Отель моей мечты...
Привет отель Савой, но уже не моей мечты. Я конечно не поет и напишу своими словами ,что было на самом деле и с чем нам пришлось столкнутся : Наш туроператор АНЕКСТУР " обнять и плакать" встретили в аэропорту хорошо,но встречающий гид перед тем как зайти в отель предложил экскурсии и если мы ее берем у него, то встреча с отельным гидом не обязательна.Мы отказались и он демонстративно ушел. На следующий день наш гид дважды переносил встречу мы приходили но гид его зовут Тамерлан не пришел.На рецепшене оставил свой телефон чтобы мы ему позвонили и до конца отдыха он не поинтересовался что у нас и как нам отдыхается. Ребята на рецепшене очень отзывчивые и на все реагировали моментально ,молодцы!! Гастерлейшен девочки молодцы. Номер большой, красивый, учли пожелания ,но грязный - мы конечно не ревизор но: чистота желает быть лучше,пыль везде,пол не протирается,балкон большой, просторный но грязный. Полотенца меняют. Питание : у нас был Е-класс - что сказать завтраки что порадовало это йогурты и фреши все остальное как и в СИЕРРЕ ( где мы отдыхали 5 раз) ,но Савой же выше уровнем.Обед ,голодными не были, но и выбора большого в ТИРАНЕ не было,Ужин в основном мы ужинали в Тиране ,но удовольствия от ужина не получали,официанты молодцы бегают ,но одно пожелание вода должна стоять на столе, а не по запросу. Мы не любители аля карт ресторанов, но посетили и остались довольны рыбным,итальянским и ресторан где сами на камне готовили . А теперь о пляже,грязный , столики не протираются ,официанты хамят при чем за мои же чаевые берут и хамят, причем все. Вот пример официант забирает посуду со столика,где было не допитое шампанское и кофе ,задевает и разливается на мою сумку ,он даже не извинился забирает и уходит, моя дочь спрашивает он заменит нам что пролил, мы ждали но никто не заменил. После когда мы пожаловались гастролейшен ,девочки отреагировали быстро, и на следующий день официантов на пляже как подменили,ходили как шелковые но их хватило ровно на один день и опять повторялось тоже хамство причем иностранцев обслуживают моментально ,а украинцы должны подождать.Теперь вопрос я что плачу не такие деньги как иностранцы или же меньше, а мне кажется что и даже стоимость моего тура больше чем у иностранцев. Новогодний ужин ,огромный привет АНЕКС ТУРУ который с нас взял по 200 долларов с человека ,хотя стоимость новогоднего ужина по себестоимости отеля 100 долларов.,ужин не стоил даже 100 долларов не говоря уже о 200 долларах, в 23.00 есть уже ничего было все размели,ужин скудный,фруктов мало,море продуктов нам не досталось и далее перечислять не буду. А теперь обращение к генеральному менеджеру отеля пожалуйста обратите внимание ,ведь вы 10 лучших отелей Египта и имидж отеля не маловажен Вам, Украина большая страна и готова отдыхать в Вашем отеле, но иногда мелочи портять мнение о нем.И пожалуйста пользуясь Вашим влиянием порекомендуйте гидам ,что не туристуыдолжны ждать гида, а гид должен встречать общаться и провожать гостей в ваш отель.Огромное спасибо за отдых, мы постараемся вернуться еще раз но уже в отель с улучшенным сервисом. .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь хотим поблагодарить за выбор отеля Savoy.
Читая Ваш отзыв признаться были разочарованы тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас, о чём мы искренне сожалеем.
Рассмотрев Ваш комментарий, желаю сообщить следующее:
- Главный ресторан " Тирана " на завтрак предоставляет выбор блюд соответствующий разным вкусам, как Европейским так и Ближнего Востока .Включает в уголок где повара готовят при вас блюда из яиц на Ваш вкус, фалафель, вафли и блинчики, 15 видов горячих блюд, а также выбор сыров, мясное ассорти, салаты, хлеб, йогурты, джемы, мед, масло, сезонные фрукты и многое другое.
-Во время обеда и ужина ресторан " Тирана " предоставляет выбор главных блюд (курица, мясо, рыба), супы, гарниры, уголок где повара готовят при вас свежие макаронные изделия и другое, салаты, диетический уголок, сезонные фрукты и десерты. Конечно всё зависит от вкусовых предпочтений и Я уверен сообщи Вы о Ваших наш шеф-повар сделал бы всё возможное для Вашего удовлетворения.
-Удивлён Вашим комментарием о Новогоднем ужине. Меню было обширное и разнообразное. Как и каждый год были представлены блюда разных стран мира, выбор супов, салатов, морепродуктов, десертов, сезонных фруктов и всевозможных закусок. Буфет открыт с 20:30 и всегда завершается в 22:30. Мне жаль что Вы не первый раз встречая это праздник в отелях Группы Savoy упустили данный факт.
- Примите наши извинения по уборке номера и пляжа, а так же поведению некоторых сотрудников. Уверяю Вас все соответствующие меры были приняты и сотрудники в очередной раз прошли соответствующие курсы квалификации. Не могу согласится с Вами по поводу комментария что Ваших замечаний хватило на один день. Замечания от Вас поступило к нашим сотрудникам 04.01.16 и на следующий день во время звонка перед Вашим отъездом который был 06.01.16 Вы подтвердили что довольны принятыми мерами и изменениями.
Уверен, в случае сообщи Вы ранее все комментарии нашим сотрудникам службы по работе с гостями во время общения с ними в ресторане и на пляже, все упущения были бы приняты ранее и у Вас была бы возможность убедиться в этом самим.
- В отеле мы не разделяем гостей по национальным признакам и обслуживаем всех одинаково. Для нас важен каждый гость несмотря на национальность и прочее.
-Наш отель считается одним из лучших по выбору предоставляемых услуг, систем питания, сервиса и расположения.
- Сожалею что общение с представителем турагентства оставило плохие впечатления. Мы передали Ваши рекомендации нашим партнерам.
- Уверен Вам понравились прогулки и шоу программами в Сохо сквере который был построен с целью перенести развлечения за пределы отеля, дав возможность гостям находясь на отдыхе выбирать между тишиной отеля либо развлечениями в Сохо.
-После всего, считаю Вашу оценку (питание в частности) отеля SAVOY Sharm EL sheikh - неоднократно награжденного World Travel Award (WTA) Egypt’s & Africa’s BestResort и многими сертификатами от Trip Advisor заниженной.
Будем надеяться на новую встречу с Вами и уверенны Вы измените свою оценку отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER