АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1373
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
13.05.15 - 30.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень далеко до 5*

1. Размещение.

Приехали в отель в 11.30, сразу получили браслеты. В 14.00 дали 2 номера рядом как и просили (но при бронировании писали комментарий, чтоб заселили во второй корпус), в итоги нас заселили в 7, аргументировали тем, что нет свободных номеров. Оплачивали 2 стандарта их и получили с видом на соседний отель. Номера конечно не новые , все работало, но мебель требует замены. Нас встречал отельный гид ODEON – Мухамед. На встречи рассказал все доступно, дал очень полезные рекомендации по отелю и стране в целом. На 8 день отдыха познакомились со вторым нашим отельным гидом – Хани, САМОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь в переселении во второй корпус. Хани очень терпеливый, умеет выслушать туристов и сделает все возможное для благоприятного отдыха. Таких сотрудников очень редко встретишь в туризме (говорю по себе, есть с чем сравнить).

2.Уборка

Убирались отлично, чаевые оставляли, все просьбы выполнялись сразу. Ничего не прятали, воровства не было.

3. Территория

Территория прекрасная, большая, ухоженная. За территорию смело можно ставить 10 баллов.

4. Море и пляж.

Изначально знали, что море мелкое, но нам в принципе это и надо было, потому что поехали с детками 5 лет. Шезлонгов всегда хватало, пляж чистый, мусор убирают быстро, буквально не успеваешь поставить на столик пустой стаканчик.

5. Аквапарк.

Аквапарк хороший, много горок для детей, правда ходили только когда жили в 7 корпусе. Единственный минус, что все бассейны работают до 17.00, так же как и понтон моря.

6. Питание.

С питание большая беда…. Однообразие каждый день! Все не соленое, безвкусное и с песком. Песок и в зелени, в рисе, в картошке, одним словом везде вместо приправы, посуды вечно не хватает, стаканы никогда не промываются – грязные. С чаем вечная проблема, не успел с открытия взять пакетик, считай остался без чая или горячей воды. На пляже в баре в открытую моют пластиковые стаканы и выносят мокрые и сразу в них и наливают. Единственный раз записались в ресторан À La Carte в Итальянский ресторан, пришли сели и встретились с огромным тараканом на столе, тут же встали и ушли. Аппетит пропал сразу не только у нас, но и детей.

ВНИМАНИЕ ТУРИСТОВ! Не в коем случае не пейте воду с кулеров и в барах, т.к. из-за воды мы все вчетвером отравились, и 2 дня пролежали в номерах. Пейте лучше воду бутылированную, которую приносят в номер. Если не хватает лучше докупить, чем портить себе отдых

7. Анимация

Видно конечно сразу, что вечерние анимации готовят сами, видимо средств не хватает на представления и костюмы. Вся анимационная команда конечно молодцы, развлекают и на пляже и на детской и взрослой анимации. ОГРОМНОЕ СПАСИБО хочу выразить Анастасии, Людмиле, Дмитрию, Владе, Жануко. Вывозили на дискотеку каждый день в 23.30, у нас к сожалению получилось выехать только 1 раз. Но мы здорово провели время. СПАСИБО ОГРОМНОЕ НАСТЕНА!!!!

Очень хорошая терасса у главного ресторана, но вот живая музыка скучновата, возможно связано с тем, что основной сезон с июня месяца.

В целом скажу так... Отдохнули хорошо, за счет своего позитивного настроения на отпуск.

P.s. Очень рекомендую руководству отеля обратить внимание на отзывы отдыхающих по поводу воды в кулерах и предпринять экстренные меры.

Добавлено 16.01.16 12:44 (3 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 20.01.16

Нам песка с едой не давали)))может у вас ульта ал был))))и водой тоже не травились,хоть и пили))

18:44 15.02.16

Доброго времени суток! Насчет расселения в конкретном корпусе турагент должен был вас предупредить, что примечание, которое отправляется с бронью - это пожелание, но не гарантия. Поэтому заселить вас могли в абсолютно любой корпус, если вы не заплатили цену выше за конкретный корпус. То же, кстати, с номерами рядом. К сожалению, у отеля не всегда есть возможность дать два соседних номера. Когда мы были в отеле в 2014 девочки из гестрелэйшн обходили отель и активно интересовались, есть ли что-то, что мешает нам отдыхать. Насчет воды у нас нареканий не было, а вот насчет споласкивания стаканов были. Не помню, поменяли ли принцип мытья стаканов, по-моему, все-таки, да, но замечания, которые мы сделали насчет номера были учтены и выполнены в тот же день. Насчет ресторанов: в отеле 2 основных ресторана. Первый для всех, второй только для взрослых, он и потише, и еда там была, как мне показалось немного лучше.

17:29 03.10.16

Ещё в 2013 у них песок был в фруктах) и водой тоже травились

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NadezdaRU (2)