АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.15
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5082
Фото: 17

Бронзовый статус

1 347
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2015
14.11.15 - 20.11.15
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вроде и неплохо, но больше я там останавливаться не буду.

Впервые пишу отзыв об отеле, поэтому обо всём по порядку.

Заселение:

лично у нас прошло быстро и без проблем. Приехали, посидели минут 15 в холле, получили комплимент от отеля в виде освежающего коктейля и отправились в номер. Распорядитель провел нас в номер вместе с носильщиком, который буквально вырвал мой багаж из рук, при том что я довольно доступно на английском объяснил что справлюсь сам и дело тут даже не в экономии на чаевых, а в том что я банально не привык когда за меня носят мои вещи. Но носильщик особо не реагировал на мои слова и бесцеремонно вырвал багаж из рук. Ну да ладно. Распорядитель пришедший вместе с носильщиком объяснил где что в номере, как пользоваться сейфом, всякие мелкие детали и т.д. После чего удалился. Носильщик понятное дело всё это время стоял рядом в ожидании чаевых, которые он в итоге и получил. С виду номер неплохой, хоть и вид из окна был на кирпичное ограждение отеля. После этого мы спустились в холл и распорядитель сделал нам небольшую экскурсию по отелю, в том числе упомянув что пляжные зонты мы можем получить бесплатно. Это было неправдой, то ли он что-то перепутал, то ли угрюмые лайфгарды хотели за зонты денег, уже не важно, так как оказалось что зонты могут брать только те у кого олл инклюзив.

Свои впечатления от заселения я поведал, они оказались нормальными, а вот ребята с которыми мы познакомились потом не так радостно описывали эмоции от заселения. Нам в один голос говорили что нам повезло что во время нашего заезда на смене не было некого Луки, который с каждого постояльца требует 2000 рупий, при этом каждый раз меняя цель этих "благотворительных взносов".

У одной пары дошло до маразма, ребята попросили поменять им номер, что этот Лука и сделал. Ребята пообещали потом отблагодарить его, а сами, уставшие с дороги пошли спать. Придя в номер они моментально вырубились, но сон продлился недолго, зазвонил телефон и голос Луки поинтересовался, когда они собираются принести ему "благодарность", на что ему ответили что когда поспим немного, тогда и принесем. Заснув опять, долго им поспать опять не удалось, зазвенел телефон и Лука на другом конце сообщил им что его смена заканчивается и ему пора уходить домой, спускайтесь мол и принесите то что обещали. Судить поведение распорядителя я не берусь, я просто стараюсь максимально детально описать то что происходит в этом отеле, а каждый пускай сам для себя решает что хорошо а что плохо.

Питание:

Завтраки - однообразны и унылы - это объективно, думаю многие согласятся. Ужины - очень и очень хороши, даже несмотря на то что 30% блюд, кушать трудно из-за того что уж очень остры. В общем, питание меня более чем устроило. Хватает как и более привычных для нас блюд, так и национальной кухни. Отдельно хотелось бы отметить нежелание большинства официантов помочь тебе, чего не скажешь когда просящий иностранец. Это сразу кидается в глаза и честно говоря - это неприятно, учитывая что основную массу турпотока составляют как раз выходцы из бывшего союза. Кстати не расслабляйтесь, попрошайничать будут даже в столовой. Парочка ребят с гитарами настойчиво будут играть у вашего стола ожидая каких нибудь чаевых.

Размещение:

Ну тут действительно не о чем говорить и обсуждать. Наверное лучший пляж на западном побережье.

Детали которые стоит упомянуть:

День 1: В номере с видом на дорогу, очень и очень шумно. Звукоизоляция нулевая, всё слышно, а учитывая как ланкийцы любят сигналить, часов до 12-и ночи, уснуть очень трудно.

Не работал телевизор, попросили починить сразу же, в первый день заезда, никто не починил. На следующий день встречались с гидом, рассказали ему об этом, он сказал что всё решит. Никто ничего естественно не сделал. На третий день вновь попросили распорядителя починить ТВ, в итоге починили, но на следующий же день он опять перестал работать. В этот раз мы забили и не стали трепать себе нервы упрашивая его починить, так и пробыли до конца отдыха без телика.

День 2: Забрали 3 грязных полотенца, но замену не дали. При этом в номере не убирали вообще, постель даже не застелили. Просто забрали 3 грязных полотенца и всё. Вечером вытирались одним полотенцем на двоих.

День 3: Полотенца так и не вернули, в номере не убрали. По совету наших новых знакомых, брали из подсобки всё что нам было нужно, они её даже не закрывают, видимо если тебе что-то надо бери сам. Во время сильной грозы, начал протекать потолок, при чем конкретно. Хорошо что над входом, а не над кроватью.

День 4: Сейф начал глючить, открывался раза с 10-го, а за два дня до отъезда отказался даже закрываться, в итоге хранили свои вещи в дорожной сумке. Помня опыт с телевизором, просить о починке не стали. В номере убрали, а как плата за уборку, видимо, украли презервативы и станок для бритья и сьели печенье. Как говорится и смех и грех. О воровстве в этом отеле я был наслышан, особенно о том что тут воруют сигареты. Ну спасибо что деньги не украли. Возмущаться и выяснять что-то я не стал, я просто вдруг осознал что это бесполезно и просто попытался настроится на волну позитива.

День 5: Наслышавшись о том что рум киперы не обращают внимание на табличку "Не беспокоить", и всё равно стучат утром, решил это проверить, тем более что после изнурительной экскурсии хотелось поспать подольше. Но стук в дверь с самого утра, было 8-00, не дал поспать. Открыв дверь, увидел улыбающегося ланкийца, кстати к вот этой улыбке не нужно относится дружелюбно, улыбка ланкийца не искренна, они хотят чтоб им за всё платили, вы ощутите это в этом отеле. Так вот я открыл дверь и довольно грубо спросил у рум кипера, он ослеп или что, почему он стучит если я повесил табличку на дверь. В ответ, всё та же улыбка... Видимо подействовало, потому что больше никто утром не стучал, но не спешите радоваться. Персонал начинает свой обход очень рано, и даже если стучат в дверь не вам а кому либо на вашем этаже, это всё равно ОЧЕНЬ слышно. К тому же они любят орать что-то друг другу через весь коридор с самого утра. Ну т.е. культуры ноль вообще.

День 6: Попросил разбудить на экскурсию в 3:00, разбудили в 3:10, мелочь, а неприятно.

Ещё одним огромным минусом отеля является то что на территории пляжа, катастрофически мало шезлонгов и практически нет затененных мест. Т.е. чувство что ты в каком-то Бердянске, с самого утра нужно бежать занимать шезлонги. Кстати для любителей посидеть с коктейлем на террасе. Не обольщайтесь, свой алкоголь можно пить только у себя в номере, в других местах на территории отеля, можно пить только то что куплено на баре в этом отеле. Со своим бухлом будут гонять. За звонки с рецепшна будут сдирать по полной программе. За 2 минуты звонка в Украину взяли 350 рупий.

Больше вроде бы ничего плохого не произошло, но тем не менее отель оставил неприятные чувства и возвращаться туда совершенно не хочется - это явно не уровень 4-ки.

По поводу местных, обращайтесь к братьям Ашану и Ранго, очень порядочные ребята! На все экскурсии ездили с ними.

Плюсы отеля
океан
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 01.12.15 17:57 (7 361 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (4)