АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 398
Фото: 1
Отзыв об отеле Andaman Phuket by Sunny Group, Andaman Playa (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2015
29.11.15 - 13.12.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

тройке соответствует!!!

Отдыхали в отеле в декабре. Если выбор--переночевать, то подходит идеально. Мебель хорошая, номера убирают ежедневно, но чтобы вымыли пол, просили отдельно, а так--просто подметают. Белье меняют ежедневно. Ставят поллитровые бутылки с водой. В номерах есть сейф, что очень удобно. Удивило то, что в номерах только жидкое мыло висит в ванной. Чтобы мыть руки, мы разрезали бутылку и налили мыло в нее, чтобы не тянуться через ванну, чтобы вымыть руки. Ни шампуня, ополаскивателя, зубной пасты, щетки, бритвы, к чему мы так привыкли, не было. Электричество работало только от ключа, так что когда приходишь в номер, невозможно дышать от жары и духоты, пока кондиционер немного охладит воздух. Так и спали с ним, включенным. В отеле есть Маша. Что она там делает, вообще непонятно. О чем бы мы ни спросили , она сразу называла сумму, причем эти услуги предлагаются обычно бесплатно. "Давайте свожу в магазин, это будет стоить столько-то. А в этот магазин любой отвезет бесплатно. Позвонить гиду--платите. Вообще--в глазах деньги. На завтраки ели яйца с хлебом с маргарином, кофе , чай. Да, еще были ананасы и арбузы. Завтраки в 7.00, и если у кого-то экскурсия тоже в 7.00, лягут трупом, не дадут выпить чашку кофе, не пустят ни за что. Рынок рядом. Прямо за рынком протекает речка-канализация и запах стоит на всю округу. Сначала это вообще шокировало, но потом привыкли. Брали экскурсии почему-то у отельного гида, думали, что надежно. Но не тут-то было. Экскурсии Александр переносил, даты называл, а насчет времени приходилось ему всегда перезванивать и уточнять. Сами экскурсии, конечно понравились, если бы не они, то отдых был бы потерян. Хотя мы разговаривали с туристами и узнали, что в южной части Патонга есть пирс, и оттуда недорого возят на близлежащие острова с голубой водой и белым песочком, так что, если у кого нет средств на экскурсии--неплохой вариант, но мы узнали о нем только в аэропорту, в котором просидели 8 часов без объяснения причин задержки. Спросить было просто некого. Торгуются тайцы только на пляже, где цены в три раза выше, а так очень тяжело с ними договариваться. Понравился массаж, но нужно смотреть, в чьи руки попадаешь. Лучше выбирать массажиста среднего возраста и непассивного. Надеюсь, что на Пхукет больше не поеду. А отель лучше выбирать на севере Патонга. Да, еще при заселении нам выдали дисконтную карту, она все время валялась без дела, но хорошо, что мы ее не потеряли, а то штраф--1000руб на наши деньги.

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
новая меебель
Минусы отеля
далеко от моря
Добавлено 15.12.15 15:06 (2 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 15.12.15

С женщинами отдыхали в одно время. Судя по отзыву соседи отдыхали в отеле 6 звезд. Мы местную сим-карту еще в первую свою поездку не смогли в айфон вставить. Звонили с стойки ресепшн (нам Мария тоже говорила, что платно). Звонки 20 бат это около 14 гривен за разговор. Не дешево, но есть и симки тру-мув, нужно только счет в сэвэн март или фамили март пополнить. Привык наш брат к халяве, но отдохнуть там имея 100 долларов на весь отпуск, не получится. Изобретательности нашим не занимать. Не зря говорят, голь на выдумку хитра.
Дисконтная карта - вещь нужная. Не зубудьте спросить на ресепшн при заселении - дает скиду на кафе. Сколько не помню, но чек с ней был меньше на 100 бат за двоих.

07:07 16.12.15

Я с супругом такси заказывали от отеля. Так на карон местные таксисты 700-800 бат хотят. Через Машу ездили за 600 туда-обратно. Рады что в отеле есть такой сервис-менеджер. Мы отдыхали в Саншайн, ходили в Андаман лишь на завтраки. Перед Симиланами, знали что заберут в 6, за день до заказали коробку с завтраком.
Внимательно читайте правила отеля при заселении! При нас ребята попытались на завтраке набрать воды в полуторолитровую бутыль из кулера. Первый раз их предупредили, что делать так нельзя (ничего с завтрака не выносится), на второй день снова подобная история - официант молодых оштрфорвал. Кто виноват - вопрос. В каждой стране в отелях свои правила, у нас неприятных ситуаций в Саншайне не было.
Активно пользовались на массаже дисконтной картой.
Ну и с мылом та же история - только жидкое. Но нам это настроение не могло испортить! В мире столько прекрасного, чтобы на отдыхе еще и по поводу мыла заморачиваться. Для экономных советую читать отзывы и везти с собой.

23:35 17.12.15

Такое ощущение складывается, что комментарии пишут специально засланные люди?! Отзыв написан в точности ...как есть на самом деле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация