Необязательная и нечестная администрация, грубые хозяева
В середине декабря 2015 года забронировал хороший большой, исходя из фотографий, номер в корпусе Посейдон гостиницы Песочная Бухта, стоимостью 6000 рублей за две ночи. Дата заезда - 01 января, выезд - 03 января. Заезд был поздний, 22:25 по местному времени, администратор гостиницы, списав с моей карты (в 22:35) полную стоимость проживания (6000), неожиданно вспомнила, что в именно в корпусе Посейдон, в котором находился мой номер, горячая вода и отопление предоставляется только с 8 утра до 10 утра и с 20:00 до 22:00 в течение дня. На мои вопросы, по каким причинам меня об этом никто не уведомил заранее, для того, чтобы я успел забронировать номер в другой гостинице, администратор молча пожала плечами. На мои просьбы переселить меня в теплый номер с горячей водой, поскольку подобных проблем в других корпусах гостиницы не было, администратор также не откликнулась и сказала, что человек, который решает эти вопросы появится только утром... Не имея возможности принять с дороги горячий душ, мне ничего не оставалось кроме как провести ночь в неотапливаемом помещении и проснуться с температурой 39. На утро в вышеупомянутом корпусе, в котором я проживал, "Посейдон" и только в нём, отключили свет, я позвонил администратору и вновь заговорил о переселении. Мне пошли на встречу и предложили совершенно несоответствующий оплаченной стоимости номер, в котором отклеивались обои и бегали тараканы. Это был единственный свободный номер по словам администратора. С высокой температурой найти в себе силы искать новый отель я был не в состоянии, данный номер отапливался, вода и свет были. Я спустился на ресепшн и попросил возвратить мне разницу в стоимости за проживание в номере меньшего класса в период со 2 по 3 января (400 рублей) и вернуть мне деньги за проживание в период с 1 по 2 января в размере 2600 рублей, поскольку больше, чем 400 рублей платить за ночь без отопления и горячего душа ни один нормальный человек не будет. Мне сказали, что это возможно осуществить путем написания заявления, заявление я написал - но по скольку бухгалтерия начинала работу с 11 января (по словам администратора) - сами понимаете, что со мной никто после не связался и ничего не вернул.
На букинге администрация, в ответ на мой отзыв, сделала ссылку на независящие от них обстоятельства! Но проблемы со светом начались 30 декабря 2015 года! И за 3 дня мне никто не позвонил предупредить, что номер, который я забронировал много раньше находится в единственном корпусе, который не функционирует в той мере, о которой было заявлено! Мне никто не предложил переселиться в другой номер, где была и горячая вода и отопление! Пришлось спать ночь на морозе, дожидаться администраторов, добиваться переселения, трепать себе нервы и писать заявление на возврат денежных средств, которое судя по всему не интересует "заботливую о постояльцах" администрацию.
Мой вам, добрый совет, уважаемые люди! Не останавливаетесь в этой гостинице, учитесь на моих ошибках.
С уважением, Александр
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Александр, кстати свет отключили 22.11.15 и мало того,что ничего не делали для возобновления электроснабжения, так и ещё заранее гостям не сообщали,чтоб прибыль не терять!
Вы действительно хотите удалить комментарий?