АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1295 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала С семьей в декабре 2015
30.12.15 - 06.01.16
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель моей мечты...

Привет отель Савой, но уже не моей мечты. Я конечно не поет и напишу своими словами ,что было на самом деле и с чем нам пришлось столкнутся : Наш туроператор АНЕКСТУР " обнять и плакать" встретили в аэропорту хорошо,но встречающий гид перед тем как зайти в отель предложил экскурсии и если мы ее берем у него, то встреча с отельным гидом не обязательна.Мы отказались и он демонстративно ушел. На следующий день наш гид дважды переносил встречу мы приходили но гид его зовут Тамерлан не пришел.На рецепшене оставил свой телефон чтобы мы ему позвонили и до конца отдыха он не поинтересовался что у нас и как нам отдыхается. Ребята на рецепшене очень отзывчивые и на все реагировали моментально ,молодцы!! Гастерлейшен девочки молодцы. Номер большой, красивый, учли пожелания ,но грязный - мы конечно не ревизор но: чистота желает быть лучше,пыль везде,пол не протирается,балкон большой, просторный но грязный. Полотенца меняют. Питание : у нас был Е-класс - что сказать завтраки что порадовало это йогурты и фреши все остальное как и в СИЕРРЕ ( где мы отдыхали 5 раз) ,но Савой же выше уровнем.Обед ,голодными не были, но и выбора большого в ТИРАНЕ не было,Ужин в основном мы ужинали в Тиране ,но удовольствия от ужина не получали,официанты молодцы бегают ,но одно пожелание вода должна стоять на столе, а не по запросу. Мы не любители аля карт ресторанов, но посетили и остались довольны рыбным,итальянским и ресторан где сами на камне готовили . А теперь о пляже,грязный , столики не протираются ,официанты хамят при чем за мои же чаевые берут и хамят, причем все. Вот пример официант забирает посуду со столика,где было не допитое шампанское и кофе ,задевает и разливается на мою сумку ,он даже не извинился забирает и уходит, моя дочь спрашивает он заменит нам что пролил, мы ждали но никто не заменил. После когда мы пожаловались гастролейшен ,девочки отреагировали быстро, и на следующий день официантов на пляже как подменили,ходили как шелковые но их хватило ровно на один день и опять повторялось тоже хамство причем иностранцев обслуживают моментально ,а украинцы должны подождать.Теперь вопрос я что плачу не такие деньги как иностранцы или же меньше, а мне кажется что и даже стоимость моего тура больше чем у иностранцев. Новогодний ужин ,огромный привет АНЕКС ТУРУ который с нас взял по 200 долларов с человека ,хотя стоимость новогоднего ужина по себестоимости отеля 100 долларов.,ужин не стоил даже 100 долларов не говоря уже о 200 долларах, в 23.00 есть уже ничего было все размели,ужин скудный,фруктов мало,море продуктов нам не досталось и далее перечислять не буду. А теперь обращение к генеральному менеджеру отеля пожалуйста обратите внимание ,ведь вы 10 лучших отелей Египта и имидж отеля не маловажен Вам, Украина большая страна и готова отдыхать в Вашем отеле, но иногда мелочи портять мнение о нем.И пожалуйста пользуясь Вашим влиянием порекомендуйте гидам ,что не туристуыдолжны ждать гида, а гид должен встречать общаться и провожать гостей в ваш отель.Огромное спасибо за отдых, мы постараемся вернуться еще раз но уже в отель с улучшенным сервисом. .

Добавлено 08.01.2016 21:19 3 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:17 12.01.16
Уважаемые Гости,
В первую очередь хотим поблагодарить за выбор отеля Savoy.
Читая Ваш отзыв признаться были разочарованы тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас, о чём мы искренне сожалеем.
Рассмотрев Ваш комментарий, желаю сообщить следующее:
- Главный ресторан " Тирана " на завтрак предоставляет выбор блюд соответствующий разным вкусам, как Европейским так и Ближнего Востока .Включает в уголок где повара готовят при вас блюда из яиц на Ваш вкус, фалафель, вафли и блинчики, 15 видов горячих блюд, а также выбор сыров, мясное ассорти, салаты, хлеб, йогурты, джемы, мед, масло, сезонные фрукты и многое другое.
-Во время обеда и ужина ресторан " Тирана " предоставляет выбор главных блюд (курица, мясо, рыба), супы, гарниры, уголок где повара готовят при вас свежие макаронные изделия и другое, салаты, диетический уголок, сезонные фрукты и десерты. Конечно всё зависит от вкусовых предпочтений и Я уверен сообщи Вы о Ваших наш шеф-повар сделал бы всё возможное для Вашего удовлетворения.
-Удивлён Вашим комментарием о Новогоднем ужине. Меню было обширное и разнообразное. Как и каждый год были представлены блюда разных стран мира, выбор супов, салатов, морепродуктов, десертов, сезонных фруктов и всевозможных закусок. Буфет открыт с 20:30 и всегда завершается в 22:30. Мне жаль что Вы не первый раз встречая это праздник в отелях Группы Savoy упустили данный факт.
- Примите наши извинения по уборке номера и пляжа, а так же поведению некоторых сотрудников. Уверяю Вас все соответствующие меры были приняты и сотрудники в очередной раз прошли соответствующие курсы квалификации. Не могу согласится с Вами по поводу комментария что Ваших замечаний хватило на один день. Замечания от Вас поступило к нашим сотрудникам 04.01.16 и на следующий день во время звонка перед Вашим отъездом который был 06.01.16 Вы подтвердили что довольны принятыми мерами и изменениями.
Уверен, в случае сообщи Вы ранее все комментарии нашим сотрудникам службы по работе с гостями во время общения с ними в ресторане и на пляже, все упущения были бы приняты ранее и у Вас была бы возможность убедиться в этом самим.
- В отеле мы не разделяем гостей по национальным признакам и обслуживаем всех одинаково. Для нас важен каждый гость несмотря на национальность и прочее.
-Наш отель считается одним из лучших по выбору предоставляемых услуг, систем питания, сервиса и расположения.
- Сожалею что общение с представителем турагентства оставило плохие впечатления. Мы передали Ваши рекомендации нашим партнерам.
- Уверен Вам понравились прогулки и шоу программами в Сохо сквере который был построен с целью перенести развлечения за пределы отеля, дав возможность гостям находясь на отдыхе выбирать между тишиной отеля либо развлечениями в Сохо.
-После всего, считаю Вашу оценку (питание в частности) отеля SAVOY Sharm EL sheikh - неоднократно награжденного World Travel Award (WTA) Egypt’s & Africa’s BestResort и многими сертификатами от Trip Advisor заниженной.
Будем надеяться на новую встречу с Вами и уверенны Вы измените свою оценку отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (317) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина Беляева
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 603
  • Фото: 0
0 Благодарностей