АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Египте отдыхал много раз, в этом отеле во второй раз...

В Египте отдыхал много раз, в этом отеле во второй раз. Должен согласиться, что отель стал значительно хуже, чем 3 года назад. "бармен попил из бутылки, потом налил туристу", "запах фекалий", "3 дня несли полотенце", "испорченная яичница" - к сожалению, это все правда. Я видел еще хуже картину: бармен почесал себе где-то между ног, потом этой же рукой кинул в бокал кубик льда.:)

Главные минусы отеля: - отсутствие матрасов на шезлонгах; - убогий по оборудованию пляж; - убогий бар на пляже (вернее, на полпути к пляжу:); - кому нужна анимация, так там она скучная и однообразная.

Кроме того, много неприятных мелочей. Как то: 1) Столы в ресторане у края с видом на море просто так занять нельзя, они стали платными. А чтобы спрос был на эту услугу - убрали все ближайшие столы. В общем - полное свинство. Раньше было все отлично, когда столы стояли близко к краю, столов было много, кому очень надо было вид на море во время ужина, тот мог его получить. А сейчас полная лажа. 2) Уходишь поплавать на море, а в этот момент приходит какой-нибудь ремонтрик и начинает что-то ошкуривать или красить там, где ты только что лежал. Возвращаешься - твое полотенце в ржавчине, свежей краске и вещи тоже все замызганы мелкими каплями. Я это наблюдал 4 дня, потом не выдержал. Чтобы как-то спастить от этого "сервиса", пришлось злобно на них наорать. Со второго раза они меня поняли. 3) Номера Superior полностью не соответствуют своему названию. Видимо их так назвали в шутку в сравнении с большинством остальных номеров этого отеля, которые вообще просто малюсенькие и отвратительные. Реально удовлетворительных номеров очень мало, их можно по пальцам пересчитать, за них требуют немалую доплату и они всегда кем-то заняты.:) Я доплатил за нормальный номер 350 долларов (+35 у.е. за сутки). За эти деньги мне обещали халат и тапочки в номер, ежедневно наполнять мини-бар. После 4 дней коготолькониупрашивания в перемешку с угрозами я плюнул и расслабился. Халат и тапочки так и не увидел, бар наполняли раз в 3 дня примерно, да и то плохо. 4) Вода в бутылках, что ложили в мини-бар, по виду была как магазине. Но на вкус и запах от нее все время жженой автопокрышкой перло. В баре в бутылках воду не давали. Пришлось покупать в магазине. В магазине вода была нормальная. 5) Уборщики нормеров не умеют считать полотенца, подушки, простыни, стаканы и т.п. Всегда после уборки чего-то не хватало. 6) Какой-то минимальный намек на разнообразие в еде на ужин и внимание при обслуживании проявилось только в тот вечер, когда раздавали анкеты отдыхающим для сбора отзывов об отеле. Причем анкеты старались раздавать тем, кто как раз в этот день и прилетел.:)) 7) Большинство младшего персонала понимает по-русски. Средний и старший персонал хорошо понимает по-русски, нормлаьно говорят, а некоторые даже отлично говорят! Теперь, если Вы уже отдыхали в этом отеле и случайно читаете мой отзыв, проанализируйте свой отдых заново с учетом этого открытия. Правда обидно, да?:)) Ну и так далее. Реально этот отель стоит максимум половину уплоченных денег. Платишь как за 5 звезд, а получаешь 3.

Добавлено: 16.05.2009 00:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 078 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

15:30 21.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Все отзывы по отелю (710) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
Введите больше символов для поиска