АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1645 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала В одиночку в августе 2015
08.08.15 - 15.08.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Lords" - не дворянин, но вполне учтивый

Мне предстояло провести в Лондоне целую неделю, полную заранее запланированных событий - экскурсий, поездок, прогулок. Подобный темп отводил для отеля роль места встречи с Морфеем. Не притязая на роскошь, но надеясь на разумный комфорт, я сделала ставку на отель "Lords". И, забегая вперед, скажу, что не ошиблась.

А теперь подробности, которые, возможно, окажутся нелишними :-)

1. Расположение.

Расположение отеля "Lords" очень удобное - в 5-7 минутах ходьбы сразу от двух станций метро - Queensway и Bayswater. Непосредственно, рядом со станциями метро царит динамичность: здесь находится множество сувенирных лавок, ресторанчиков и кафе, продуктовых магазинов. Однако стоит свернуть с шумной улицы Queensway на символичную Moscow Road (именно по ней я ходила до "Lords") и от оживленности не остается и следа. Здесь довольно тихо и комфортно.

Если говорить о местах питания в непосредственной близости к "Lords", то я рекомендую "Pret-a-Manger". Это крупная английская сеть кафе, встречающаяся в Лондоне буквально на каждом шагу. Ассортимент "Pret-a-Manger" - супы, каши, салаты, сэндвичи, снэки и напитки. Стоит отметить, что англичане отдают предпочтение именно национальным заведениям, обделяя вниманием такие сети, как, к примеру, McDonald's и Burger King. К слову, в районе Queensway есть оба этих американских фастфуда.

Близлежащие продуктовые магазины довольно компактны и подходят под определение мини-маркет. Исключение составляет только "Marks and Spencer Simply Food", расположенный в универмаге "Whitleys of Bayswater" (в "Marks and Spencer Simply Food" помимо продуктов можно купить и уже готовые блюда).

В пешей доступности от отеля (около 7-10 минут) находится Кенсингтонский парк, доминантой которого считается Кенсингтонский дворец (сегодняшними хозяевами Кенсингтонского дворца являются принц Уильям и его супруга Кэтрин).

На метро за 10-30 минут можно добраться до любой знаковой достопримечательности.

2. Заселение и номер.

Я приехала в отель около 20:00. Заселили мгновенно, предварительно попросив заполнить небольшую анкету (ФИО, паспортные данные, адрес прописки). Мой одноместный номер 17 был расположен на 2-м этаже. Комната оказалась хоть и маленькой (а другого от бюджетного отеля в одном из самых дорогих европейских городов я и не ожидала), но вполне симпатичным. Обстановку составляли:

1) полутороспальная кровать;

2) тумба с 3-мя выдвижными ящиками;

3) стул;

4) шкаф с вешалками;

5) телевизор с плоским экраном (русских каналов нет);

6) обогреватель;

7) зеркало (размер - по пояс);

8) фен;

9) телефон.

Постельное белье поменяли 1 раз за неделю. Постель заправляли каждый день, убирались также ежедневно.

Санузел совмещенный и нарочито крохотный! Пользоваться таким полным людям будет крайне проблематично.

Душевая номинальна: небольшая площадка, закрывающаяся шторкой. Если пользоваться душем в полном смысле этого слова (а не мыться по частям), то зальет весь санузел :-(

Раковина очень компактная с традиционными для Англии двумя кранами с водой - горячей и холодной, без смесителя.

Из ванных принадлежностей - кусочек мыла (мыло было при вселении, больше его не докладывали), туалетная бумага.

Количество полотенец - 3 шт., их смена происходила через день.

Сейфа в номере нет. Услуги сейфа на рецепшн обойдутся в £2 в день.

Окна номера выходили на улицу с проезжей частью. По ночам не было шумно.

Особый бонус - окна (они же балконные двери) во всю стену и выход на общий для нескольких номеров балкон-крышу. Правда, на балконные дверях было объявление, извещающее о запрете выхода на крышу, но это не мешало открыть двери, сесть на приступочек и любоваться видом.

В первый день попросила на рецепшн утюг. Оказалось, что такого прибора в "Lords" нет в принципе. Вступила в небольшую дискуссию, почему в отеле нет столь недорогого бытового прибора, но, кроме разведенных рук, никакого ответа не добилась. Кстати, чаще всего на рецепшн работал парень-испанец.

Переходник для розетки на рецепшн выдают бесплатно.

Расчетный час - 11:00.

В последний день я воспользовалась камерой хранения багажа. Стоимость услуги - £3 за 1 место. Есть возможность оставить сумки бесплатно в общей комнате отдыха, но в данном случае за сохранность багажа никто не отвечает.

3. Питание.

Завтраки включены в стоимость номера и проходят с 7:30 до 9:30.

Отельное кафе находится на цокольном этаже. Помещение крайне незатейливое, но обслуживают достаточно быстро и дружелюбно.

Каждому гостю дается листок с 4-мя пунктами. В каждом из этих пунктов необходимо выбрать по одному блюду. Выбор такой:

1) хлопья с молоком/йогурт;

2) тосты из белого хлеба или ржаного хлеба (подаются с джемом и сливочным маслом)/круассан/маффин;

3) апельсиновый сок/яблочный сок;

4) кофе/чай (черный или зеленый)/горячий шоколад.

За отдельную плату можно заказать так называемый английский завтрак - яичницу, сосиски, фасоль, сыр.

Мне же с лихвой хватало набора из 4-х позиций. Кстати, пару раз я покидала отель раньше, чем начинался завтрак. В этих случаях накануне я оставляла на рецепшн заказ на "завтрак с собой". Оба раза мне выдавали круассан, маффин и коробочку сока 0,2 ml.

Буду рада, если мои впечатления помогут с принятием решения. Также буду рада ответить на возникшие вопросы. Удачного отдыха в Лондоне и... я немного завидую Вашей будущей встрече с этим потрясающим городом! :-)

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • месторасположение
  • соотношение цена-качество
  • крохотный санузел
  • отсутствие в номере традиционных для лондонских отелей чайника и принадлежностей для чая/кофе
  • отсутствие в отеле утюга
Добавлено 02.01.2016 13:42 5 440 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ева, огромное спасибо за такой исчерпывающий отзыв. Собираемся в Лондон в декабре, забронировали номер в этом отеле. Отдельное спасибо за хороший русский язык. Знаете, редкость в наше время.
Ирина, добрый вечер! Большое спасибо. Я по-доброму завидую Вашей грядущей поездке в Лондон) Пусть все сложится удачно, "Lords" не подведет, и столица Великобритании оставит о себе самые теплые впечатления!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Ева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2014
  • Страны, города: 14 / 24
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 109
0 Благодарностей