АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3311
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
январе 2016
08.01.16 - 23.01.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель по соотношению цена-качество.

Отдыхал в Red Planet с 9 января 2016 года, две недели. Остались только положительные впечатления, хорошее расположение, чистые номера, приветливый персонал. Нет шкафов, но судя по разговорам в других отелях у друзей тоже не было. Для молодых самое то, по соотношению цена-качество, просто отлично. Завтрак скромный, что я ел, – сосиски, бекон, яичница, хлеб, арбузы. Сок и кофе. Чая нет, его почти там не пьют. Почти напротив два магазина: 7 Eleven и Family Mart. И как старт, где поесть недалеко, в первые дни: понравились русская кухня BeerFest и на набережной тайская и итальянская Moom Talay. Огорчил не по-детски (ругаться не буду) отельный гид Симонов Анатолий (Работает в операторе от sunmar и Coral Travel). Уже не раз твердили, что нельзя ничего у них покупать. Но т.к. в Тайланде первый раз и всего боялся, взял у него три экскурсии на больше 900$, так чтобы все съездить в первую неделю, т.к. две экскурсии двухдневные. И вот в 5 утра ждал отъезд в Камбоджу, но никто за нами не приехал. И вообще что делать, куда бежать непонятно. Никаких предупреждений и звонков тоже не было. Дальше было два дня потрачено на звонки по всем номерам, чтобы узнать что случилось и вернуть деньги. Динамо работала по полной, сервиса никакого. Хотя на встрече с гидом нас пугали, что на улице вас кинут, а у нас все круто. В итоге получилось наоборот. Деньги не хотели полностью отдавать, делая левые отмазки, а только 80%. В итоге в одну поездку все же съездили, а за две вернули деньги, добились 100% возврата. На эти деньги взяли у уличных 4 экскурсии, там сервис на уровне. Звонок вечером с уточнением времени выезда и звонок утром, что приехали. Кстати многие продаваны в агентствах на улице имеют прямые договора с заведениями, так на 3D и Alkazar попали почти за пол цены, чем на кассе. Если бы не отельный гид, то поездка совсем бы удалась на отлично.

Плюсы отеля
расположение чистота персонал
Минусы отеля
нет шкафов
Добавлено 01.02.16 14:26 (1 853 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:18 03.02.16

А как они объяснили "провал" в экскурсиях? И почему не хотели возвращать 100% оплаты?

13:54 04.02.16

По экскурсиям: Камбоджа осталась на первой неделе пребывания в Тайланде (она самая дорогая), а две оставшиеся экскурсии были перенесены оператором на вторую неделю, на даты очень неудобные нам (мы брали экскурсии, чтобы съездить все за неделю). В ваучерах написано, что при отказе от экскурсии за 24 часа, возвращается 80% стоимости. 100% только могут вернуть при подтвержденной справкой болезни. Больше никаких условий нет, в том числе ответственности оператора. Моя позиция была, что экскурсии были не представлены оператором в оговоренное время, и мы просто физически не можем на них быть в другое время.

16:44 08.02.16

Версия, которая была озвучена мне (уже после 7 вечера), то это некие облавы на границе и просто в такие дни туристов не возят. Но есть два любопытных факта: тогда почему не позвонили и не предупредили, что экскурсия отменяется (все звонки, чтобы выяснить ситуацию я делал сам), и второй факт, который возможно позволит многое домыслить, в день перед выездом на экскурсии по Паттайе, сопровождающий гид аккуратно спросив, не мы ли завтра едем в Камбоджу, попросил представить копии загран паспортов, сказав что они нужны для визы, я ему их передал и спросил, что бы было, если копий не было с собой? Потом он позвонил куда-то и сказал, что копии сможет привезти после 18-00. Нам обещали зеленый коридор при прохождении границы в Камбоджу, я даже еще до этого подумал, что неужели Sunmar и Coral Travel настолько круты, что смогут добыть паспортные данные у пограничников. Но, по всей видимости, наш отельный гид, увидев деньги, позабыл обо всем на свете (паспортные данные) и чуда не случилось.

14:54 13.02.16

да уж ребята как вы попали на такое ведь во всех отзывах пишут об гидах чтоб не брали у них экскурсии !!))да и зачем спрашивоется платить сразу за несколько экскурсий ...? а вдруг сгорите на пляже или еще что то ! )

18:05 15.02.16

Сам до сих пор не понимаю, как так получилось. Но на встречу с гидом даже денег не брал, т.к. не хотел ничего у него брать. Но эксклюзивность и авторские экскурсии (правда, экскурсоводы ничего не знают про эту эксклюзивность), в одной экскурсии соединены несколько, что даже есть экономия, экскурсии можно купить только здесь и сейчас, а потом нельзя (это кстати не правда, купить можно просто позвонив) и супер сервис, и легальные водители и русскоговорящие экскурсоводы и т.д. и т.п. сделали свое дело. А по факту все одно и тоже, только у гида дороже.

00:10 16.02.16

Ну, тоже опыт. Ничего "стремного" что вы попались на уловки гидов, тем более что были в первый раз в Тае. Главное, что впечатления о поездки в общем и целом положительные! Я, кстати, если уж не сама катаюсь по стране, то на улице тоже не в любой турфирме беру экскурсии. Перед поездкой сижу на форумах и выясняю какие бюро проверенные, хотя была уже 6 раз в Тае и все самостоятельно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitry (2)