АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2181
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2016
03.01.16 - 06.01.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цены подняли, а сервис остался на прежнем уровне!

Несоответствие цены и качества.

Отдыхали в санатории в новогодние праздники во втором корпусе. Сразу хочу сказать, что второй корпус очень неудобен для отдыха, тем более в зимнее время. Каждый раз одеваться и одевать детей, чтобы пойти на завтрак, обед, ужин, анимацию, концерт в основное здание. Тем более во втором корпусе очень обшарпанные номера со старой плохой мебелью, допотопным маленьким телевизором и холодильником (а-ля начало 90-). В ванной нет ничего кроме мыла, ни геля для душа, ни шампуня. Халатов и тапочек тоже нет. Ощущение, что попали на 15-20 лет назад в прошлое).

Уровень сервиса оставляет желать лучшего. Персонал санатория, начиная с ресепшена и заканчивая администраторами в столовой (особенно Мариной Дмитриевной) невежливый и недоброжелательный. Девушки на ресепшене, оформляя новых приезжающих, не разу не улыбнулись, а на вопросы отвечали сквозь зубы, как будто делали одолжение. Горничные тоже с гонором, когда при заезде мы обнаружили, что телевизор не работает, нам заявили, что мы сюда не TV приехали смотреть...

Питание нормальное, но очень однообразное. Мало десертов, из фруктов порезанные яблоки и бананы, все одно и тоже. Готовят без "изюминки".

Понравилась анимация и концертные программы по вечерам.

Для объективности сообщу, что персонал достаточно доброжелательный в лечебном отделении, прокате, бильярдной...

Бассейн платный. Такого нет ни в одном санатории!!

В новогодние дни на улице не было никаких гуляний, чтобы создать ощущение праздника! Даже музыку не включали.

К тому же по территории отеля ездят машины отдыхающих, заезжают ко второму корпусу по тем же дорожкам, по которым гуляют дети. Такого тоже нет нигде!

Цены в санатории очень завышены. Сервис слабый.

Прежде всего, руководству отеля нужно поменять персонал или хотя бы обучить его! А также привести в порядок номера и закупить хотя бы самое необходимое!

Добавлено 06.01.16 09:33 (1 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 10.01.16

На счет завешенности цен не могу подтвердить, т.к. был в Волжанке достаточно давно..Однако в свете сегодняшней экономической ситуации, ценник Волжанки показался гуманным, особенно для празднования Нового Года. Номера, согласен- ХЕНОВЫЕ ( 2х мест. второй корпус). Телевизор был правда нормальный, в душевой мыло было.., но мебель убитая, комнаты тесные, кровати продавленные, сантехника старье.. Ошибкой было, что доверились рекомендациям службы бронирования, поменять с доплатой уже было невозможно.
Персонал проблемный: охрана неправильно направляет и объяснеяет при заезде, куда следовать долго приходиться ждать перед шлагбумом, на ресепшен приходится окликать свободного сотрудника, хотя видно, что стоит клиент и ждет. В столовке - администратор НГ банкета должна была виться перед клиентами или отправить официанта, а не отворачиваться, когда ей рукой машешь, что нужна помощь.
Еда, приготовление, посуда устрила, за такие деньги - это было ожидаемо.
Зачем просили сделать мед справки на детей, хотя никто на въезде и в бассейне их не спрашивал???!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)