АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.13
Страны, города: 10 / 20
Отзывов: 30
Комментариев: 46
Читательский охват: 20932
Фото: 35
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2015
21.11.15 - 03.12.15
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ремонт в высокий сезон

Отдыхали в отеле с 21.11. по 03.12. семьёй с двумя детьми, одному из них - 5 месяцев. Ранее были в Доминикане в отеле этой же сети Барсело (Барсело Баваро Бич - очень понравилось), но в нем ценник сейчас очень высок(((

1. РАЗМЕЩЕНИЕ.

Прилетели в Пунта-Кану рано, около 5 утра, в отеле были около 7 утра, заселение в 15:00... Нам сказали что свободных номеров нет, наш встречающий гид (Санмар) очень просила нас разместить пораньше, но ответ один, в итоге дали денег, так работник рецепции написал недостающую (на его взгляд) сумму и сказал что в этом случае номер будет, само собой, мы доплатили. В итоге дали номер во втором корпусе с видом на сад (как мы думали). И каково же было наше удивление, когда в 21:30 мы стали укладывать ребенка спать, а тут музыка гремит, как будто у нас в номере, оказалось номер выходит на театр в котором с 21:30 до 23 ежедневно анимационное шоу... Звукоизоляции никакой. Если в коридоре шумят - всё слышно, а народ и до 4х утра гуляет. Я заранее списывалась с отелем с просьбой дать нам тихий номер, но... В итоге попросили отельного гида (Степана) помочь поменять номер - нам дали тот же корпус второй этаж с видом на бассейн и море - но в номере было очень сыро и темно - мы отказались, потом предложили 6ой корпус 3й этаж с видом на главный бассейн, в котором анимация с 15 до 18 -мы решили это лучше, чем до 23))) в итоге переехали, все номера были абсолютно одинаковые. В номерах всё есть и работает, единственное различие где-то гибкий душ (там в наборах нет шапочек) или негибкий, в этом случае есть шапочка для душа. Вообще есть из принадлежностей почти всё: гель для душа, шампунь и кондиционер. В отдельных упаковках: зубной набор, мыло кусковое, бритвенный набор, расчёска, ватные диски и палочки, швейный набор.

Как позже выяснилось в этом отеле вообще нет тишины, по всей территории ведутся ремонтные работы - меняют дорожки, ремонтируют 7ой корпус, что-то пристраивают в 3м, так же идет ремонт в основном ресторане, в итоге шум строительных работ с 8:30 до 19:30... Нас это напрягало, мы живем в новостройке и за год и так уже устали от дрелей и т.п., а тут еще в отпуске такое... Когда демонтировали дорожку - мы ушли в самый конец пляжа - и то было слышно перфоратор... Но, на мой взгляд, это единственный минус отеля)))

2.ПЛЯЖ

Но о пляже можно говорить только хорошее, пляж большой, лежаков много, всегда есть свободные, даже при полном заселении отеля не приходится их занимать, в любое время найдете подходящие, что в тени, что на солнышке. Тень от пальм - зонтиков нет, но в этом есть своя прелесть))) Водоросли убирают. Только когда штормило на 3й день убрали, и это понятно - не было большого смысла, т.к. в океане водорослей было много - ждали когда все выкинет на берег. Единственный минус - отсутствие туалетов на территории пляжа.

3. ПИТАНИЕ

С питанием тоже все в порядке) Выбор большой, так что голодным точно не будешь) На мой взгляд некоторые блюда были пересолены, но в этом случае я просто выбирала что-то другое) Из фруктов всегда дыни, арбузы, маракуя, гуава, ананасы иногда папайя и манго. Из морепродуктов всегда были кальмары, рыба, мидии иногда креветки, осьминоги, красная рыба. Десерты вкусные, мороженое тоже) Сложно не поправиться) Приходилось наеденное отрабатывать в тренажерке )))

Есть рестораны la carte, нам очень понравился французский и мексиканский, но итальянский, японский, морепродуктов и доминиканский тоже очень ничего))) Очень рекомендую записываться на пятницу и субботу, т.к. с пятницы по воскресенье в отель заезжает много местных - они как саранча, едят всё подряд и много - в итоге в основной ресторан и бары нехилая очередь)))

На втором этаже ресторана у главного бассейна - пиццерия, работает только в обеденное время, пицца, конечно, не итальянская, но вполне ничего)

4.ВЫПИВКА

Баров много, выпивка качественная, готовят вкусные коктейли (у нас была излюбленная маргарита), но и другие тоже достойны - на любой вкус найдете) во время второго завтрака в 2х главных барах подают шампанское, если пьете там - в фужерах, на вынос - пластиковые стаканы. Всегда и во всех барах есть Бейлиз - что тоже весьма похвально). В общем - без претензий)))

5.РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Здесь тоже всё в порядке, помимо анимации (которая старается) есть тренажерный зал (работает с 7 до 19 часов), скала и трапеция - работают в определенное время, очень рекомендую попробовать трапецию) т.к. скалодромом уже никого не удивишь, а вот на трапеции я была впервые - очень понравилось) есть там же батут. Есть игровой клуб, в нем 5 бильярдных столов и 1 настольный теннис, там же бар))) Лучше идти днем или вечером до 20 часов - потом почти всё занято до 22).

6.СЕРВИС

Вообще без нареканий. Весь персонал очень старается и горничные, и официанты, и бармены, и аниматоры, в тренажерке всегда есть дежурный который подскажет как включить дорожку или пользоваться тренажером, если вы не знаете. В детском аквапарке и на пляже- всегда присутствует спасатель, на скале и трапеции - страховщики тоже работают на славу!!!

В отеле мы праздновали 17 годовщину свадьбы (писала заявку на комплимент еще в Москве) нам на дверь повесили поздравление и подарили бутылку шампанского и фрукты - приятно)))

Погода была разной, и ясно, и облачно, пару дней дождливых - но отдыху это не помеха!

Хочется отдельно поблагодарить гидов Санмара, к сожалению, не помню как зовут женщину встречающую и провожающую в аэропорт((( Отельный гид - Степан - тоже отдельное спасибо, во всем помог, экскурсии не впаривал, в общем - отличная работа!

Наш вывод - отель будет отличным когда закончат ремонт))) Но если вас это не напрягает - то можете смело ехать)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

главный бассейн

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Олеся оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж сервис развлечения питание
Минусы отеля
текущий ремонт
Добавлено 07.12.15 17:14 (5 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 18.02.16

Олеся, здравстуйте) Подскажите,пожалуйста, как вашему 5-месячному ребеночку было прибывание в таком жарком и влажном климате и еще разница во времени?? хотим полететь с 10-месячным) немного переживаю. И про волны:большие??сложно купаться??

16:41 18.02.16

Добрый день!
Мы брали ночной перелет и наш сынок наш не подвел) Почти вс

16:47 18.02.16

Почти всё время спал, он из малышей был не один, их было таких малых трое, а детей с 2 до 5 лет достаточно много - но все спали, в итоге в самолете и туда и обратно было тихо.
По климату и перестройки режима... Климат ему очень подошел, да и нам (мы там уже второй раз - только в разных отелях) там 30 воздух, 28 вода - но жары нет, легко переносится, конечно малышу нужна защита от солнца, но в целом у нас все прошло отлично) С режимом даже ничего не изменилось, т.к. летели ночью прилете утром и все пошло как надо) Так что будет возможность - выбирайте ночной перелёт;)
Волны в нашем отеле были приличные первые 8 дней, с головой накрывало если по пояс зайдешь, а потом был штиль)

16:55 18.02.16

а не знаете по поводу ремонта..долго он там еще будет?? т.е. с маленькими детьми, с точки зрения, шума из-за ремонта не рекомендуете??)

17:00 18.02.16

Когда мы были он вроде шёл к концу, поэтому я думаю, что уже закончили. Ремонтные работы начинали не раньше 8:30 и к 19 заканчивали - так что Вам решать. При ремонте лучше брать номер без вида на море - т.к. там вид на дорожки и растительность, а ремонт шел именно внутри территории.

18:15 18.02.16

спасибо за ответы)

23:57 17.09.19

Уважаемый покупатель


Мы благодарим вас за ваше мнение о недавнем пребывании в нашем отеле Occidental Caribe; Удовлетворение наших гостей является нашей главной целью, и нет ничего лучше, чем знать, что мы достигли этого. Мы очень рады, что отель и сотрудники смогли оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.

Мы еще раз благодарим вас за то, что вы поделились с нами своим опытом, и с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас в ближайшее время.

Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (31)