90 $ 5-местную машину - мы отказались и взяли за 80 $ трансфер и 13-местную машину в агентстве не далеко от отеля, если будет интересно/, спрашивайте, скажу в каком, там же м брали экскурсии - все прошло прекрасно). НО ничто не искупит его вину: ни ежедневные улыбки и приветливые речи, ни кокосы, которые он нам однажды бесплатно дал в качестве комплимента, кстати, приветливые в этом отеле только хозяин, его жена и сынишка, охранник, который в этом отеле и за охранника, и за чистильщика бассейна, и за садовника. Остальные работницы отеля ленивые, грубые, улыбались через силу.А завтраки подавали так, будто из-под палки их заставляли это делать. По - русски не говорят, по -английски говорит только хозяин и с жутким акцентом.
7) Завтраки. Скудный выбор. Вы можете бесплатно только одно блюдо и один напиток в день выбрать. Мужчины наши не наедались А за доп плату слишком дорого в ресторане этого отеля. Мы обедали и ужинали в заведение четко напротив отеля - там девчонки приветливые и немного говорят по-русски. У них есть караоке, русские песни.
А также в минутах 5 от отеля налево, есть заведение с желтыми зонтами, там семья муж, жена, двое детишек, муж говорит по-русски немного. Самая вкусная еда, самые низкие цены - из всех заведений где мы были.