АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 511
Фото: 0
511
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
12.09.15 - 20.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посредственно.....

Смотря, что Вы ждете от этого отеля... если только море, солнце, территория - я бы поставил ему 5 баллов по 5 бальной шкале смело, но, отель позиционирует себя, как 5-ти звездочный, к тому же это должен быть Radisson... и тут уместно сказать именно "должен быть"... потому что до лучших образчиков ему еще долго подтягиваться....

Сразу скажу, что я путешествую много и по долгу службы видел большое количество разного рода отелей, однако в Египте был на отдыхе с семьей... Я не ожидал чего-то сверхъестественного (все таки не "Four Season", как оказалось далеко не "Four season"), но надеялся, что отель не будет хуже добротных турецких пятерок. Но.... давайте по порядку...

Плюсы: 1) Территория: признаю, территория просто шикарна - все зелено (как для Египта очень зелено). Сама территория большая, ухоженная, чистая.

2) Бассейны: хорошие, чистые, с разной глубиной по периметру. Сам наблюдал как каждый вечер разворачивалась программа по их очистке. Тут ставлю "+".

3) Пляж и море: пляж широкий, свободных шезлонгов валом..... но, есть отливы и приливы. Утром воды больше, а вечером пляж превращается в ванную, то тут, то там с каменно-коралловыми совками - воды у пляжа становиться по пояс в самом глубоком месте, однако я не считаю, что это недостаток, ведь любой желающий в это время может прыгнуть из пирса окунувшись в великолепный подводный мир Красного моря... И это, действительно впечатляет.... В плане локализация отеля заслуживает похвалы...

4) Персонал: мне персонал понравился, хоть я читал другие отзывы и там утверждали, что он "слегка" навязчив. Я лично на себе этого не ощутил. У меня в номере убирали каждый день, конечно я всегда стараюсь оставлять доллар или два и считаю, что это пример хорошего тона. Однако, на третий день решил провести эксперимент - никаких чаевых... Вернувшись вечером в номер был удивлен - номер был убран, постели поменяли.... За весь отпуск ничего не пропало и не исчезло - воровства однозначно нет. Отдельно хочу отметить, что персонал, который со мной знакомился, впредь и всегда обращался ко мне по имени. Тут лично у меня безусловный "+".

5) Сервис: в целом хорошо. Никаких проблем с поселением не было. Тот номер, что мы оплачивали мы и получили без проблем, без нервов и дополнительных затрат.

6) Номера: У нас был номер "Марин" (улучшеный) и в целом нареканий у меня не вызвал. Мебель "бывалая", но попалась без изъянов. Сантехника, конечно, в плане эстетики, на "пятерку" не тянет (по-большому счету), но все работало исправно. За все время пребывания в номере ничего не сломалось, не вывалилось и не скрутилось. Небольшие нарекания на кондиционер - он был шумноват. В остальном все хорошо.

Недостатки: 1) Кухня: Не буду юлить - это катастрофа. Если Вы проживали в хороших отелях - Вы поймете. Оглядываясь назад говорю слету - по кухне - это не 5 звезд, более того, возникает вопрос,- "А это вообще тянет на 4-ку???" Салаты - подгулявшие, перетрушенные, не вкусные... помидоры на тарелях - в том же состоянии, что и салаты, но иногда имели смелость отдавать прелым душком. Мясо и рыба - они были, но они просто были, и удовольствие от приема такой пищи быстро пропадало т.к. все имело весьма тривиальный вкус. Отдельной "похвалы" заслуживает детский отдел... в обед я специально оставил ложку в контейнере с макаронами, предназначенными для детей - вечером я обнаружил ту же ложку в том же месте и даже в той же позиции в которой я ее и оставлял днем... Хочется спросить: "Ребята, вы в своем уме?" Любая уважающая себя 3-ка выкинула бы эти макароны в мусор сразу после обеда - но тут, видимо, экономно подходят к продуктам и смело пролонгируют их на ужин...

В целом, кухня - просто жесть. Приборов часто не хватает, к выбору продуктов нужно подходить аккуратно и селективно, нет разнообразия, нет свежести блюд, набор фруктовой корзины слишком прост и банален, чистота посуды очень далека от идеала. Считаю, что такая кухня просто "топит" отель и является самым слабым звеном. Венец всему происходящему, стало то обстоятельство, что я израсходовал рекордное количество средств для помощи кишечнику, 1 бутылку "Боржоми", которую я припас на всяк пожарный, а также 2 "джокера" - т.е. 2 бесплатных посещения ресторанов внутри отеля, которые мне дали при поселении (в итоге, мне пришлось посещать эти рестораны трижды)...

2) Анимация: да, этот отель не подходит для полноценного отдыха с детьми, но анимация и вечерняя программа даже для такого небольшого количества детей могли бы быть поинтереснее... Сами аниматоры выглядели бледно и честно говоря скучно. "-"

3) Развлечения: да, вечерние программы в амфитеатре были познавательны, но не более того... Где живая музыка? Ах, да, забыл... она же была в виде одинокого скрипача на балконе главного корпуса и все - но разве это и есть уровень отеля Radisson? Я не готов этому верить...

Вердикт: нормальный отель с очень посредственным питанием и это, пока, звучит как приговор. Посредственный выбор для тех кто впервые едет в пятерку и не готов тратить большие деньги. Мне жаль, но пока отель не решит проблему со своей кухней, я бы не рекомендовал его своим хорошим друзьям...да и плохим тоже...

Плюсы отеля
локализация персонал (не считая персонал на кухне) территория
Минусы отеля
питание развлечения
Добавлено 20.12.15 01:52 (5 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Grafit (1)