АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2801
Фото: 6
Отдыхал Парой в
декабре 2015
01.12.15 - 27.12.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!!! оценка совсем не соответствует!

Одним словом, не рекомендую, на ресепшен хамы, тараканы, еда однообразная, в отеле гнилая мебель, полотенца грязные, при выселении часто стараются урвать с депозита хоть что-нибудь. Были в Тае 3 раза всегда 3*, это худший отель! Расположение к магазинам хорошо, но до моря минут 12-15. Теперь по порядку, номер был эконом знали куда едем вид из окна серая стена это и отличает эконом от стандарта, напротив нашего номера был стандарт , номера одинаковые, разница только в виде из окна. Не ждали плазму на стене, но как минимум хотелось чтоб все работало, электронный ключ ежедневно заедал, свет не включался, за 10 дней 3 раза приглашали персонал устранить эту проблему, ключ вставлен, а электроэнергия не включается, чайник это жесть! со спиралью, еще с шариком показывающим уровень воды, но это не проблема, в крышке дыра сам не отключается, прикоснешься током ущипнет, на потоке одна лампочка не горит, темно, попросили вкрутить 3 раза так и не вкрутили. Но самое главное в другом. При заселении одно полотенце было грязным, заменили без проблем, дальше 5 дней все было нормально, повторюсь не привередливые знали что брали, Главное есть свет вода и кровать. Поели арбуз и 4 капли капнули на простынь, 4 пятна 0.5 см в диаметре не больше, нам сменили постель, вечером под дверь записка заплатите 2400 за пододеяльник )) спускаемся нам показывают пододеяльник и пятна, посмеялись забрали под краном ручками постирали принесли, так старательно разглядывали нашли пятно старое я сказала что наше это - арбуз, покивали головой сказали все окей, следом за нами еще 3 человека у кого полотенце с пятном от манго у кого еще что-то, и у всех счета от 500 до 2400 бат, все пошли стирать ))) посмеялись что в номер надо входить в бахилах и шапочках. Дальше после уборок каждое полотенце осматривала пристально, чтоб чужого не повесили на нас, 2 раза просила горничную заменить чистые-грязные полотенца на чисты-чистые, больше проблем не возникало. Выселились забрали депозит, много сюрпризов было у других. Одни разбили стакан, спустились заплатили 60 бат, попросили квитанцию им сказали все ок ничего не дали, стакан заменили, ребята продолжили отдых, на выселении не отдавали депозит пока они еще раз за этот стакан не заплатили! дурдом! когда им пытались объяснить что платили, прикидываются не понимающими дурачками, отдельное "спасибо" гиду от санмара (одеон тур) который даже не попытался помочь им, говорил платите!!! потом сказал обращайтесь к своему гиду, он так же представитель одеон, но не конкретно наш отельный. сумма не большая, ругаться не стали, заплатили, но приятного мало! Дальше девушка жила в номере одна, пропало полотенце плати 500бат или депозит не отдадим, при заселении было 2 полотенца, но потом при уборке полотенце положили одно, не придала значения, т.к жила одна. При выселении потребовали оплатить, взятка 100бат горничной, её звонок на ресепшн что все нашлось и вопрос закрыли. оплатила в 5 раз меньше чем хотели содрать за старые серые полотенца.

ЕДА ОДНООБРАЗНАЯ ДО БЕЗОБРАЗИЯ! виноград на фото не настоящий! каждый день одно и тоже! один раз за 10 дней яичницу сменили омлетом! один раз во время завтрака между столами пробежала крыса, 2 раза на ресепшен видели тараканов 3-4 см в длину, при необходимости загружу фото.

Среди всех заграничных отпусков это самый дурацкий отель! Сложилось впечатление, что персонал всеми правдами и неправдами пытается депозит 50 долларов оставить себе. Свою оценку выше 4 отель совсем не оправдывает!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

виноград на фото не настоящий

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мария оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.5 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
рядом джансейлон
Минусы отеля
персонал
Добавлено 27.12.15 20:31 (3 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 28.12.15

Отзыв правдивый.Сегодня созванивался с туристами(они отдыхали с 15.12-26.12),тоже самое рассказали об отеле.Я как агент впервые сталкиваюсь с таким,что за грязь на полотенце или простыне нужно платить штраф!!! Если они так делают ,значит бронить больше к ним не будем!!!

12:23 02.02.16

били в этом отеле с 15.12-26.12, все нормально, без всяких происшествие. А есть арбуз на кровати,а потом еще возмущаться,что оставили пятна...ну смешно,правда. Персонал улыбчивый и приветливый. Как ты относится,так и к тебе. Депозит вернули без проблем. Один раз сломался магнитный ключ, починили за 2 часа, денег не кто не просил. Оставляли чаевые за уборку 20 батт и шоколадку "Аленка", так нам номер вылизывали. Нормальный отель, с шикарным расположение. Вся техника в номере работала. Номер брали Супериор

00:39 28.06.24

Вы читать умеет? Мы не возмущались, мы посмеялись, забрали ополоснули и вернули чистым. А вот другие туристы дважды заплатили за один разбитый стакан и за полотенце которое не брали заплатили.
Вы очень плохо читаете, с нас тоже деньги не взяли за неработающий ключ, его просто за 10 дней так и не починили. Вы можете хоть альпенгольд ежедневно оставлять это ваше право. Я не считаю, что за сломанный чайник, ключ и лампочки я должна еще и ежедневно доплачивать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)