АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2005
01.09.05 - 15.09.05
- Воздержался

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в Миракле с 25-го сентября по 4-е октября двумя...

Мы отдыхали в Миракле с 25-го сентября по 4-е октября двумя семьями с детьми 11-12 лет. Встретили (ODEON) отлично, в отеле разместили сразу. Без всяких 10 баксов за "си вью" дали два потрясающмх номера. Номера огромные, кровати какие-то трёхместные что-ли :)) Чистота, порядок, убирались чисто, полотенца менялись ежедневно, постельное бельё - один раз в три дня. Отель очень красивый. По соседству Титаник и Керван. Территория замечательная, бассейн просто гигантский!!! Народу много, но все нормально размещаются. Всегда можно было найти свободные лежаки и у бассейна и у моря. Зелени и правда не много, потому что пальмы ещё не распустились, а деревья пока не очень высокие. Газоны, цветы - это как полагается.

Анимация - выше всяких похвал!!! Днём стандартный набор развлечений, но вечернее шоу - это что-то! Группа танцоров - костюмы, декорации, эффекты - как на серьёзных представлениях. "Ромэо и Джульетта" - хит сезона! Молодцы.

Есть закрытый бассейн с джакузи, хамам, финская баня и сауна. Очень красивая комната релаксации. Много всяких массажей и программ.

Тренажерный зал с силовым оборудованием и беговыми дорожками. Минигольф, Теннис - большой и настольный, пляжный волейбол, дартс, водное поло. На счёт футбола не помню.

Море - крупный песок и мелкая галька. Чистое, днём как правило спокойное, а к вечеру бывают волны.

С детками занимаются аниматоры целый день. У них целый городок с горками, водными горками для малышей, какой-то вигвам, и очень красивый бассейн.

Теперь самое неприятное - это еда и рестораны. Кошмар. Кто-то уже писал, что на такое кол-во отдыхающих не хватает персонала. Это правда. Официанты носятся как угорелые и ничего не успевают. Напитков приходится ждать очень долго. Везде очереди. За всем, что готовится "с пылу-с жару" нужно простоять как минимум пол часа. В пулбаре всегда что-нибудь заканчивается, быстрее всего текила и ликёры. За приборами легче сходить самому, чем дождаться их от официанта. Половину заказа никогда не доносят - забывают. Иногда даже приходилось садится за неубранные столы, или самим убирать посуду. Хотя такие вещи не допустимы по определению в 5*. У официантов нет постоянных мест. Их гоняют по всем ресторанам. Не знаю почему такая система. Так что чаевые не помогают. В ресторан а-ля карт лучше не ходить! Вот где ужас!!! Блюда нам принесли в таком порядке: макароны - суп-салат-жаркое. К текиле лимон не принесли, а соль официант мне на тарелку с жарким и солонки высыпал! Это прикол что-ли такой? :)) Пепельницы вообще не меняют. Так что...

Ну может быть всё исправится, когда официанты наберуться опыта.

А. забыла, ещё есть три большие водные горки. Работают все три, только по времени.

В общем общее впечатление не плохое. Ну, как говорят сильно хорошо тоже не хорошо :)))

Пишите. Отвечу на любые вопросы.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн ночью

Фото туриста отеля

Анимация

Вечернее шоу

Добавлено 06.10.05 01:20 (2 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв