АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2554
Фото: 0

Бронзовый статус

2 554
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Issara Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2015
22.12.15 - 01.01.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетели утром 22.12.15, заселили как положено...

Прилетели утром 22.12.15, заселили как положено в 14:00. Номера в Иссаре не оказалось и нас заселили в Малин. Номер нормальный, все необходимое есть, чистенько. Убирали каждый день. На третий день нам подложили записку о том что будет дезинфекция и нужно на следующий день переселиться в Иссару до 12:00. У нас была запланирована экскурсия на следующий день с утра, поэтому мы сразу пошли на ресепшен что переселиться либо сразу либо утром до экскурсии в 7 часов. На что нам сказали что наш номер будет готов после 12 и чтобы мы утром выселились из Малин, оставили вещи в багажной комнате в Иссаре и по приезду с экскурсии заселимся.Мы спокойно на это все отреагировали и все так и сделали. Но когда мы вернулись с экскурсии нам сказали что надо было приходить в 12 и номера для вас нет! Возмущению не было предела, нам даже номер комнаты говорили в который нас переселяют, а тут вдруг его нет! Сказали идите в Малин, а завтра утром переселитесь. Это вообще как? Мы вроде отдыхать приехали а не с чемоданами бегать из отеля в отель. Пол часа ругались, в итоге договорились, что мы возвращаемся в Малин(дезинфекция сказали уже прошла, хотя мы сомневаемся что она вообще была) и до конца отдыха живем там. Не тут то было! Обратный вылет у нас был 1.01.16, а 30.12.15 нам опять подложили записку, теперь у них якобы ремонт будет. Мы решили что не будем переселяться, что за издевательство. Тем более что мы выяснили что из соседних номеров не переселяют. Позже в бассейне нас нашла Тина (менеджер отеля) и разговаривала с нами так как будто мы ей что то должны, а не она нам. Сказала что если мы не переселимся то нам отключать свет и воду. Мы звонили представителю Анекса, которая тоже вопрос решать не стала, сказала переселяйтесь и все тут, что реально все отключат. Мы переехали но забыли там плед и 31 днем пошли его забрать. В номере не было ремонта, стоял пустой убранный номер. Зачем было портить отдых людям не понятно. Кстати никаких извинений даже не было. И хорошо что я с мужем, а не одна с ребенком была, так как чемоданы таскать переносить тоже самим пришлось.

Мы вообще не привереды и сам по себе отель на свои 3* тянет(если не считать текущий унитаз и грязные стаканы по заселении), даже завтраки нас вполне устроили, но такое отношение не допустимо.

Добавлено 14.01.16 07:43 (2 266 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)