Отзыв об отеле Smartline Colour Beach, smartline Festival (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала С семьей в
декабре 2015
- Не рекомендую отель
15.12.15 - 05.01.16
3.3
5 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Разочарование
Ехали на свой любимый пляж в восьмой раз подряд. Отдыхали с 15.12.2015г. по 05.01.2016г. и очень разочаровалась. В отеле идет полным ходом ремонт. Часть пляжа закрыта. Обслуживание ужасное. Нужно кланяться перед работниками ресторана и баров, что бы убрали тарелки. Во общем отель стал совсем другим. Анекс тур не работает. Менеджеров русскоговорящих нет. Решить какой либо вопрос только через Ирину - менеджера отеля, которая была в отпуске, но по телефонному звонку приезжала и решала вопросы. Спасибо Ирина за то, что Вы в свой отпуск не оставляете свою работу и постоянных туристов. Менеджер Эрика с русскими не общается, вопросы не решались. Во общем отпуск испорчен. Но про новый год - отдельная история. Буквально через час после того, как начали давать ужин, все блюда резко унесли, кроме десертов. Танец живота смотрели только менеджеры отеля и их родственники. Сделали круг и развлекались сами, а отдыхающие, сидя за столами наблюдали за этим кругом. Некрасиво. Во общем я в шоке. Отель, куда мы ездили 8 раз подряд пропал. Единственное огромное СПАСИБО аниматорам Елене, Яне, Вилли, которые единственные делали все, что бы мы чувствовали комфортно. Даже нашли развлечение для человека с ограниченными возможностями - это игра в дартс. Начальник Адриано никак не учавствовал (хотя прошлый год работал хорошо). Сара незнаю за что платят деньги? Хотелось бы узнать для чего она в анимации. Целый день на лежаке с немцами, или в телефоне. Сэмми хороший, но нужно уделять свое внимание и иностранцам и русским. Горки не работают. Дальше без комментариев. Спасибо за испорченный отпуск и новы год. Да, полное несоответствие информации по отелю
Плюсы отеля
менеджер ирина
Минусы отеля
несоответствие информации по отелю в интернете и по факту
Добавлено
11.01.16
21:55
(1 648 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:38 31.01.16
Уважаемая Алена,
Спасибо Вам за то, что нашли время и написали Ваш отзыв! Ваше мнение очень важно для нас! Нам очень жаль, что в этот раз отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и уже приняты соответствующие меры!
Будем счастливы увидеть Вас в качестве нашего гостя снова!
С уважением, администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий