АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 15
Читательский охват: 8108
Фото: 8

Бронзовый статус

2 973
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
декабре 2015
29.11.15 - 09.12.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не однозначно

Всем привет! Вернулись из отеля 9.12.2015, попали туда с сестрой после закрытия Египта и срыва запланированного отпуска. Что в итоге? Вместо 5 звезд на 2 недели по все включено - 4 звезды на 10 ночей с завтраком и доплатой по 10000 на человека. УРА товарищи! А теперь по делу: 1. Летели с авиакомпанией Asur Aiar, зарегистрировались он лайн, всю процедуру в Кольцово (Екатеринбург), включая сдачу багажа, паспортный и таможенный контроль прошли за 10 минут, вылет и прилет - точно по времени. Далее - 1,5 часа ожидания в автобусе, т.к. весь встречающий Корал Тревел ищет наших потерявшихся туристов, которые должны ехать в нашем автобусе (как они исхитрились потеряться история умалчивает, факт - полный автобус ждет наших 5 человек и ни куда не едет) Итог: прилетев по расписанию в 14-05, в отель попадаем в 18-10.

Ресепшен- работает 1 сотрудник, номер дали 532, на вопрос помогут ли нам поднять багаж, ответили, что ни кого нет. Нормально, мы люди не гордые, в конце-концов есть лифт. Поехали. Лифт идет до 4 этажа, а номер на пятом и 2 не очень молодые женщины прут на себе чемоданы по лестнице на 5-й этаж. Заходим в номер. Все вроде бы ничего, но вид - на хоз двор и заднюю стену соседней трешки Caron Princess. Поскольку при нашем уровне английского и полном отсутствии русского у товарища на ресепшен мы понимаем, что поменять номер не удастся, сдаемся и идем ужинать, (громадное спасибо туристу Марии за очень подробный и полезный отзыв, в первое время пользовались им как путеводителем и передали следующим нашим туристам) в ресторанчик налево, через один от отеля. Праздник! Невероятная рыба, креветки, мидии! В общем жизнь налаживается.

На следующий день попытались поменять номер - нам сказали,что оказывается, именно такой мы и купили, хотя прилетевшие с нами туристы, точно так же купившие супериор от того же Корала,получили вполне приличные номера с видом на бассейн. В общем, фокус не удался. Еще прелести номера : полотенца вытертые и серые, если большие были всегда, то полотенца для головы на второй день нашего пребывания исчезли, появились только через день после нашего обращения к гиду, а потом исчезли опять, вместо полотенец положили махровые салфетки размером с носовой платок. Шампунь, гель для душа кладут почему-то в 1 экземпляре (хотя номер на двоих) Вывод для себя - переплачивать за этот отель как за 4 звезды совсем не стоит, уровень - максимум Египетская трешка.

Питание - завтраки для Тайланда очень приличные - стандартный набор, одинаковый каждый день (омлет, глазунья, помидоры, огурцы, 2-3 вида выпечки, сосиски (удобоваримые), тосты, джемы и тайская кухня) сыр - 1 вид, из фруктов - арбуз и ананас, все свежее, пополняется быстро.

Пляж - через дорогу от отеля Карон, море чистое, чем ближе к середине декабря - тем спокойнее, песок чистый, мелкий, скрипит. На пляже ни лежаков, ни зонтиков, впрочем зонтики можно купить (160 бат) или взять на взять на прокат, народ лежит на циновках (от 160 до 200 бат) Душ и туалет на пляже отсутствует как класс,но нам то что, у нас отель через дорогу, а вот как обходится народ со 2-й, не дай бог с 3-й линии - вопрос.

Про экскурсии: если Вы на пляже Ката или Карон и Вам предлагают экскурсию 5 островов - не берите, завозят на какие-то маленькие острова, которые на 50% заняты кафушками, а на вторые 50% - платными шезлонгами и зонтиками ( о том, что они платные Вас предупредят не в отеле, а уже перед посадкой на катер),пляжи грязные, вполне можно напороться на битое стекло и коралловые россыпи, в общем пляж около Вашего отеля на порядок чище и лучше.

А вообще 10 ночей на Пхукете пролетели как одна , очень вкусная кухня, (хотя стоимость на тот момент по сравнению с 2012 годом выросла в 2 раза - бат к рублю 1:2), чудная теплая погода ( это при отсутствии у нас на Урале лета последние 2 года), потрясающие фрукты, да открыла для себя массаж ног - будет желание попробуйте, я во всяком случае получила массу удовольствия.

Не могу не написать про отлет. Когда мы приехали в аэропорт, у них выбило компьютерную систему регистрации на рейсы компании Azur Aiar, и 2 рейса (мы и Москва по 350 чел), регистрировали в ручную. Вы когда нибудь видели заполненный от руки посадочный талон? А вот у меня теперь такое чудо есть. В результате вместо 19-00 вылетели в 24-00, причем последние 1,5 часа провели в самолете (это при Тайской-то жаре!), т.к кроме посадочных талонов, видимо все посадочные документы тоже заполняли от руки.

На этом закругляюсь. Счастливого Всем отдыха!

кардашина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
туристы мешают персоналу уборка за пределами номеров в корпусе крайне редко (выставленная из номера посуда стояла в коридоре все 10 дней)
Добавлено 20.01.16 17:28 (4 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация