АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4090 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в ноябре 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую, ужасный гестхаус

Были в этом гестхаусе в ноябре 2015 года от анекс тура

Начну с того, что на Пхукете не первый раз, есть с чем сравнить. До этой помойки жили в приятных отелях - Бауманбури (отзыв тут TopHotels и Аримана (отзыв TopHotels

Начитавшись тут положительных отзывов- я не колеблясь выбрала Ламаи Гестхаус, номер -делюкс. Сразу отмечу, что мы совершенно не взыскательные туристы, надеялись просто ночевать в отеле, были готовы к недостаткам, но и для того, чтобы просто ночевать нужен маломальски приличный отель.

Что не понравилось в этом "отеле":

1. В номере грязь, пыль, мебель старая, в ванной повсюду черная плесень!!!, полотенца с дырками, и когда я говорю с дырками, я имею ввиду что их не одна, не две, а все полотенце с дырками, а вокруг еще бывала и просто бахрома))) (причем пляжные полотенца были более-менее приличные), постельное белье слава богу было чистое, но в желтых пятнах (это очень неприятно), сама ванна акриловая с какими-то сколами внутри и пятнами, мы брезговали в ней мыться, принимали только душ, настроить теплую воду не получалось, она или чуть тепленькая или обжигающе горячая, унитаз весь в ржавчине внутри, я сначала подумала, что он грязный, но оказалось, что ржавчина, балкон не закрывался на замок, так что залезай кто хочет. Окна грязные в подтеках. Обрадовало, что плитка на полу была нормальная, без сколов, без плесени и т.п. насекомых в номере тоже нет.

2. Расположение. Т.к. мы не в первый раз, нас не пугало, что далеко до моря (пляж Патонг) и до главного ТЦ ДжангЦейлон, еще и похудеть планировали во время прогулок. Но! отель находится на отшибе, дорога от него темная, грязная, по дороге к цивилизации стоят отели, они тоже на отшибе, но рядом с ними уже просторно, чисто))))

В общем кто первый раз- отель действительно очень далеко от всего, до моря минут 20-25, и это учитывая, что выйдете вы на юге пляжа, где знающие люди не купаются- потому что туда впадает речка-грязнючка, купаться нужно на севере пляжа, или хотя бы на его середине, а это еще минут 15.

Но! есть плюс- быстрее и ближе добираться до пляжа Карон.

3. Питание. Завтрак не шведский стол, всего 6 вариантов для завтрака, для нас нормальными оказались только 2 - это американский завтрак (жарен. бекон, 2 жарен. яйца, 2 махоньких сосиски, 3 кольца помидорки, 2 кусочка ветчины, 2 тоста с маслом и джемом, кофе и сок - наедались до обеда) и рис с яйцом и овощами. остальное- легкие салаты и тайская дребедень. Фруктов нет.

4. Персонал не очень доброжелательный, особенно на завтраке-никто в ответ не поздоровается, не улыбнется. Но женщина на ресепшене приятная.

5. Нет бассейна

6. нет сейфа в номере, только на ресепшене бесплатно

Теперь плюсы:

1. Брали от отеля байк, 250 руб./сутки, тут писали, что они старенькие, но когда мы приехали видимо обновили, у нас была Хонда РСХ, под залог взяли паспорт, т.к. байк брали от отеля- не побоялись отдать паспорт. Все было без проблем, когда отдавали байк, то проверили только кол-во бенза. Есть парковка на территории отеля, бесплатная.

2. Удобнее и быстрее добираться до пляжа Карон

3. Рядом с отелем магазин Фэмели март и там же весы для багажа

4. Убирались каждый день. Пыль, плесень и т.п. конечно никуда не ушли, но мусор выкидывали, пол подметали, постель заправляли, по мере использования оставляли шампунь, кондиционер, мыло

5. есть Wi fi

6. в номере делюкс- балкон, чайник, фен, кондиционер, холодильник, вентилятор, тв, компьютер, и даже принтер))))

В общем не советую категорически!!! Даже если планируете только спать в номере, что мы в принципе и делали. Есть куда более приличные отели. Мы жили в отеле Аримана, это тоже 2 звезды, но это просто небо и земля по сравнению с Ламаи, если интересно- посмотрите мой отзыв по ссылке выше. А отель Бауманбури дак вообще просто рай на земле по сравнению с этим Ламаи.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • удобно добираться до пляжа карон
  • аренда байков от отеля
  • wi fi
  • грязно в номере
  • плохое расположение
  • недоброжелательный персонал
  • однообразный завтрак (не шведский стол)
  • нет бассейна
Добавлено: 01.12.2015 18:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Кристина
Россия
Чайковский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.01.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 855