АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 541
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
декабре 2015
30.12.15 - 10.01.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

скорее бы забыть отель и вспоминать только море...

Четыре звезды за время пребывания можно увидеть только во время плавания с маской, к уровню отеля это не имеет никакого отношения. Я всегда считала себя человеком неприхотливым, но ведь не настолько же. Я научилась сама ремонтировать текущий бачок унитаза, т.к. по моей заявке никто не приходил, вытираться одним полотенцем на двоих в течении нескольких дней, т.к. зачастую их не меняли, даже если бросить их на пол, а иногда, забирая грязные, просто забывали приносить чистые, и мыться под тоненькой карандашной струйкой воды, неуверенно стекающей из душа, а так же делать запасы питьевой воды, т.к. бутылки с водой тоже регулярно забывали приносить. Вообще, удивило количество полотенец- 3шт на номер, два для тела и одно для лица, независимо от количества проживающих в номере, задала вопрос на ресепшн, сказали, что это стандартное количество...попросила дополнительное полотенце и реакция не заставила себя ждать- пропало полотенце для лица. знала бы об этих "четырехзвездочных стандартах" привезла бы с собой.

Номер ушатанный, от постельного белья очень неприятный запах "задохнувшегося белья". Были у знакомых в корпусе 21- там на удивление приличный номер с работающей сантехникой, видать, как фортуна к вам повернётся. Между номерами тоненькая межкомнатная дверь, через которую слышно всё, что происходит у соседей, вы будете вставать под их будильник и знать обо всех их семейных перепитиях. У нас, к счастью, ничего из номера не пропадало, {удалено модератором как информация от 3-х лиц}

Еда. лучше, чем можно было ожидать после увиденного в номере. Есть свои неприятные нюансы. Фрукты там бывают разные- и ананасы, и гуава, и арбуз, и папайя, и манго, НО их надо караулить, т.к. выносят один поднос, например, с папайя и через 3 минуты он весь разобран, ты наивно полагаешь, что сейчас принесут новый, но вместо него выносят поднос с консервированными баночными персиками, поэтому если хотите экзотических фруктов- то забудьте о спокойном размеренном обеде на своем месте, надо бегать через каждые 5 минут проверять: а вдруг опять счастье. Если за завтраком хотите кофе- ждите официанта, неспешно плывущего по залу с кофейником, если не доходя до вас кофе в кофейнике у него закончился, он с милой улыбкой пожмет плечами и исчезнет на кухне, то ли он его там будет варить, то ли молоть, то ли жарить, то ли растить, но увидите вы его очень не скоро, и почему-то направляющегося с противоположную от вас сторону. И не надо махать ему руками, он сам махать умеет. На третий день я забросила привычки "белого человека" и сама бегала за ним с чашкой. На пятый день сильное пищевое отравление, сопровождающееся четырехдневным пребыванием в номере и спецэффектами.

Представители Пегаса...это отдельная песня. Ещё в автобусе вам расскажут, что цель жизни местного населения- это обокрасть вас, накачать наркотиками, убить и изнасиловать, причем в любой последовательности. И обязательно с применением мачете, это похоже афродизиак какой-то. Вообще пора им уже на плёнку эту песнь записать, а то больно слушать как они каждой группе надрываются рассказывать историю как у них на трассе машина поломалась/бензин закончился, а местный бандит с мачете ломился в окна, про злого жадного таксиста про то как у нее цепочку отбирали и т.д. Цель этих страшилок одна: не ходите за пределы отеля и не покупайте у Педро экскурсии в 2 раза дешевле, а то и денег меньше потратите и обслуживание лучше получите. Мы по незнанию купили через Пегас поездку в дельфинарий, думали от них сопровождающий будет, расскажут что-нибудь, на деле приехал штатный водитель (испаноязычный естественно) этого дельфинария, отвез нас выгрузил и удалился, никто ничего не объяснял, а мы уже сами бегали и узнавали куда нам идти, что дальше делать, во сколько нам ехать обратно, где искать автобус и т.д. потратили 230 баксов, у Педро это обошлось бы в 160. В предыдущих отзывах очень подробно написано где его найти, чего вам искренне и желаю. Если уж вам выпало счастье ехать в этот отель и ничего уже поменять нельзя...либо надейтесь на свою счастливую звезду (точно знаю, что и в этом отеле были довольные) либо готовьте себя к этим неудобствам и наслаждайтесь морем, оно великолепно.

Добавлено 15.01.16 19:04 (4 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 31.01.16

Полностью согласен, освежил воспоминания )))) Еще дефицит чашек на завтраке постоянный, надо их караулить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)