АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 896
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
25.09.15 - 11.10.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

5 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Спорный отельчик.

Начитавшись положительных отзывов поехали туда и были очень удивлены восторженным отзывам об этом отельчике,с маленьким пляжиком и несуразной кухней-повара нужно гнать в шею.Как можно испортить форель, зажарить печень до угольков и а какаие были роллы это вообще.... и тд...Организация питания в ресторане отвратительная, раздаточные столы расположены вдоль потока входящих людей, вас просто сносит входящая толпа. На завтрак есть нечего, пытался 11дней пытался взять омлет не получилось, досталась только не прожаренная глазунья.(тошнило).Пляж в отеле маленький но странно ,что места хватает всем, море как посте техногенной катастрофы на дне валяются бетонные блоки, обрезки труб, арматура, ржавые гвозди. Номера чистые, но небольшие, постоянно ломался электронный ключ от номера и это происходило у всех!! Интернет в номере 1G или еще медленней. Надо отдать должное персоналу они работают на 5+,особенно детский клуб.

Плюсы отеля
персонал
Минусы отеля
питание ресторан пляж
Добавлено 25.01.16 13:11 (922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 26.01.16

Уважаемый Asper,

благодарим вас за выбор именно нашего отеля и за комментарий. Все отзывы наших гостей передаются руководству отеля для оценки и для улучшения качества предоставляемых нами услуг.

Действительно, гости пишут много о нас, и мы им за это благодарны. Мы очень ценим мнение наших многочисленных гостей, среди которых огромное количество постоянных гостей, для которых отель Akka Alinda стал не только местом отдыха, но и домом. Как вы правильно заметили, персонал отеля является нашей визитной карточкой. Спасибо за высокую оценку их работы и за оценку Мини-клуба - отели Akka известный насыщенной семейной концепцией.

Мы внимательно изучили ваши замечания. Очень огорчены тем, что кухня и организация питания не оправдала ваших ожиданий. Вы сообщали кому-нибудь из работников отеля ваши замечания по поводу омлета? Что именно не устроило вас на завтраке? Мы с удовольствием помогли бы вам в данном вопросе, так как комфорт гостей - наша основная задача. Пляж у нас был обновлен в прошлом году, действительно, всем хватает места и это плюс отеля. Берег Кириша получил награду "Голубой флаг", что говорит о чистоте моря и берега. Ваше замечание по поводу интернета также было принято во внимание.

Если вы хотите поделиться с нами дополнительными деталями отдыха, ждем ваши комментарии на tisik@akkahotels.com

С наилучшими пожеланиями...

Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber

23:24 30.01.16

Аспер, лучше перед поездкой читать отрицательные отзывы, а не положительные. Я тоже понадеялся на положительные отзывы об этом отеле...

13:03 21.02.16

Так если места на пляже хватало всем, значит размеры пляжа соответствуют количеству туристов?)) Я понимаю, если бы Вы написали, что люди друг у друга на головах лежат)) Тем более, как я поняла, отдыхали Вы в довольно таки высокий сезон, в сентябре. Отель, я так понимаю, был заполнен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ASPER (1)